Оригинал материала: https://3dnews.kz/183268

Republic: The Revolution

Автор: Ego

Только англичане могут трепать нервы игровой общественности пятый год подряд. Чтобы охарактеризовать жанр одной из самых оригинальных игр последнего времени, надо придумать нечто среднее между "симулятором революции" и "менеджером сети бойцовских" клубов.

Впервые нам дали посмотреть на нечто связанное с Republic: The Revolution три года назад, и тогда это была лишь демонстрация мощного графического движка, способного выводить практически фотореалистичное изображение. Очень здорово, что подобное отношение к графике встретилось именно в игре жанра политической стратегии, в которой вы сможете руководить узким кругом партнеров, следить за ходом исполнения поручений и непосредственно влиять на все, что происходит на политической арене города.


В игре будут присутствовать тысячи фракций, организаций и партий, у каждой из них будут собственные цели и разные полномочия. Тысячи факторов влияют на то, как эти группы будут реагировать на действия игрока.

При разработке игры были использованы нестандартная система выбора начальных характеристик персонажа. Перед началом игры вы можете выбрать, кем вы были до этого: политиком, предпринимателем, криминальным авторитетом, религиозным деятелем или военным. На стартовом экране вам будет необходимо выставить значения различных навыков лидера вашей фракции, определяющие в дальнейшем тип действий, на которые придётся делать ставку.


"Власть" означает важные связи и способность заражать людей своей целеустремленностью - весьма важное качество для будущего лидера. "Эффект присутствия" - мастерство манипулирования людьми и толпами. "Обаяние" - умение убеждать. У игрока будет возможность повысить стандартные значения характеристик выше начальных 25 пунктов, увеличение уровня (всего их 10) позволит получить дополнительные очки для улучшения навыков.

Начало политической карьеры забрасывает вас в глубинку, городок Ekaterine, с населением приблизительно 10 000 человек. Немного советников и скудная команда сторонников, с которыми Вы начнете, более похожи на банду. Они не долго будут вашей опорой. С их помощью, вы узнаете много интересного о некоторых местных политических фигурах и группировках, имеющих влияние на общественность, а ваш помощник организует простейшую рекламную кампанию. Важно принимать в вашу фракцию новых "специалистов" в области политики - для них зарезервировано шесть мест в вашем "ближнем" круге - используйте их как расширение к вашему политическому арсеналу, чтобы успеть сделать больше за как можно более короткое время.

Основные элементы управления Republic организованы весьма интуитивно. В левом нижнем углу помещаются изображения ваших подчиненных, кликнув на которые, вы вызовите меню со списком характеристик, последних новостей и слотами времени, куда вы можете поместить ценные указания для данного персонажа. В правом нижнем углу - часы, которые служат индикатором суточного цикла, длящегося 12 минут реального времени, или по четыре минуты на каждый слот (утренний, дневной, ночной). В течение всего дня персонажи будут выполнять ваши поручения, а игрок сможет самостоятельно искать новую информацию, противодействовать другим группировкам, или лично наблюдать за конкретным действием.


Как в любом заговоре, большую роль играют информация и дезинформация. Большая часть вашего внимания будет сосредоточена на осуществлении коварных планов, естественно, важным условием которых является сохранение безупречной репутации, иначе, возможно, придется посылать специальную команду, чтобы прояснить ситуацию и успокоить общественность или, даже, сесть в тюрьму. Всего будет девять классов персонажей: знаменитости, религиозные деятели, представители профсоюзов, военные лидеры, бизнесмены и т.д. Класс персонажа определяет типы действий, которые он может использовать, и к которым восприимчив сам. В демо-версии были "физические меры воздействия" к местной знаменитости, чтобы заставить ту работать на общее дело. Существует некоторое количество местоположений на карте, которые можно использовать при планировании секретных операций - причем секретность зависит от времени суток и количества людей на этой улице. Как только соответствующее место было выбрано - все пошло по намеченному сценарию. "Объект" встретился с неким весьма сомнительным типом, был посажен в автомобиль для "беседы", и препровожден в более тихое место для подписания контракта, подтверждающего полную преданность делу фракции. Еще одна функция, отсутствовавшая в представленной версии, которая обязательно будет включена в окончательную - управление уровнем насилия во время проведения "операции". Каждая сценка будет насыщена анимацией, искусно озвученными диалогами (персонажи будут изменять тон и эмоциональную окраску во время разговора), чтобы игрок получал наглядное представление о своих успехах и неудачах.

Основные игровые ресурсы - богатство, влияние, и сила - приобретаются и увеличиваются при управлении районами. Вполне возможно набрать сторонников без всяких обращений и воззваний, но, тем не менее, для того чтобы удерживать и гарантировать их лояльность, вам придется здорово постараться во время своих пламенных речей. Существует специальное действие, названное "легкая жизнь". Суть его в том, чтобы подарить нужному человеку дорогой автомобиль, что в конечном итоге приведет к увеличению показателя доверия данного персонажа.


Были продемонстрированы только несколько из сотен действий, которые можно применить на практике. Действие, состоящее из двух частей, называется "благословение". Лидер фракции обращается к нейтральному священнику и просит его поговорить с одним представительным членом правящих кругов. После этого, заранее подготовленный таким образом священник, встречается с нужным человеком, разговаривает с ним, ведет в церковь, дабы тот уверовал в правоту партии. Священники - не единственные нейтральные персонажи, ведь под рукой всегда есть наемные убийцы. Имеет смысл нанять их только в том случае, когда вы прекрасно осведомлены о том, кого следует "убрать", без достаточной информации киллеры просто не смогут выполнить задачу.


Много денег, ставка на силу или влияние - есть много разных способов достигнуть цели, но каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Вам самому придется решать, кого использовать, каких новых персонажей нанять или может быть, улучшить уже имеющихся. Это не похоже на обычную систему наращивания опыта, как в любой RPG - персонажи Republic будут вынуждены работать постоянно и решать все более опасные задачи, завершение которых непременно сопроводится награждением весьма значительным количеством опыта. Вы будете зависеть от знаменитости, обычно занятой всякой "бумажной" работой, но в некоторые моменты ей придется тратить время на более важные дела. Может быть, вам даже придется избавиться от нее, принести, так сказать, в жертву будущему. В любом случае, недостатка в разнообразии действий не ожидается, постоянно будут появляться новые возможности для решения задач, а персонажи буду казаться ожившими героями комиксов.


Как только вы получите достаточную поддержку в городе Ekaterine, у вас откроется возможностью переехать в город Pugachev, а позже - в столицу Berezina, которая по размеру равна трем городам вроде Ekaterine. У игрока будет выбор - перескочить к новому местоположению или ждать и собирать дополнительные ресурсы, давая своим противникам время наращивать свое влияние в областях, которые вы должны посетить. Вам необходимо оставлять двух помощников, чтобы управлять городом, который Вы покидаете, и чем лучше подготовлены эти наместники, тем больше ресурсов через какое-то время обеспечит город.

В конечном счете, вам придется выбрать один из трех вариантов свержения президента: принудительная отставка, революция, или военный переворот. Со временем все может измениться, вы можете потерпеть экономический крах или пережить вмешательство ООН. Игровые тесты показали, что в среднем потребуется около 180 дней, чтобы закончить игру.

Republic проделала долгий путь, начиная с прошлогодней E3, и ожидается, что она будет полностью закончена к Рождеству. 35 человек в Elixir день и ночь работают над содержанием, "вылизывают" интерфейс, и улучшают стабильность бета версии игры, выходящей через несколько недель. Если все сложится хорошо, можно будет увидать становление новой, замечательной стратегии с необычным геймлеем и предысторией.

Вообще, британская фирма Elixir Studios основана Демисом Хассабисом (Demis Hassabis) - человеком необычайно одаренным. В возрасте 12 лет он стал мастером спорта по шахматам, а впоследствии завоевал первое место на международной олимпиаде по интеллектуальным играм. В 23 года он получил диплом "с двойным отличием" Кембриджского университета. В области компьютерных игр он отличился как один из создателей Theme Park и ведущий программист игры Black and White. И вот теперь, основав собственную компанию, Хассабис собирается порадовать геймерскую общественность проектом, который ряд ведущих игровых изданий уже назвали "самым впечатляющим" и "не имеющим аналогов".

Так что, товарищ Хассабис, давайте быстрей!



Оригинал материала: https://3dnews.kz/183268