Оригинал материала: https://3dnews.kz/183171

Full Throttle: Hell on Wheels

Автор: Dixer
Разработчик: Lucas Arts
Издатель: Lucas Arts
Платформа: PC, Xbox, PlayStation 2
Выход: Зима 2003

Горячелюбимая, глубокоуважаемая и широкопопулярная компания Lucas Arts ассоциируется не только со Старварсами и ДжедиКнайтами, но и со старыми-добрыми игрушками, среди которых особое место занимают конечно же квесты так называемого "старого образца". Это как раз тот жанр, который сегодня принято называть вымершим.

Какого же было наше удивление и восторг, когда разглядывая фотографии с одной из забугорный выставок игрового хозяйства, на одном из гигантских мониторов мы увидели что-то навевающее старые приятные воспоминания. Ту неповторимую атмосферу, которую нес в себе Full Throttle.


Обладатель квадратной челюсти, здоровенный байкер Бен решал в то сладкое время множество проблем: выручал товарищей по банде, изящно водил за нос полицию и при этом еще успевал крутить шуры-муры с дочкой президента "Корлей Моторс"! Классический Point&Click-интерфейс, умеренная доля пиксельхантинга и байкерский шарм главного героя были густо сдобрены юмором и довольно экзотической деталью - экшеном.

Байкерские любезности на больших скоростях до сих пор вспоминаются с улыбкой, потому что Lucas Arts сумела тогда сохранить тонкий баланс между удовольствиеми для головного и спинного мозга. Удастся ли абсолютно новой команде девелоперов сохранить пропорции квеста и аркады в Hell on Wheels? Останется ли Lucas Arts такой же горячелибимой и глубокоуважаемой как прежде, или просто подзаработает зеленых американских рублей спекулированием на светлом имени игры?

Point & Click'у - БОЙ!

Похоже, что цифра "2" в названии игры не фигурирует не просто так. По-видимому разработчики просто побоялись ставить двойку - ведь это бы означало полноценное продолжение, а такого похоже не предвидится...

Вторая часть будет сильно отличаться от первой в техническом плане - вместо привычных двухмерных "задников" в Hell on Wheels будут трехмерные и как водится "полностью интерактивные" окружения.

Говоря простым языком, Бена посадят на байк, окружат аккуратненькими друзьями-шкафчиками из банды Хорьков и выпустят на игровые просторы разбираться с неприятелями всеми возможными средствами: хочешь стулом по спине, а хочешь - костетом в челюсть. Тут уж как-то больше на мотоциклетный ГТА в масштабах одного маленького города смахивает, чем на продолжения культового квеста. Помимо того, что нам предоставят целый арсенал байкерских рюшечек (кастеты, ножи и пр. в количестве 40 штук) в игре появится такое поняте как "жизни", которые можно будет тратить, крепко получив по башке или смачно свалившись с байка, и так же легко восстанавливать. Лекарством в новом Full Throttle будет холодное пиво, которое можно будет приобрести (или отобрать у бармена) в ближайшем заведении.

Кстати о заведениях. Творить виртуальное бесчинство, похрустывая чужими костями нам предстоит довольно-таки в знакомых по первой части местах: байкерский бар KickStand снова примет Бена и его команду за свою отполированную стойку, нефтехранилище и свалка освежат память на события девятилетней давности, помимо этого нам также предстоит побывать в "штаб-квартире" банды Хорьков, чьей главой и является Бен. В общей же сложности в игре будет 35 трех- мерных игровых локаций.

Кроме милых сердцу мест, оскверненных новомодной трехмерщиной, вернутся и старые знакомые - среди 50 игровых персонажей встретятся и дочка погибшего президента Корлей Моторс - Мо, и бывший главарь Хорьков отец Торк, с которыми нам и предстоит расчесывать всю лохматость и запутанность игрового сюжета, следовать по которому будет не просто - конкурирующие банды, дорожные панки и самые главные плохиши прилагаются...


Неужели вы обрадовались? Зря. Потому что, квестом здесь и не пахнет. И виной тому не только переход на трехмерную графику - вверенный Бену байк можно будет модифицировать как угодно, благо под боком есть отличный механник Мо, а вдоль дороги разбросано множество мастерских, где всегда найдется хромированная вилка или сиденье с вибромассажем - это уж кому чего. Сей факт безусловно является большим и сочным плюсом, если бы не одно "Но". Мы ведь ждем не мотоциклетный симулятор с претензией на сюжет, а квест, пусть и немного разбавленный действием. Но только немного!

Вы считаете, что все вышеперечисленное попадает под растяжимое понятие "немного"? Тогда возьмите на карандаш, что помимо своего байка Бен сможет покататься и на других агрегатах , среди которых кстати не только мотоциклы...

Наш взгляд

В ходе оперативного мероприятия развернутого нашими секретными агентами внутри головного офиса Lucas Arts было установлено, что:

  • Системные администраторы компании стали совсем неработоспособными и в край обленились.
  • Его Величество Джордж Лукас за глаза обзывается "звездным тираном", причем совершенно справедливо.
  • Справедливо потому, что разработчики уставшие делать игры про Звездные Войны, разучились делать другие игры.

В результате скурпулезного анализа вышеперечисленных фактов наши аналитики смогли установить причину парадоксального анонса Full Throttle: Hell on Wheels. Вашему вниманию предоставляются выдержки из секретного отчета:

"...Замучившиеся ставить фильтры по ключевым словам типа "Grim Fandango" и "Full Throttle" системные администраторы вышеуказанной компании, окончательно усомнившись в своих силах, решили сдаться и попросить помощи у разработчиков. С лозунгом "чтобы избавиться от каждодневных требований, их нужно выполнить" системные администраторы спровоцировали людей, именуемых девелоперами, просмотреть электронную почту.


Насильно одержимые "вселенной №1" субъекта Дядюшки Лукаса - Star Wars сотрудники творческой студии Lucas Arts под давлением системных администраторов решились просмотреть архивы электронных писем почитателей квестов, где среди откровенно агрессивных требований "прекратить народ пичкать Звездными Войнами" старожилы компьютерных игр умоляют сделать " не Grim Fandango 2, а вторую часть Full Throttle" (эмоциональные изречения ненормативного характера были сознательно удалены из данной цитаты).

Испугавшиеся от убедительных угроз со стороны системных администраторов "поформатить все винты", люди, именуемые девелоперами, направились к Верховному Начальству и, пригрозив утратой системных администраторов, выложили все как есть. Так появился официальный анонс о продолжении Full Throttle..."


Итого

Переход на полное 3D, кардинальное изменение геймплея в сторону экшена, малое внимание к сюжету и абсолютно новая команда разработчиков могут серьезно попортить нам настроение приятным зимним вечером :-(.

А если серьезно, дорчитатели, то давайте все-таки надеяться на лучшее, а готовится к худшему. В конце-концов мы уже пережили ГЭГ 2 и третьего ПиВИч'а, переживем и все остальное. Да прибудет с вами сила древних. Во имя овса и сена. Аллюминь!

Дополнительные материалы:

Вселенная Battletech 08/05/2003
Зверюшки в Impossible Creatures 06/05/2003
"Репортаж" - новый российский квест 04/05/2003
"Spells of Gold" 03/05/2003
"Silent Storm" 27/04/2003
"Postal 2" 26/04/2003
"Grand Theft Auto Vice City" 20/04/2003
"Enclave" 12/04/2003
"Korea: Forgotten Conflict" (preview) 05/04/2003
"Rayman 3: Hoodlum Havoc" (preview) 29/03/2003
"Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" 22/03/2003



Оригинал материала: https://3dnews.kz/183171