Несколько сенсационных анонсов, немного индустриальных тайн и новый коктейль под фирменным лейблом “индустрия за неделю” готов. Разливайте его по хрустальным бокалам и наслаждайтесь крепким и устойчивым вкусом:
Компания Gametrac Europe Ltd, являющаяся подразделением Tiger Telematics, объявила о заключении соглашения с Samsung Semiconductor of Europe на использование процессора S3C2440 для использования в новой карманной приставке Gametrac. Процессор будет работать на частоте от 400 до 533 Mhz. Gametrac, работающая на операционной системе Microsoft Windows CE.NET, и предлагающая игры, MP3-поддержку, GPS и встроенную камеру, должна появиться в продаже вначале лета этого года.
Финская компания Nokia впервые признала провал продаж своей карманной системы N-Gage. Точные данные не сообщаются, но настрой в финских офисах пессимистичный. В тоже время Nokia не отрицает возможности продаж 9 миллионов приставок до конца 2005 года.
Компания Team 17, более известная по сериалам “Worms” и “Alien Breed”, официально отказалась от дальнейшей поддержки Nintendo GameCube. Согласно сообщению на форумах компании, продажи на этой платформе оказались слишком низкими для того, что бы продолжать производство игр для этой платформы. “Worms 3D” станет последней игрой для этой платформы.
После ухода главного финансового директора Девида Джи. Фримида (David J. Fremed) Atari окунулась в пучину кризиса. По словам ушедшего, директора, никто уже давно не занимался финансовым управлением компанией. Более того, в компании полно лишних людей, которые выкачивают из нее деньги. Сейчас единственной надеждой компании остаются “Unreal Tournament 2004” и “DRIV3R”. Возможно, новая “The Matrix” также не подведет.
Один из главных дизайнеров Silver Style Дамиен Фолетто (Damien Foletto) объявил о своем уходе из компании. Дамиен планирует присоединиться Electronic Arts для работы над стратегией реального времени по мотивам сериала “Lord of the Rings”. Стоит напомнить, что Дамиен работал над “The Fall: Last Days of Gaia”, и всеми ролевыми проектами Black Isle Studios.
Собственные источники сайта C&VG сообщают новую информацию о новой приставке следующего поколения от компании Microsoft. По словам журналистов этого издания, новая приставка будет отличаться ярким дизайном, а черная и белая кнопки на игровом джойстике уйдут в небытие. Основной причиной подобного решения называется непопулярность этих двух кнопок среди активных игроков. Вероятно, Xbox 2, так же известная под кодовым именем “Xenon” будет представлена на Game Developers Conference в этом месяце.
Компания Ubisoft объявила о разрыве партнерских отношений с Warner Bros. и отказе от издания “Matrix Online”. Основной причиной подобного шага называется давление Джейсона Холла (Jason Hall), и слишком большие роялти. При этом обе компании, подчеркнули сохранение дружеских отношений, не исключая тесное сотрудничество в отдаленном будущем. Разработкой “Matrix Online” занимается компания Monolith Productions, в которой ранее работал вышеупомянутый мистер Холл. Теперь игра выйдет за счет собственных мощностей игрового подразделения Warner Bros. вначале весны этого года.
По сообщению CNN Money, компания Sony решила перенести дату выхода Playstation Portable на территории США и Европы с осени 2004 на начало зимы 2005 года. Основной причиной подобного решения называется недостаток готовых проектов для этой системы. Стоит лишь отметить, что на презентации устройства в рамках E3 2004 будет представлен всего один игровой проект. Nintendo пока может спать спокойно.
Несмотря на вчерашние опровержения со стороны Electronic Arts, студи Origin Официально прекратила свое существование. Эту информацию подтвердила местная организация Austin Game Initiative (AGI). Предположительно, около 60 человек будут искать новое место работы. О судьбе миров “Ultima X” и “Ultima Online” ничего не сообщается.
The International Game Developers Association объявила номинантов четвертой Game Developer Choice Awards. Церемония вручения наград пройдет в Сан-Хосе, штат Калифорния 24 марта 2004 года. Полностью список номинаций выглядит следующим образом:
Игра года
Оригинальный игровой персонаж года
Студия-новичок года
Лучший игровой звук
Лучший игровой дизайн
Лучшее игровое программирование
Лучшая игровая картинка
Лучший игровой сценарий
Подводя итоги очередного финансового квартала, компания JoWooD объявила о планах на этот и начало следующего года. В 2004 году нас ожидают восемь новых проектов от этой компании, включая новую часть сериала “Gothic”, дополнение к “SpellForce”, “Soldner” и “Wildlife Park”. В список проектов также включено продолжение экономической стратегии “Giant”, приставочные версии “Aquanox” и “Neighbours from Hell”. Кроме того, не стоит о “Pilage”, “Gorky Zero 2” И еще одной игре, основанной на популярном голливудском блокбастере. Что касается следующего года, то здесь все вполне предсказуемо: “Soldner II”, “SpellForce II”, “The Guild II”, “Star Gate SG1”, еще один “Giant” и продолжение сериала “Gothic”.
Знаменитый актер Вин Дизель (Vin Diesel), так же известный, как настоящий геймер, создал свою собственную игровую студию. Компания, названная Tigon Studios, в честь гибрида льва и тигра, работает над приключенческой игрой "Perrone". Примечательно, что директором новой студии является бывший продюсер "Planet of the Apes" Соз Лазурас (Cos Lazouras). Предполагается, что вместе с игрой Вин Дизель планирует выпустить одноименный фильм. Все детали разработки будут объявлены на майской E3 2004.
Компания Electronic Arts продолжает свою реструктуризацию. Вслед за Origin настал черед создателей сериала “The Sims”, компании Maxis. Часть сотрудников уволена, другие ушли по собственным соображениям, и лишь половина участников игрового процесса решились на переезд в центральный офис Electronic Arts в Редвуде.
Компания Metro3D объявила о закрытии разработки для Xbox “Shayde: Monsters vs. Humans”. Причиной закрытия проекта послужил достаточно низкий уровень проекта по сравнению с продукцией конкурентов. Сейчас Metro3D переключилась на новое направление. Стоит напомнить, что “Shayde: Monsters vs. Humans” Обещал 8 персонажей, возможность сражения монстров против людей и 36 захватывающих миссий.
Sony Computer Entertainment of Europe объявила о партнерском соглашении с International Sport Multimedia (ISM) на разработку серии игр для PlayStation 2, основанных на Олимпийский Играх 2004, что пройдут в Афинах в августе этого года. Первые игры предсказуемо популярного сериала появятся в продаже уже в июле 2004 года. Примечательно, что ISM договорилась с Международным Олимпийским Комитетом о присвоения статуса единственного официального продукта.
По сообщению Twin Galaxies недавно был установлен очередной мировой рекорд игры в “Super Mario Bros.” для NES. Игроку удалось пройти игру за 5 минут и 17 секунд. Рекорд был записан на видеокамеру, а рекордсмен удостоится упоминания в книге международных игровых рекордов. Более подробную информацию об этом знаменательном событии можно обнаружить по тому адресу.
По сообщению британского сайта The Register, Software Development Kit (SDK) для Xbox 2 от Microsoft отправились к разработчикам. Как мы и сообщали ранее, XBOX 2 SDK созданы на основе двухпроцессорных Apple Power Mac G5 систем, работающих на специальной версии Windows NT Kernel. Apple Power Mac G5 состоит из 64-bit Power PC процессоров от компании IBM с использованием ATi RADEON 9800 Pro (R350). Предполагается, что в финальной версии приставки R350 будет заменен на ATI R420. Интересно, что на SDK сохранен логотип Apple.
Компания Warthog Game Studio объявила о желании приобрести права на создание игр по мотивам двух новых игровых проектов. Проекты будут создаваться в техасском отделении компании. По слухам, речь может идти об очередной игре по мотивам третьего эпизода “Star Wars”. Что касается закрытого проекта, то он создавался во все той же техасской студии, и совершенно не соответствовал последним требованиям времени.
В этом году знаменитое Tokyo Game Show, проводимее при поддержке CESA и Nikkei BP пройдет в течение трех дней с 24 по 26 сентября. Шоу проводится с 1996 и в этом году нас ждет 14-то (раньше TGS проводилось два раза в год) по счету мероприятие. По предварительным прогнозам CESA шоу посетит около 150,000 человек, которые посетят 120 компания, расположенных на 1500 стендах. В этом году в шоу примут участие разработчики из других стран, включая Россию.
Компания Digital Illusions (DICE) сегодня объявила об очередном финансовом рекорде ее сетевого сериала “Battlefield 1942”. Согласно данным компании, по состоянию на 31 декабря 2003 года было продано 2.8 миллиона копий (включая дополнения) этой игры:
Среди других проектов называются:
Представители Digital Illusions также объявили о разработке секретного проекта для Electronic Arts, который появится в версиях для PC, Playstation II и Xbox.
Компания M-Systems Flash Disk Pioneers Ltd, занимающаяся разработкой Flash-памяти, заключила соглашение с Microsoft на производство памяти для Xbox 2. Вероятно, речь идет о своеобразной замене жесткого диска, за счет которого Microsoft надеется сократить расходы на производство приставки. МЫ сообщим все детали, как только они станут известны.
Компания nVidia Corp объявила о том, что она будет одной из первых компаний производителей чипов, использующих технологию производства в 11 микрон от Taiwan Semiconductor Manufacturing. Новый дизайн GPU позволит nVidia производить значительно боле мощные продукты с низким потреблением энергии и как следствие низким уровнем нагрева чипов. О дате выхода продуктов на основе новой технологии ничего не сообщается.
Компания Near Death Studios отметила свое трехлетие. Компания более всего известна сетевым RPG проектом “Meridian 49” и желанием близким к помешательству по приобретению прав на другие популярные игровые серии у покойной The 3DO Company.
Специально для вас новые рейтинги и хит-парады по обе стороны океана:
Рейтинги от EGM (4/2004)
GAMECUBE:
MULTI:
PS2:
Рейтинги Weekly Famitsu (vol.795 - 3/10)
Рейтинги Dengeki PlayStation (vol.265)
Рейтинги Famitsu Xbox (26/02/2004)
Рейтинги Dorimaga (vol.28)
Рейтинг от Страны Игр (1/2/2004):
Самые продаваемые игры на территории США (14/02/2004)
NPD Group/NPDFunworld объявили десятку самых продаваемых проектов на территории США за неделю по состоянию на 14 февраля этого года:
Рейтинг продаж на территории Японии:
Судя по предварительным данным, Onimusha 3 продается не так хорошо, как этого хотелось бы Capcom. платформа название издатель продажи за день продано от поставки
Немного шумных анонсов прошлой недели:
SNK Playmore анонсировала сразу три новых проекта для аркадной системы Atomis Wave. Среди новых игр фигурируют имена "The King of Fighters 2004", "Samurai Spirits AW" и "Metal Slug 6" для Atomis Wave от компании Sammy. The Atomis Wave – это новое недорогое решение для рынка аркадных автоматов. Чуть ранее сама Sammy анонсировала для этой платформы "Guilty Gear Isuka" и "The Rumblefish". Большинство из этих проектов можно будет увидеть в портах на приставки следующего поколения.
Компания Electronic Arts, Cinergi Interactive (подразделение кинокомпании Cinerci Pictures Entertainment) и студия Black Hole Games анонсировали новый стратегический проект для PC “Armies of Exigo”. Игра, находившаяся в разработке более двух с половиной лет, рассказывает о великом противостоянии эльфов, рыцарей и демонов в гигантском фэнтезийном мире. Причем, игроки могут прокапывать туннели в лагерь врага, использовать героев и могучие магические артефакты. “Armies of Exigo” появится в продаже уже осенью 2004 года в эксклюзивной версии для PC.
Компания Rival Interactive анонсировала новый шутер от первого лица “Prism: Black Shield”. Проект, использующий последние графические достижения, расскажет об армии и конфликтах будущего (на дворе 2010 год), где регулярной армии придется выступить против многочисленных террористических организаций. По словам сотрудников Rival Interactive, в своей работе они используют прототипы реальных вооружений. Правда, на данный момент “Prism: Black Shield”выглядит не слишком впечатляющее.
Гениальный Би Сокал (Benoit Sokal), создатель сериала Syberia объявил о создании собственной игровой студии White Birds Production. Новая компания уже работает над новым проектом Сокаля “Lost Paradise”. Новая игра расскажет о волшебном месте в Африке, где царствует магия, жестокость и конечно любовь. Главная героиня – это дочь диктатора, которая путешествует в компании с леопардом, надеясь привести его к месту рождения – вершине Килиманджаро. “Lost Paradise” должна появиться в середине 2005 года на всех существующих форматах.
По сообщению наших коллег с ps2.ign.com, третья часть приключений Данте находится в усиленной разработке. Данте сейчас невероятно популярен. На подходе новый комикс, “Shin Megami Tensei III: Nocturne Maniacs” от Atlus и, конечно, художественный фильм. По словам специалиста по единоборствам, Стефании Чива (Stephanie Cheeva) "создание Motion Capture для новой игры Devil May Cry уже началось". По словам представителей Capcom, “Devil May Cry 3” будет представлен на E3 2004 в мае этого года.
Компания Sony Online Entertainment объявила о разработке второй части своего фэнтезийного экшена по мотивам популярной вселенной, “Champions of Norrath 2”. О деталях и дате выхода проекта на данный момент ничего не сообщается.
Компания Midway анонсировала свой ответ “Max Payne”, жесткий психологический боевик “N.A.R.C.”, создаваемый под прямым руководством Тома Холла (Tom Hall). Игра расскажет о страже порядка, который не брезгует травкой, коксом и LSD ради достижения состояния bullet-time, знакомого по сериалу “Max Payne”, превращения виртуального мира в кислотную дискотеку и движения со скоростью света. “N.A.R.C.” должна появиться в конце этого года, переплюнув “GTA” по количеству судебных исков.
Украинская компания UDC анонсировала свой первый ролевой проект “Heart of Eternity”. Игра, перемещающая нас в полностью трехмерный мир, напоминает незабываемую “Gothic” с нелинейным сюжетом и тремя (маг, варвар, рыцарь) игровыми персонажами на выбор. Игра на данный момент не имеет издателя и вряд ли появится раньше середины 2005 года. Мы будем и дальше держать вас в курсе этой разработки.
Украинская компания Parallax Arts Studio анонсировала сразу две разработки. Шутер от первого лица Utopia City и его логическое продолжение Utopia Industrial. Игра, похожая на смесь из “Halo” и “FireStarter” отличается приятным графическим оформлением и рядом приятных трехмерных эффектов. В остальном этот банальный трехмерный боевик, каких мы повидали десятки за последние несколько лет. На данный момент у игры нет официального издателя.
Компания Midway анонсировала свой ответ “Halo 2” и “Half-life 2”, футуристический шутер “Area 51”. История, которая начинается, как авария на засекреченном объекте превращается в борьбу группы морских пехотинцев против мутантов, инопланетных создания и потусторонних монстров. В ход идут новейшие вооружения, секретные разработки и смекалка командира. “Area 51” предлагает продвинутый однопользовательский режим, богатый мультиплеер на четырех игроков и поддержку максимального количества форматов. Примечательно, что большинство монстров в игре были созданы Stan Winston Studios, работавшей над чудовищами в “Aliens”, “Jurassic Park” и “Predator”. “Area 51” ожидается ближе к концу этого года.
Компания THQ объявила о разработке новых проектов на 2005 год. Основная ставка компания делает на системы последнего поколения, включая PlayStation 2, Xbox и GBA. На данный момент студии компании заняты:
Стала известная новая информация о “Doom 3” в версии для Xbox. Игра будет выпущена на несколько месяцев позднее PC-варианта. Среди других подробностей выделяются:
По сообщению журнала “Official PlayStation 2 Magazine UK” компания Capcom работает над PS2-адаптацией “Viewtiful Joe”, ранее выходившего исключительно в эксклюзивной версии для Gamecube. О сроках выхода проекта на данный момент ничего не сообщается.
Согласно официальному заявлению на странице Square Enix, компания уже приступила к созданию новой игры из сериала “Front Mission”. Новый проект должен появиться до выхода “Front Mission Online” в эксклюзивной версии для PlayStation 2. Вероятно, публичный анонс состоится не раньше майской выставки развлечений в Лос-Анджелесе. В планах компании так же выпуск фигурок, книг и многочисленного мерчендайзинга.
Согласно последней колонке слухов в Британском номере “PC Gamer”, компания LucasArts работает над новой игрой из сериала “Monkey Island”. Представители LucaArts, как всегда отрицают подобную возможность, но PC Gamer редко ошибался в своих прогнозах. Так или иначе, стоит дождаться майской выставки развлечений, где кроме всего прочего будут представлены “Sam and Max 2”.
Популярный комикс “Sword of Dracula”, благодаря усилиям его создателя Джейсона Хендерсона (Jason Henderson) скоро превратится в полноценный игровой проект. Разработкой игры занимается Critical Mass Interactive. По словам разработчиков, это будет мощный боевик в стиле Call of Duty с вампиром-коммандо в главных ролях. Игра появится на игровых системах следующего поколения не раньше второй половины 2005 года.
Компания Sony Computer Entertainment America Inc. объявила о производстве новых игр из популярных сериалов “Jak and Daxter” и “Ratchet & Clank”. Оба проекта должны появиться в эксклюзивной версии для PlayStation 2 вначале осени 2004 года.
Компания Free Radical Design, более прославившаяся по сериалу “TimeSplitters” анонсировала свой новый игровой проект “Second Sight”. Смесь из психологического триллера и паранормальных явлений, по мнению Free Radical Design, должна стать новой ступенью в развитии компании. История жертвы нечеловечных экспериментов, которая может разрушать мир вокруг себя, обещает стать одной из самых красочных разработок для PS2 и GameCube осени 2004 года. Кстати, “TimeSplitters 3” также был анонсирован для Xbox, PlayStation 2 и GameCube.
Компания Sony решила уделить внимание проверенным хитам, выпуская продолжения. На этот раз очередь дошла до сериала Sly Cooper. По сообщению Official PlayStation 2 Magazine, “Sly Cooper 2: Band of Thieves” находится в усиленной разработке и появится на полках западных магазинов до конца этого года. В интервью нашим коллегам с сайта GameSpot немецкий режиссер Уве Болл (Uwe Boll), просто обожающий приобретать лицензии на экранизации разношерстных игровых проектов (“House of the Dead”, “Alone in the Dark”, “Blood Rayne”) поведал пару деталей касательно недавно объявленного фильма по мотивам “Far Cry”. Так Уве отметил, что одной из главных причин выбора именно этой игры стал размер мира (“он такой огромный”) и физическое расположение разработчиков (Германия). Фильм затронет как первую так и, внимание, вторую часть игры! Начать съемки “Far Cry The Movie” Болл планирует в следующем году. По словам нашего источника в недрах Crytech, игра действительно создается параллельно с новым проектом.
Компания Bioware подтвердила возможность портирования своего нового Xbox-шедевра “Jade Empire” на PC. “Мы продолжим поддерживать PC и приставки в наших будущих проектах, - отметил представитель компании. – Но, не смотря на то, что “Jade Empire” (BioWare владеет всеми правами на торговую марку) пока планируется, как Xbox-эксклюзив, мы, возможно, решим портировать эту игру на PC через несколько месяцев после премьеры на Xbox, после переговоров с нашим издателем Microsoft”. Кроме того, Bioware объявила о создании нескольких проектов эксклюзивно для PC и отдельно для приставок следующего поколения. Видимо, публичный анонс стоит ожидать не раньше майской E3.
Создатели невероятно красивого “Full Spectrum Warrior” объединили усилия с with LucasArts по разработке нового проекта для Xbox. Джош Рисник (Josh Resnick), основатель и президент Pandemic Studios подтвердил факт разработки проекта, но поделиться подробностями отказался. “Mercenaries” – это шутер от третьего лица, чье появление ожидается осенью этого года. Основные события игры будут происходить во время гражданской Войны на территории Вьетнама.
Electronic Arts официально подтвердила факт разработки продолжения “Goldeneye 2”, ранее появлявшегося на Nintendo 64. Новая игра предложит вам стать агентом 00, которого дисквалифицировали и выгнали из MI6 за невероятную жестокость и неподчинение приказам. По словам разработчиков, встреча с Auric Goldfinger и другими злодеями будет незабываемой. Разработкой Goldeneye 2” занимается EA Los Angeles, а сама игра появится под рождество этого года под маркой EA GAMES.
И, наконец, самая странная новость на игровую тематику:
Компания There подтвердила информацию о разработке виртуальной модели Земли для оборонных нужд армии США. При создании модели используются реальные топографические съемки со спутников-шпионов и прочая засекреченная информация. Технологии There позволяют моделировать реальные военные конфликты и схватки в условиях той или иной территории. В качестве примера называется расчет передвижения солдата с одного побережья США на другое в режиме реального времени. There обещает сдать проект к сентябрю этого года. Вероятно, несколько месяцев спустя мы сможем насладиться новыми играми с использованием аналогичной технологии.
На этом я говорю вам “до свидания” ровно на неделю. Обязательно увидимся. Берегите себя, своих любимых и, конечно, PC.
Материал подготовлен в содружестве с GAMEMAG.RU