Оригинал материала: https://3dnews.kz/184142

Games Weekly. 20-27 июля 2003

Стр.1 - Games weekly

Автор: Thunderball

Это уже традиция и никуда от нее не деться. Индустрия идет вперед:

Microsoft подвела очередные итоги продаж своей первой приставки нового поколения, Xbox. По словам представителя компании, игровой ящик разошелся тиражом в 5.5 миллиона экземпляров с более чем 500.000 постоянными подписчиками Xbox Live. В следующем году Microsoft планирует продать еще от 5.1 миллиона до 6.6 миллионов игровых систем. Количество подписчиков сетевой службы Xbox должно достигнуть 1 миллиона человек. Стоит признать, что это очень оптимистичный прогноз.

Демис Хассабис (Demis Hassabis) из Elixir объявил о том, что долгожданная Republic действительно ушла на золото, но появиться в продаже лишь вначале сентября этого года. Дело в том, что шести языковая версия игры уже находится в офисах Eidos, и те лишь ждут подходящего момента для выпуска Republic одновременно по всему миру, включая Россию.

Eidos официально подтвердила выпуск отдельной версии Legacy of Kain: Defiance для PC, так же как для PS2 и Xbox. Разработчики из Crystal Dynamics посчитали, что история Рзиеля и Каина заслуживает максимального внимания. Legacy of Kain: Defiance появится вначале осени этого года.

По сообщению последнего номера Famitsu, Resident Evil Outbreak будет соединять вторую и третью части сериала. Журнал сообщает, что в игре будет исследовательская лаборатория, которую мы наблюдали в двух эпизодах, но не могли достаточно исследовать. В недрах этого центра можно будет обнаружить кучу оружия, секретных материалов и конечно опасных монстров.

id Software и Activision объявили о том, что прекратят всякую работу с теми изданиями, что отказались убрать первые изображения из Quake IV. Причем требование пришло от id Software, с серверов которой и произошла утечка. Как сообщает источник внутри компании, id Software слишком много времени уделяет коддингу движков, задвигая на элементарную защиту своего сервера. Как заявили нам представители Activision, первые актуальные изображения из Quake 4 мы получим уже в сентябре этого года.

Unreal Tournament 2004 появится в эксклюзивной версии для PC уже 21 ноября этого года. Игроки получат слегка обновленный движок и возможность управлять военной техникой. Что касается обладателей Xbox, то их ожидает Unreal 2 второго декабря того же года. Поддержка многопользовательских сражений через он-лайн службу Xbox Live гарантированна. Компания Atari так же объявила системные требования Unreal Tournament 2004. Для нормальной игры потребуется:

  • Pentium III или AMD Athlon 733MHz (Pentium или AMD 1.0GHz рекомендованы)
  • 128MB RAM (желательно 256MB RAM)
  • Обязательно наличие 3GB на HDD
  • Выделенный выход в интернет.

    Менеджеры Eminema влипли в серьезную историю. Компания Conspiracy Entertainment подала иск против менеджмента певца, Bravado International Group, обвинив последнюю в нарушении договора и разрыве контракта на производство музыкальной игры с участием музыканта. Conspiracy подозревает, что ее партнеры просто получили более выгодное предложение. Счастливцем называется Rockstar Games, которая намерена выпустить очередную вариацию GTA с участием популярного исполнителя. Теперь Conspiracy Entertainment требуют $5 миллионов, что для Маршала Матерса третьего просто пустяки.

    Французское правительство готово выделить 4 миллиона Евро на поддержку местных разработчиков компьютерных игр. Министерство культуры выделит грант одной из местных компаний, включая Titus, Infogrames и Ubi Soft. Все детали, включая названия конкретных проектов, на производство которых будут пущены выделенные средства, будут сообщены дополнительно.

    Японское отделение Sega Corp. объявило о том, что оно намерено удвоить свои продажи для популярных приставок последнего поколения, таких как PlayStation 2 и XBox в ближайшие пять лет. "Это, правда, что нам не удалось захватить столько игрового рынка, сколько нам хотелось бы, - заявил Хисао Огучи (Hisao Oguchi), 43-х летний президент Sega. - но, собрав наши ресурсы перед запуском приставок следующего поколения, в ближайшие пять лет, мы можем удвоить продажи, которые сейчас равняются 20 миллионам копий".

    Кроме переноса Doom 3 на зиму 2004 года, Activision задвинула еще ряд популярных игровых проектов. В мрачный список попали: True Crime: Street of L.A., которая с сентября переползли на конец года; Trinity от Grey Matter, ожидаемая только к концу 2004 года и, естественно, Rome: Total War, перенесенная на позднюю осень того же года. Полностью список выглядит следующим образом:


    2003 Q4:

  • Tony Hawk's Underground
  • True Crime: Streets of L.A.
  • Call of Duty
  • Empires: Dawn of the Modern World

    2004 Q1:

  • DOOM III
  • Pitfall Harry
  • Xbox Tenchu
  • MTX Mototrax

    2004 осень:

  • Trinity
  • Spider-Man 2
  • Shark Slayer
  • Lemony Snicket
  • Rome: Total War
  • Quake IV

    Физическое объединение Square и Enix завершилось на этой неделе. Square-Enix переехала в новый офис в Сибайя (Shibuya), Токио. По словам источников внутри компании - это последний шаг к единению двух крупных игровых студий. Стоит напомнить, что на бумаге объединение гигантов было завершено еще в апреле этого года.


    Серьезные финансовые проблемы Capcom отразились на ее проектах. Так по сообщению Акиры Ясуды (Akira Yasuda), Red Dead Revolver финансирование проекта было прекращено несколько месяцев назад. Игра на данный момент прибывает в глубокой заморозке, из которой вряд ли выберется хоть немного живым. Разработчики ищут альтернативные пути финансирования, но это вряд ли спасет среднюю игру. Ясида работал над Red Dead Revolver до тех пока оставался сотрудником Capcom.

    Новый президент компании Sega Хисао Огучи (Hisao Oguchi) подтвердил информацию о том, что известный продюсер Ю Сузуки (Yu Suzuki) покидает Sega-AM2, что бы основать свою собственную студию. Согласно условиям соглашения, Сузуки возглавит новое подразделение Sega, которое займется развитием таких популярных брендов, как Shenmue и Virtua Fighter. Образование новой компании должно стать частью общей реструктуризации корпорации.

    Долгожданная Deus Ex 2: Invisble War перенесена на первый квартал 2004 года в версиях для PC и Xbox. Если вспомнить историю оригинальной игры, а так же комедийный сериал с новыми приключениями Лары Крофт, то подобный ход выглядит вполне логично.

    По сообщению Industrial Technology Research Institute (ITRI), производство DVD на территории Тайваня должно достигнуть 24.65 миллионов дисков уже к концу следующего года, в то время как CD сохранит за собой всего 20.85 миллионов. Судя по всему, очень скоро CD станет таким же раритетом, как пятидюймовая дискета или HDD на 500 мегабайт.

    Калифорнийская компания Electronic Arts объявила о доходе в $18 миллионов за первый квартал нового финансового года. Это двойное увеличение продаж по сравнению с результатами прошедшего года. NBA Street и дополнение к The Sims продались по одному миллиону экземпляров, в то время как Def Jam Vendetta оказалась на несколько тысяч ниже. Кроме того, EA заключила двухлетние соглашение с AOL. В отличие от Американцев, дела у Японских компаний идут плохо. Индустриальный гигант Sony потеряла около 98% процентов дохода по сравнению с результатами прошедшего года. Уровень продаж PlayStation 2 и телевизоров Trinitron упал на 6.9%. Еще хуже обстоят дела в других секторах компании. В общем, грядет капитальная реорганизация. Единственное, что может утешить представителей компании - это то, что по результатам последнего опроса Harris Poll Sony стала лучшими брендом. 879 граждан США назвали лучшими брендами: Sony, Kraft, Dell, GM и Microsoft.

    Prince of Persia: The Sands of Time станет первой игрой, создаваемой при участии нового подразделения французского гиганта. Новое кинематографическое отделение сосредоточит все свои усилия на производстве компьютерных вставок в продуктах от Ubi Soft. Специально для новой студии была приобретена лицензия на SOFTIMAGE/XSI. Не исключено, что кроме Prince of Persia: The Sands of Time новое подразделение займется Splinter Cell 2 и, возможно, созданием полнометражного компьютерного мультфильма.

    id Software и Activision объявили о том, что многопользовательская демка DOOM 3 будет представлена на QuakeCon 2003. Столь радостное событие произойдет в период с 14 по 17 августа этого года. Уровни для демо-версии создаются британской студией Splash Damage.

    Игровое шоу The Ultimate Gamers Expo, ожидаемое в Лос-Анджелесе с 15 по 17 августа было перенесено на следующий год во все тот же Los Angeles Convention Center. Основной причиной переноса называется малое количество участников, желающих поддержать выставку. Стоит ли напомнить, что демонстрации во всех смыслах фантастической приставки Phantom не будет.


    Индустриальная информация просто задавила все прочие события этой недели. Вот лишь парчока интересных анонсов:

    Sammy объявили о скором выпуске нового трехмерного файтинга, названного "Force Five". Игра появится на территории Японии. На момент публикации этой новости сюжет и имена персонажей оставались глубокой тайной. Sammy также все еще надеется объединиться с Sega осенью этого года.

    Счастливые Японцы получили не только Final Fantasy X-2, но и кучу бонусов к ней. Как сообщают японские источники, скоро в продаже появятся DVD с интервью таких местных знаменитостей, как Маюко Аоки (Mayuko Aoki), Марика Матсумото (Marika Matsumoto) и Мегуми Тойогучи (Megumi Toyoguchi), которые подарили свои голоса Yuna, Rikku и Paine. Каждый из трех DVD предложит по одному интервью, специальное видео из игры, и песни из одноименного саундтрека. Final Fantasy X-2 уже вышла в Японии в марте этого года, ожидаясь на территории США только 4 ноября этого года.

    Ubi Soft Entertainment объявила о том, что две долгожданные игры Prince of Persia The Sands of Time и Beyond Good & Evil появятся на территории Европы только в эксклюзивной версии для PlayStation. На других территориях игры появятся на всех существующих форматах. Стоит так же отметить, что выход проектов в версиях для PC назначен на середину ноября этого года. Российским издателем Prince of Persia The Sands of Time на PC станет компания Акелла.

    По сообщению наших итальянских коллег, официальное дополнение к Haegemonia находится в усиленной разработке, и появиться в продаже уже до конца этого года. Проект, названный Haegemonia: The Solon Heritage предлагает более 50 новых миссий, новые космические корабли и продвинутый искусственный интеллект. Стоит напомнить, что оригинальная игра от компании Digital Reality вышла на территории России и стран СНГ под маркой фирмы "1С".

    Воодушевленная успехом оригинала, Ascaron приступила к работе над второй частью стратегического симулятора Port Royale. Игра предложит слегка обновленный движок, несколько приятных нововведений и дату выхода вначале февраля 2004 года. Первое изображение прилагается. О появлении игры на территории России и Украины на данный момент ничего неизвестно.

    И, наконец, самая странная новость недели:

    Технология Counter-Strike и популярные модификации используются датскими учеными для подавления депрессии. Ученые из Архуса создали на основе технологии игры реальный мир, где пациенты могут проверить различные жизненные ситуации. Новый симулятор призван снять депрессию у особенно печальных подданных Датского королевства. Не понятно только одно: почему для столь амбициозного проекта была выбрана морально устаревшая технология.


    На этом я с вами прощаюсь до следующей недели, желая больше интересных игр и безумных идей. Пока.

    Материал подготовлен в содружестве с GAMEMAG.RU

    Стр.2 - Thrusmaster

    В конце июня 2003 г. в Санкт-Петербурге проходил Первый Международный Военно-Морской Салон. Событие, достаточно любопытное само по себе - замечательные зрелища, поддержка Правительства, масса зрителей, ясная погода, в конце концов! И совершенно неожиданно оно породило мероприятия геймерские, причем такие, которые случаются нечасто. А именно - личное общение пилотов реальных и виртуальных. Пилотажная группа "Русские Витязи", выступавшая в эти дни на авиационном шоу, встретились с участниками команды виртуальных пилотов Thrustmaster. Миры соприкоснулись, а мне представилась любопытная возможность присмотреться к обоим, узнать что-то новое :)


    Как геймер с серьезным стажем, начинавший в мире PC с самых первых XT-моделей, я вижу Thrustmaster в мире игровых манипуляторов, примерно тем же, чем IBM является в мире компьютеров. Или чем Sony - в мире телевизоров. То есть - выбираемым по умолчанию, если можешь себе позволить. До сих пор я с уважением беру в руки старенький F16 Flightstick и Mark II Weapon Control System - с ними связаны самые теплые воспоминания :) И вот совсем недавно, 9 июня сего года, Thrustmaster в лице своего представителя в России - компании "АЛИОН" - создала команду компьютерных авиаторов. Их основная задача - достойное представление джойстиков Thrustmaster на многочисленных в последнее время турнирах. Почему из всех видов киберспорта был выбран именно авиационный - очевидно: существованию обширнейшей линейки самых разнообразных игровых устройств фирма обязана успехом именно высококачественных авиаманипуляторов, которые были и остаются ее "визитной карточкой".


    Киберпилотов, - а им от 15 до 30 лет - пока еще нельзя назвать профессиональными, ведь они не зарабатывают этим на жизнь. Но существование команды как единого целого, а не просто группы единомышленников, невозможно без определенного материального компонента. Это взносы участия в турнирах, менеджмент, транспорт, компьютерное время для совместных тренировок, атрибутика, сами игровые манипуляторы, наконец. Все это берет на себя организатор и это отличный пример поддержки всей киберспортивной общественности. Причем уникальный пока и для самой компании Thrustmaster - это первая спонсируемая ею команда в масштабах всего мира. Будем надеяться, что опыт окажется заразительным, потому что чем больше внимания в "реальном мире" уделяется играм, тем нам, геймерам, лучше :)

    Почти никто из киберпилотов не играет ни во что, кроме авиасимуляторов. Большинство из них пришло в этот мир не из геймерства, как любой из чемпионов FPS, RTS или файтингов. Они пришли из любви к небу, к летающим машинам. Авиасимулятор для них - не столько игра, сколько заменитель реальности, возможность как-то прикоснуться к объекту своей страсти. Сообщества виртуальных пилотов живут в мире, содержащем элементы и ролевой игры, и исторической реконструкции. В тот самый момент, когда вы читаете этот материал, Вторая Мировая разыгрывается заново на многих виртуальных фронтах, немецкие воздушные легионы схватываются с краснозвездными эскадрильями - и за честь нашей родины есть кому постоять!


    К пилотам же настоящим у меня был всего один вопрос (да простят меня читатели за злостное нелюбопытство - ведь сам я летаю только виртуально и весьма непрофессионально): действительно ли хороший симулятор достоверно моделирует современные авиационные реалии? То есть - не дурят ли нам головы их авторы, наподобие того, как это происходит в мире "исторических" RTS? Можем радоваться вместе, товарищи и господа за штурвалами - полковник авиации, воздушный ас, заверил нас, что симуляторы современной авиации сделаны весьма грамотно, отображают происходящее в небе достаточно точно, а для него лично все происходящее на компьютере - до боли напоминает практику. И если его знакомство с воздушными играми начиналось с помощи сыну, сейчас он с удовольствием летает в виртуальном небе сам. Вот так вот :)

    Что сказать под конец? Встреча с пилотажной группой "Русские Витязи" была исключительно интересной для меня, не говоря уж об участниках команды Thrustmaster. Удивило, что мероприятие не было каким-то плановым или критически важным. Просто у организаторов появилась возможность такого вот любопытного знакомства "Витязей" с командой вирпилов Thrustmaster - и она была использована. Своеобразный акт заботы компании об интеллектуальном и духовном развитии своих подопечных :)

    Надеемся, что эта небольшая заметка поможет кому-нибудь еще "заболеть небом", или хотя бы попробовать себя в виртуальном пилотаже на начальном уровне. Хоть авиасимуляторы и отпугивают поначалу своей сложностью, преодолевший первые препятствия рискует обрести прекрасное увлечение, способное подарить множество восхитительных мгновений. Тем более что и вход в авиационное киберпространство - вполне реален через обычное модемное соединение. Кстати, намек для тех, кто "уже там" - в команде пока еще только 12 человек из предполагаемых 16 :)

    Следующим общественным мероприятием команды Thrustmaster станет участие в Международном Аавиакосмическом Салоне (МАКС), который состоится 19 - 24 августа 2003 года в подмосковном Жуковском. На авиашоу будет организована "территория Thrustmaster", на которой в дополнение к хорошему обзору всех приглашенных ждут радушный прием, море сюрпризов, подарки и прекрасное направление! На МАКС можно будет познакомиться не только с участниками команды виртуальных пилотов Thrustmaster, но и с пилотами группы "Русские Витязи". Как получить пропуск на "территорию Thrustmaster" и бесплатное приглашение на МАКС можно узнать здесь.

    И, наконец, еще несколько ссылок. Сайт "Русских Витязей" вы найдете по адресу www.knights.ru. Информация по команде Thrustmaster появляется на сайте www.thrustmaster.ru. Начать приобщаться к миру "Виртуальных ВВС России" можно с адреса www.raf.games.ru. Веб-адреса подразделений (сквадов) виртуальных пилотов: www.rossteam.ru, www.redrodgers.ru, www.sukhoi.ru.



  • Оригинал материала: https://3dnews.kz/184142