Оригинал материала: https://3dnews.kz/184071

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 8 - 14 мая 2005

Стр.1 - Часть I

За неделю до начала выставки развлечений E3 2005 на наши головы осыпался дождь из новых игровых разработок. Большинство из которых вы найдете в этом обзоре, также как и последние новости индустрии.

Компания Electronic Arts сейчас прибывает на спаде, что вызывает легкое раздражение у большинства акционеров. По итогам четвертого квартала финансового года доход компании составил $8 млн. или 2 цента на акцию, что по сравнению с прошлогодними $90 млн. и 29 центами на акцию выглядит как серьезное падение. В первом квартале 2006 финансового года Electronic Arts ожидает падение прибыли до $300 млн. - $340 млн., что значительно меньше ожидавшихся $432 млн. Основной причиной падения называется провал основных проектов, стоимость лицензий и подготовка к выходу приставок следующего поколения.

Как утверждает анонимный источник, Xbox 360 позволит игрокам делать несколько вещей сразу. Просматривая свежий DVD, можно будет пройтись по списку друзей или посмотреть результаты последнего чемпионата по конкретной игре. Таким образом, новая игровая система вплотную приблизится к концепции живого дома с мультимедийным развлекательным центром и управляющим компьютером.

Компания Codemasters объявила о приглашении на должность управляющего компанией Рода Косинса (Rod Cousens), бывшего управляющего Acclaim Entertainment. Примечательно, что Род, а вместе с ним Тони Уильямс (Tony Williams) были назначены Benchmark Capital Europe, обладающей 40% акций британского издательства. Перемены в управлении должны помочь компании выйти на рынок продуктов для игровых систем следующего поколения.

Как утверждает газета Nihon Keizai Shimbun, компания Hitachi Maxell предлагает новый стандарт оптических носителей общей емкостью в 300 Гб, который должен появиться в продаже уже к концу 2006 года. Технология Holgramm позволит Hitachi Maxell выпустить оптические диски общей емкостью 1,6 Тб к 2010 году. Настоящая киберфантастика уже совсем рядом.

Как выяснилось после начала продаж портативной игровой системы Play Station Portable (PSP) южнокорейским подразделением Sony Computer Entertainment Korea (SCEK), все больше корейских игроков жалуются на недостатки системы. Основной проблемой остаются битые пиксели и царапины на корпусе игровой системы, а также проблемы с Nespot, KT WLAN сервисе, который практически не работает. Иными словами, старт игровой системы не удался, и теперь готовится к европейской премьере.

Как сообщают западные сайты, несколько пиратских групп объявили об успешном взломе формата Universal Media Discs (UMD) для PSP. Большинство игр для портативной приставки уже можно найти в разобранном виде в нескольких частях сети, включая последние версии популярных фильмов и игр. Как утверждают умельцы, выход записываемых дисков теперь уже вопрос времени, а пока их заменят карточки памяти большого объема.


 Xbox 360

 Xbox 360

 Xbox 360

 Xbox 360

После утечки логотипа новой приставки от Microsoft, изображение новой игровой системы стало вопросом времени и ловкости западных сайтов. Камера, встроенная в мобильный телефон, позволила вам насладиться тем, как выглядит сама Xbox 360 в окружении беспроводного джойстика, наушников с микрофоном и камеры наподобие Eye toy. Примечательно, что приставка позволяет использовать цифровую камеру для переноса изображения играющего на главного героя некоторых проектов.

Как отмечает наш источник, процесс натягивания текстуры достаточно быстрый, а сами персонажи с лицами игроков выглядят достаточно органично практически во всех стартовых продуктах. Беспроводные джойстики оснащены отдельной кнопкой для вызова Xbox live и очень удобно сидят в руке. Кроме того, стала известна дата выхода системы - это произойдет 14 ноября этого года в четвертый юбилей старта Xbox. Днем позже появились еще два изображения Xbox 360. На этот раз вы можете детально рассмотреть пульт управления игровым центром и джойстик. Кнопка, идентичная логотипу приставки, присутствующая на джойстике и пульте дистанционного управления, позволяет использовать все возможности сервиса Xbox Live. Кстати, всем пользователям Xbox Live придется заплатить отдельные деньги для подписки на Xbox Live для Xbox 360, так как это совершенно иная игровая система. Позже мы расскажем об играх, которые будут продемонстрированы на E3 2005 для этой и других систем следующего поколения и кое о чем еще. Следите за нашими новостями.

По итогам финансового отчета за 2005 финансовый год, компания THQ поделилась планами выхода проектов на следующий год (1.04.2005-31.03.2006) в котором проект S.T.A.L.K.E.R. не фигурировал. Данная информация лишь косвенно может означать, что проект мы увидим не раньше, чем летом 2006 года, однако официальной даты выхода игры нет до сих пор.

Develop Magazine сообщил результаты проведенного анализа по итогам продаж игр за 2004 года на территории Великобритании, наиболее покупаемыми продуктами стали проекты EA Canada (Need for Speed Underground, NHL 2005, Def Jam: Fight for NY, FIFA Soccer 2005, Tiger Woods: PGA Tour 2005):

  1. EA Canada (93,513,089 фунтов)
  2. Rockstar North (71,067,230)
  3. Maxis (31,907,533)
  4. EA Redwood Shores (30,600,306)
  5. Ubisoft Montreal (22,930,009)
  6. London Studios (SCEE) (22,914,433)
  7. KCE Tokyo (22,127,973)
  8. Sonic Team (20,762,935)
  9. Codemasters (19,153,610)
  10. EA LA (18,934,945)

Сатору Ивата (Satoru Iwata) обрадовал мировую общественность сообщением о том, что Nintendo DS и консоль следующего поколения компании (под кодовым названием Revolution) смогут соединяться по беспроводной связи. Предполагается, что это создаст условия для выдумывания новых, более интересных игровых концепций. Впрочем, мы все уже видели провал идеи GameCube+GBA, так что надеемся, Nintendo учтет свои ошибки. Также Ивата сообщил о планах компании открыть более тысячи хот-спотов по всей Японии специально для владельцев DS. Он также пообещал, что Nintendo займется подобным и в других странах, но позже. Впрочем, он тут же огорчил журналистов, предположив, что корпорация может решить взимать месячную оплату за такие услуги. Напоследок Nintendo поразила прессу удивительным, ранее не виданным франчайзом под революционным названием (ни за что не догадаетесь) - Super Mario Stadium, под которым будут выпускаться спортивные игры для платформы GameCube и DS.

Компания Sunflowers, занимающаяся разработкой третьей части сериала ANNO под названием ANNO 1701, огорошила своих поклонников заявлением о бюджете игры. Ни много ни мало целых 8 (восемь) миллионов евро уйдет на работу над этой стратегией. Похоже, намеченная на осень 2006 года ANNO 1701 станет одной из самых дорогих европейских игр. На что пойдут эти деньги, Sunflowers не уточняет. Нам кажется, что для экономической стратегии, ориентированной на относительно хардкорный рынок, такая сумма может гарантировать провал, уж больно сложно окупить восемь миллионов евро, имея базу поклонников всего в 70 тысяч.


 Bully

 Bully

 Bully

Одна из самых не политкорректных компаний современности, Rockstar, анонсировала игру Bully, повествующую о непростой жизни школьников. В роли малолетнего идиота игрокам придется бороться с хулиганами, отделываться от учителей, зло подшучивать над другими учениками, общаться с девчонками и вообще выживать в тяжелых условиях современных средних учебных заведений. Похоже, игра вызовет не меньше споров, чем тот самый Gran Thieft Auto, несмотря на то, что краж автомобилей и убийств полицейских здесь будет явно меньше. Разработкой занимается Rockstar Vancouver, ранее известная под именем Barking Dog Studios (Global Operations, Homeworld: Cataclysm, Treasure Planet). Выход Bully намечен на октябрь 2005 года в версиях для Playstation 2 и Xbox. О PC и GC-вариантах ничего не сообщается.


 Unreal Tournament 2007

 Unreal Tournament 2007

 Unreal Tournament 2007

 Unreal Tournament 2007

 Unreal Tournament 2007

Компании Midway и Epic официально объявили о том, что новая игра из популярного многопользовательского сериала UT официально называется " Unreal Tournament 2007 ". Ранее проект был известен под кодовым именем "Envy", и предполагался как продолжение UT2004 на технологии Unreal Engine 3. "UT2007" будет официально анонсирован и продемонстрирован за закрытыми дверьми на E3 2005. Естественно, что мы сообщим все детали, как только они станут известны.

Компания Destineer Studios, известная как создатель ужасного шутера на основе популярной серии, "Close Combat: First To Fight", объявила о приобретении Atomic Games, создателей оригинальной тактической игры. Destineer была основана в 2001 году бывшими сотрудниками Bungie и быстро разрослась, за счет приобретения в 2003 году MacSoft у Infogrames. Сумма новой сделки не сообщается, также как и возможное будущее развитие популярной тактической серии.

Стр.2 - Часть II

Аналитические агентства снова делают ставки. На этот раз отличились американцы, посчитавшие объемы рынка приставок следующего поколения. По их оценкам Microsoft отойдет 25% рынка, Sony 65%, и Nintendo 10%. При этом упор делается на то, что PlayStation 3 предлагает лучшую из существующих на рынке технологий, включая новый формат хранениях данных Blu-ray Disc. "Мы предлагаем квантовый скачок в технологии, - отметила Молли Смит (Molly Smith) из Sony, - а не просто Xbox version 1.5". Приставочная война сейчас только начинается.

Сразу несколько анонимных источников решили поделиться информацией о грядущей E3 2005. Большая часть информации вызывает некоторое сомнение, в то же самое время, мы решили опубликовать ту часть, которая нам кажется наиболее достоверной:

  • PS3 выбилась из производственного графика из-за проблем с носителями.
  • В результате финальная версия приставки будет показана только осенью, а на E3 все будет ограниченно только роликами из игр.
  • Koei, From, Capcom, Konami, Namco, Sega уже поддержали новую систему.
  • Developer tools просты в работе, но не настолько, насколько решения для Xbox 360.
  • Среди проектов запланированы серии Devil May Cry 4, Metal Gear 4, Silent Hill 5, Final Fantasy XIII, Star Ocean, Need For Speed, Grand Tourismo 5, Gran Theft Auto, Resident Evil 5 и другие.
  • Revolution продемонстрирует на E3 первые проекты.
  • Систему поддержали Konami, Namco, Sega, Square Enix и т.д.
  • DS можно использовать как панель управления новой системы.
  • DS online service стартует в этом году. Среди стартовых проектов FFCC и Animal Crossing.
  • Xbox360 dev tools - одни из лучших на рынке.
  • Планируется продемонстрировать около 50 под эту систему на E3, включая просто анонсы названий
  • Приставка появится в Японии США 15 ноября этого года. Европе и Азии придется ждать весны 2006 года.
  • Цена за модель с 60 Гб HDD и поддержкой обратной совместимости с Xbox составит $369, базовая модель будет оценена в $299.
  • Xbox360 будет совместима MSN Music.
  • Аудио плеер обойдется в $99 за 512 Мб версию.

 Michele Merkin

 Joanna Dark

 Joanna Dark

Благодаря кампании Ourcolony.net вы можете насладиться новым образом прекрасной девушки Joanna Dark из "Perfect Dark Zero" FPS для Xbox 360. 22 уровня и невидимое оружие - вам этого мало? Тогда наслаждайтесь реальной моделью, старыми зарисовками и новым образом прекрасной героини, а также внимательно смотрите премьеру Xbox 360 на Европейском MTV.

На рынке новых проектов было по-настоящему жарко. Были представлены сразу несколько интересных проектов, среди которых:

Компания Digital Extremes через Джеймса Шмальза (James Schmalz) анонсировала продолжение трехмерного футуристического шутера "Pariah". Эксклюзивный продюсер проекта отметил, что продолжение будет выпущено для систем этого поколения, и будет основываться все на том же Unreal 2.5 движке. Стоит напомнить, что "Pariah" находился в разработке около трех лет командой из 10 человек, и был выпущен вчера издательством WHAM! Первые подробности о создании "Pariah 2" станут известны после E3 2005.

Компания Electronic Arts официально анонсировала "SSX On Tour", долгожданное продолжение одной из самых популярных линеек компании. По словам Стива Барциа (Steve Barcia), главного продюсера проекта, новая игра позволит вам стать звездой горных склонов. Треки и трюки остаются основной игрового процесса. Интересно, что новая игра выйдет для этого поколения игровых систем, а не Xbox 360, как это предполагалось ранее.

Компания Remedy анонсировала свой загадочный проект от третьего лица "Alan Wake". Игра в стиле психологического триллера предлагает историю Алана Вейка, который попадает в историю из серии "Нечто". Заговоры и запутанная история в фирменном стиле Remedy, без "слоумо" и "нуара", выйдет для PC и приставок следующего поколения не раньше 2006 года.

Компания Pandemic Studios анонсировала продолжение популярного тактического сериала "Full Spectrum Warrior" в версиях для PC, Xbox и Playstation 2. Игра продолжает идеи оригинала, сдобренные новой графикой, интересными боевыми инновациями и многопользовательским режимом. В одной пользовательской версии игроки смогут испытать на себе 12 уровней с уникальными ситуациями. О дате выхода проекта на данный момент ничего не сообщается.

Компании PopTop Software и 2K Games анонсировали новую пошаговую стратегию в версии для приставок этого поколения и PC. Проект, названный "Shattered Union", расскажет о гражданской войне, развернувшейся в альтернативной версии США. Элементы экшена и стратегии обещают достаточно неожиданный подход к игровому процессу. Стоит напомнить, что PopTop более всего известна как создатель сериалов "Railroad Tycoon" и "Tropico". Предполагается, что "Shattered Union" появится в продаже уже зимой этого года. Мы сообщим все детали, как только они станут известны.

Компания Namco Hometek объявила о разработке новой action RPG "Mage Knight Apocalypse". Проект от неназванной молодой команды основывается на популярной серии мини-игр от WizKids Games. В роли пяти персонажей игроки должны победить армию тьмы во главе с пятью наездниками и Apocalypse Dragon. "Mage Knight Apocalypse" предполагает кооперативный режим, эксклюзивную версию для PC и дату выхода на середину весны 2006 года.

Компания TimeGate Studios, до этого специализировавшаяся на сложных стратегиях, анонсировала свой первый проект в жанре FPS на технологии Unreal Engine 3. Игра, названная "Section 8", рассказывает о специальном подразделении, которое занимается невыполнимыми операциями. Демонстрация рабочей версии проекта должна состояться в рамках майской выставки развлечений E3 2005.

Компания Sony Online Entertainment Inc. (SOE) официально анонсировала первое дополнение к многопользовательской вселенной "EverQuest II", "Desert of Flames". Игра выйдет после нового adventure pack "The Splitpaw Saga" 12 сентября 2005 года по цене в $29.99. Приключенческий комплект обойдется в $7.99 и появится в сети 28 июня 2005 года. Все желающие могут начинать копить деньги.

Компания Atari подготовила специальную версию популярного гоночного сериала "Test Drive" для демонстрации на E3 2005 в рамках презентации Xbox 360. Новая игра от студии Eden (она уже занимается "Alone in the Dark 5") обещает машины, состоящие из более чем 300.000 полигонов. По мнению представителей Atari, именно это количество способна потянуть система следующего поколения. Что касается конкурентов из Bizarre Creations с "Project Gotham Racing 3", то их Atari явно не боится.

Компании Majesco, John Woo Tiger Hill Entertainment, Terminal Reality и собственно сам Клайв Баркер объявили сегодня Demonik, новый фильм и игру по произведению общепризнанного мастера хоррора. "Demonik представляет собой уникальный сплав талантов людей, работающих в Голливуде и в индустрии видеоигр, - сказал Кен Гольд, вице-президент маркетингового подразделения. -"Мы уверены, что умения наших художников, сценаристов и разработчиков определят жанр хоррора на консолях следующего поколения" Клайв Баркер добавил: "Demonik будет очень активной игрой. Я создал целый мир со своей мифологией и уникальных персонажей. Все, разумеется, в привычном для моих поклонников мрачном стиле". Разработкой игры занимается Terminal Reality, так что можно ожидать, что получится не хуже знаменитого Clive Barker Undying.

И, наконец, самые странные, необычные, веселые, удивительные и невероятные события прошлой недели:

Два приятеля решили повторить знаменитый трюк из любимой игры "Grand Theft Auto: Vice City". Надавив на газ и, положив руки другу по имени ДиМио (DeMeo) на колени, Александр (Alexander) нажал на аварийный тормоз. Но вместо потрясающего воображение трюка произошла авария. Сейчас дело разбирается в местном суде. Похоже, что теперь двум приятелям придется выложить серьезный штраф за испытание игровых законов в условиях реального мира.


 Half-Life 2

 Half-Life 2

 Half-Life 2

Используя HDR освещение один из поклонников " Half-Life 2 " смог перенести компьютерные модели игры в реальную жизнь. Робот-пес и страшные бойцы инопланетных захватчиков на пару со страйдерами выглядят пугающе реалистично на улицах обычного американского города. Возможно, такой будет графика проектов, которые еще только находятся в разработке. Ну, а пока вы можете наслаждаться прекрасной и немного завораживающей картинкой.


 Pac Man

Восьмого мая знаменитому игровому куску пиццы по имени Pac Man исполнилось 25 лет. С чем мы его и поздравляем вместе с компанией Namco, которая готовит возвращение супергероя на приставки следующего поколения. Вполне естественно, что мы ждем официального анонса в рамках E3 2005. Следите за нашими всегда оперативными обзорами.

На этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Играйте в замечательную "Rome: Total War" и ждите горячих проектов от наших издателей. До встречи ровно через неделю, пока.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/184071