Оригинал материала: https://3dnews.kz/183373

Unreal II. Взрыв


Наконец появилась возможность побольше узнать о столь ожидаемой всеми игре Unreal II. В статье вы сможете найти описания оружия, героев, сюжета, наши первые впечатления, скриншоты, и многое другое.

Разработкой игры занимается компания Legend Entertainment, а официальная дата выхода игры в свет будет назначена компанией Infogrames, которая займётся непосредственно изданием игры. Произойдет это не раньше начала-середины 2002 года.

Для того, чтобы удачно сочетать сюжет и играбельность одиночного режима Unreal с многопользовательским режимом Unreal Tournament, в Unreal II использованы последние достижения этой линии игровых продуктов.

Unreal II - это продолжение Unreal. Сюжет развивается в той же самой игровой вселенной, однако, главный герой и место действия будут абсолютно другими. Ваш герой - должностное лицо колонии Terran - гражданский служащий, отвечающий за безопасность жителей колонии. Поселение находится в далёком уголке космоса, который только начинает колонизироваться.

Вас наняло Правительство Земли, не имеющее значительного влияния на политической арене колонии. Куда большую власть имеют военные. Вы - кто-то типа шерифа на Диком Западе, у которого, правда, есть пара смертоносных пушек за пазухой.

По сюжету вы в компании с пилотом, инженером и офицером разведки патрулируете свой округ на жидкотопливном корабле, построенном 50 лет назад.

В общем, всё тихо, пока на территории вашего сектора не начинаются кровавые бои между пятью расами пришельцев, многочисленными армиями наёмников и ударными частями войск. Причиной конфликта послужила находка древних артефактов на семи планетах сектора. Вы оказались в самом эпицентре военных действий, и вашей задачей стало защитить ваших подопечных, не допустить попадания артефактов в чужие руки и разрешить загадку происхождения и силы неизвестных иноземных предметов.

Одиночный режим представляет собой последовательность миссий, связанных единой сюжетной линией игры. Вы можете оказаться в руинах древнего города пришельцев, глубоко под землёй в тщательно прорисованных туннелях, на поверхности в вулканической местности, на борту космического корабля врагов. Всего насчитывается более десяти различных мест, каждое - со своим характерным видом. Перед каждой миссией даётся её подробное описание и в большинстве случаев - небольшая вступительная заставка.

В течение игры вам предстоит прослушать инструктажи, посмотреть заставки и диалоги с вашими компаньонами и выполнить задания внутри самих миссий. Основной задачей разработчиков было создание игры с большим количеством захватывающих сражений в рамках интересного повествования, с интересными персонажами, - в традициях Infogrames.

Большая часть повествования и действий героев будут происходить в промежутках между миссиями. Кроме того, будут небольшие затишья в боевых заданиях, во время которых основное внимание будет уделяться повествованию и действиям сюжетных персонажей.


Ваша команда:

  • Небэн (Ne'Ban) - инопланетянин, опытный пилот. Это очень дружелюбный, ироничный герой со множеством дурных привычек.
  • Исаак (Isaak) - эксцентричный скряга, инженер, который занимается починкой корабля и следит за тем, чтобы ваш персонаж был экипирован наилучшим образом.
  • Аида (Aida) - необычный отставной военный разведчик с тёмным прошлым.
  • Небэн, Исаак и Аида работают вместе уже долгое время. Во время игры они будут непрестанно подшучивать друг над другом и вашим героем.


Структура игры

В отличие от Unreal, игры с линейным сюжетом, одиночный режим Unreal II будет представлять собой набор из тринадцати квестов, объединенных общим сюжетом. Различные миссии нужно будет проходить, используя разную тактику. Среди миссий - освобождение заложника, охрана мирного транспорта, высадка союзнических войск на базе противника, защита зданий или территории от вражеского десанта, разведка местности, а также более традиционные задания типа "найти и уничтожить".

Между миссиями игрок будет возвращаться на свой корабль на орбите, где он сможет получить информацию о предстоящей миссии, осмотреть найденные ранее вещи (такие как новое оружие), пообщаться с членами своей команды или перевооружиться.

В дополнение к сюжетным миссиям у вас будет возможность принять участие в трёх турнирных лестницах, каждая из которых состоит из многопользовательских уровней, населённых ботами. На этих уровнях вы сможете сразиться со своими оппонентами и через интернет, используя встроенный браузер.

Сетевая игра будет представлена несколькими разновидностями: поединок (deathmatch), командный поединок (team deathmatch), битва на выживание (last man standing), захват флага (capture the flag) и новая командная игра - смесь экшна (action) и стратегии.

В этой новой сетевой игре команды игроков будут биться за поверхность планеты и инопланетные артефакты. Команды смогут использовать репликаторы изготовленные по нанотехнологии (nanotechnology replicators) для изготовления дополнительных изощрённых видов оружия, таких как автоматические оружейные башни, силовые поля, сенсоры, ремонтные и разведывательные роботы и многое другое.

В самом начале игрок будет выбирать один из трёх возможных классов своего персонажа. Класс балансирует скоростные характеристики, специальные умения, доспехи и степень вооруженности. Те же расы, умения, оружие и тактика будут представлены и в одиночной игре, однако в расширенном командном режиме всё это можно будет наблюдать сразу.


Технология

Новые технологические разработки позволили получить десятикратный прирост в количестве полигонов окружающей среды и героев. Реалистичный вид внешних сцен создаётся новой системой генерации больших ландшафтов (terrain system), процедурная анимация героев и смешивание производится с помощью новой системы скелетной анимации с контролем на уровне компонентов (component level controllers). Использована также система моделирования частиц (particle system), позволяющая реалистично прорисовывать огонь, дым, одежду, волосы, погодные эффекты и разбитые стёкла.

Кроме того, были улучшены интеллектуальные способности персонажей сюжетной линии, система общения с ними в реальном времени, компрессия текстур, альфа-сопряжение (alpha blending), туман, была создана новая версия редактора уровней Unreal. Физические эффекты, такие как ускорение и столкновение частиц, теперь стали реалистичнее, проработано пополигонное определение столкновений персонажей.


Вооружение

Оружие в Unreal II состоит из дежурного набора для игр жанра FPS: мощная ракетная пусковая установка, скорострельное штурмовое ружьё и снайперское ружьё с оптическим прицелом. Кроме того, в игре представлены и совершенно новые типы оружия. Всего будет 15 ружей, лазеров и других типов вооружения, о которых будет известно позже.

Приводим список уже известного вооружения:

  • Многорежимный гранатомёт. Стреляет зажигательными, разрывными, газовыми, дымовыми, электромагнитными гранатами. Кроме того, можно стрелять по старинке - гранатами с задержкой разрыва и гранатами, детонирующими от удара.
  • Огнемёт. Стреляет сгустком горящего топлива, которое обволакивает и спаляет врага.
  • Таккра (takkra). Выпускает кучу крохотных радиоуправляемых снарядов, которые либо выслеживают и уничтожают врага, либо летают вокруг вашего героя защищая его.
  • Кровососка (leech gun). Стреляет пиявками, которые могут замедлить врага, высосать его энергию и даже убить его.


Монстры

В Unreal II появятся более 24 монстров. На бис из Unreal появилась лишь раса пришельцев Скаардж (Scaarj). Остальные монстры - новые. Вот лишь некоторые из них:
  • Наёмники или мерки (Mercs). Они бывают разного вида и размера, сражаются за большие корпорации. Наиболее страшными являются жестокие контролируемые компьютером кибернетические воины и элитные подразделения наёмников-людей, облачённые в тяжёлые доспехи. Далее - уже не такие элитные монстры - гранты (grunts). По мощности - это аналог простого солдата. Это крепкие неглупые мужички в относительно хороших доспехах, могут иметь различное оружие. Они способны общаться и взаимодействовать со своими напарниками во время боя. Наиболее слабые - легковооружённые и плохо оплачиваемые наёмники (Light Mercs) - голодранцы в сделанных из металлолома доспехах с наскоро собранным оружием.
  • Страйдеры (Striders). Страйдеры выращивают собственные доспехи, оружие и даже корабли. Одна стайка страйдеров совсем не страшна - всего лишь конусовидный комок слизи на четырёх согнутых ножках, глуп как пробка. Всё вооружение - разве что зубы. Но, к несчастью, стайки могут объединяться в более грозные Образования Страйдеров (Strider Villains). А эти образования, в свою очередь, могут объединяться для создания ужасных смертельно опасных Страйдеров-Немезид (Strider Nemesis) с высоким интеллектом и разрушительной мощью. Большие страйдеры могут огибать препятствия и проходить через маленькие проходы, придавая своему телу нужную форму.
  • Эн (N). Эти пришельцы обитают во многих измерениях и одновременно могут находиться в разных точках пространства и времени. На самом деле существуют всего три Эн, но из-за того, что они каким-то образом могут находиться одновременно более чем в одном месте, кажется, что их сотни тысяч. Оружие у Эн дистанционное, основано на психологическом воздействии , причём каждый из трёх Эн вооружён своим видом оружия. В действительности, Эн невозможно "убить" - когда вы стреляете в них, оружие просто рассеивает энергию, затраченную на преобразование пространства и времени конкретно той частицы Эн, в которую вы попали.


И ещё кое-что

Сюжет специально продуман для создания неповторимого ощущения от игры в одиночном и командном режиме. Это значит, что одиночный режим проработан ничуть не хуже командного.

Игра сделана очень доступной, то есть вам можно будет сразу же окунуться в неё, пройдя лишь небольшой вводный обучающий тренинг. "Наша талантливая команда разработчиков приложит все усилия для создания прекрасных и захватывающих уровней. Мы хотим связать воедино прекрасное исполнение интерьеров строений и пещер с роскошным исполнением открытых пространств, " - заявил представитель компании разработчиков.


60 секунд одиночной игры

После того, как пройдёте лестницу и окажетесь на безопасном расстоянии, ваш транспорт устремится ввысь, поднимаясь на струях ослепительно-белого огня. У вас будет пара секунд, чтобы окинуть взором поверхность Харона (Charon). Пейзаж представляет из себя замысловатые чередования камня и льда. Вулканические сопки выстреливают огнём, дымом и паром в сумеречное небо, большую часть которого занимает гигантская газовая планета Янус.

Встроенный в костюм индикатор (HUD) даёт вам знать, что Аида (Aida) с орбитальной станции Атлантис хочет вступить с вами в контакт. "Блокпост в пятистах метрах под вами. Берегитесь плохих парней, " - говорит она вам.

Вы поворачиваетесь и видите остатки блокпоста. В останках виднеются языки пламени. Вы видите образованные взрывом зияющие дыры в стенах, окаймлённые тонкими листами искорёженного металла, как лепестки раскрывшегося цветка.

Как только вы подлетаете ближе, чёрные дыры на изуродованных зданиях освещаются фиолетовыми сварочными огнями и непродолжительными оранжевыми отблесками. Вы слышите треск и шипение разрядов энергетического оружия и перебранку пехотных штурмовых ружей.

Через один из разломов вы входите внутрь главного строения. Тут вы сразу же оцениваете ситуацию. Отделение наёмных штурмовиков перестреливается с группой пришельцев - вооруженных шестиконечных тварей, которые могут быть лишь изарианцами (Izarians). Каждая из групп рассредоточилась по своей стороне командного центра блокпоста, большое помещение завалено сломаным оборудованием и заполнено клубящимся дымом. Похоже, мерки и изарианцы в одинаковых условиях. Некоторые мерки и пришельцы засели в укрытиях и ведут яростную перестрелку.

Странно, ни те, ни другие не должны бы быть здесь. Сигнал бедствия поступил от персонала, обслуживающего станцию связи.

Похоже, обе стороны одновременно заметили вас. Бой на момент прекратился. Какой-то изарианец, большая тварь, похоже, их командир, поднимает одну из своих шести конечностей, очевидно, приветствуя. Мерки же, напротив, сразу же начинают пальбу по вам. Вы видите мерцающие оранжевым дула их ружей, дым, искры и осколки, отскакивающие от пола и стен около вас. Вы укрываетесь за раскорёженным пультом позади вас, оцениваете ситуацию и быстро принимаете решение. Хотя Терранцы и выглядят крайне недружелюбно, к изарианцам, всё же, хотелось бы попасть ещё меньше.

Вы настраиваетесь на общую волну и кричите во встроенный микрофон: "Из какой компании?". Огонь мерков немного стихает. "Скримин Иглз (Screaming Eagles) и входящая ТерраКор (TerraCor). А кто, чёрт возьми, ты?" "Я за вас! Прекратите огонь!"

Изарианцы оказались достаточно умны, чтобы сообразить, что к чему. Вас вдруг окружили яркие вспышки их энергетических ружей. Под таким огнём пульт, за которым вы прячетесь, начал сдавать. Вы в последний раз включаете микрофон. "Я с фланга -потанцуем?".

Вы отстёгиваете энергетическую гранату (EMP) от пояса, активируете её и кидаете куда-то в направлении изарианцев. Она взрывается с хлопком и вы слышите потрескивание электричества, когда по энергосистеме вашего костюма идёт перегрузка. Граната делает своё дело - изарианцы прекратили стрельбу, так как их системы коммуникаций, костюмы и оружие временно перегрелось. Вы быстро выпрыгиваете из прикрытия и бежите вдоль стены к линии изарианцев, на ходу не прекращая стрелять из КАРа (CAR). Когда вы уже оказываетесь близко, изарианцы начинают приходить в себя. Вокруг шипят и пощёлкивают тепловые лучи. Раскалённые капли металла и пластика отлетают от стен вокруг вас, дым окутывает со всех сторон.

Когда вы подбегаете еще ближе, то накрываете их с фланга. Теперь их линия хорошо простреливается. Вы берёте на мушку одного из изарианцев и спускаете курок, он поворачивается и падает. В это время мерки палят из своих укрытий по изарианцам, а потом подбегают с другого фланга, стреляя на ходу. Падают ещё двое изарианцев. Оставшиеся пришельцы сломлены. Вот они уже покидают свои позиции и бегут вниз по коридору...


60 секунд нового расширенного многопользовательского режима

Предположим, вы решили играть грантом (grunt), это значит, что у вас будет доступ к разнообразному вооружению, но вам придётся тесно общаться с техниками (tech) и призраками (spooks) вашей команды. Техники могут контролировать работу репликаторов (replicators) на базе - они решают, сколько вооружения и экипировки будет производиться в центре воспроизводства. Техники, кроме того, могут устанавливать автоматические огнестрельные установки и защиту, включающую в себя силовые поля, датчики по периметру, гидравлические камеры (camera pods) и мины.

Призраки же могут быть полезны на поле боя. Призраки могут использовать невидимость, чтобы разведать расположение врага, могут снимать цели выстрелом из снайперской винтовки, могут также помочь в штурме, притворясь вражеским солдатом, тем самым, сея недоразумение и панику в рядах противника.

Ваша задача - защищать базу. Кроме техника и призрака, ещё два солдата помогают вам.

База уязвима и представляет собой технические постройки, размещённые в небольшой долине. Здания базы неплохо просматриваются с прилегающей местности, а бетонные и металлические постройки сильно заметны на фоне снега и льда.

Вы знаете, что скоро будете атакованы. Бежите в центр воспроизводства и хватаете базуку, успевая по дороге послать сообщение технику: "Больше патронов! У меня оружия дофига, а заправлять нечем." Техник отвечает: "ОК - сейчас загоню в репликатор." После чего вы опять возвращаетесь на свою защитную позицию.

И вот, через несколько секунд ад обрушивается на противоположную сторону базы. Слышите ласкающий ухо звук открывающих огонь установок, а эфир наполнется паническими сообщениями. "Они подходят сзади!" - орёт грант. "Их шесть, все гранты" докладывает призрак. "О, я ранен" вопит другой грант.

Вот вы уже бежите по периметру, чтобы найти место сражения. Ага, вот оно, на вершине. Шесть нападающих грантов прорывают оборону, выстроившись в линию. Две огнестрельных установки базы стреляют по ним. Вы видите, что одного гранта-защитника уже вынесли, другой спрятался в укрытии и постоянно появляется из него, чтобы запустить пару ракет в нападающих. Ваш призрак залёг на крыше одного из зданий базы, прицеливается. Техник же строит медпункт.

Вы тоже открываете огонь. Нападающие начинают спускаться с холма под градом ракет и автоматического огня установок. Вот один падает от меткого выстрела в голову - снайпер постарался. Вы уже ликуете, как вдруг прямо рядом с вами, справа, разрывается ракета. Вас отбрасывает в сторону, а индикаторы доспехов и здоровья почти обнуляются.

Вот вы уже бежите к медпункту, чтобы подлечиться, надеваете доспехи в центре воспроизводства и возвращаетесь на поле боя.


Команда разработчиков

  • Руководитель проекта Michael Verdu
  • Технический руководитель Mark Poesch (также программист)
  • Художественный руководитель Paul Mock
  • Программисты Mike Fox/искусственный интеллект, Chris Hargrove/системное программирование, Aaron Leiby/системное программирование
  • Разработчики уровней Scott Dalton, Grayson Edge, James Parkman, Matthias Worch
  • Художники Dawid Michalczyk/текстуры, Anthony Pereira/художественная концепция, дизайн, Marc Tetreault/текстуры, Joel Walden/3D графика, Robert Wisnewski/3D модели, Fabrizio Bianchi/текстуры, John Sheffield/3D модели
  • Продюсеры/тестеры Craig Lafferty/прдюсер компании, тестер Grant Roberts/ продюсер компании, тестер
  • Композиторы Jeremy Soule (по контракту), Chance Thomas (по контракту)
  • Звуковые эффекты Eric Heberling (по контракту)


О компании Epic Games

  • Исполнительный продюсер Cliff Bleszinski

Скриншоты и рисунки

Информации по игре пока немного. Посмотрите на игру в разрезе (правда, все картинки довольно большие). Впечатляет...

Официальный сайт игры - http://www.unreal2.com





Оригинал материала: https://3dnews.kz/183373