[3Dnews]
Коллектив парижской компании Darkworks,
во главе с Antoine Villette, уже продолжительное время работает над четвертой
частью сиквела Alone in the Dark. Игра эта, в свое время совершила настоящий
переворот в игровой индустрии, по-сути создав новый жанр. Давайте
заглянем на девелоперскую кухню и посмотрим, что вкусненького там для нас
готовят.
Как и положено игре с подобным названием, большую часть времени игроку
придется бороться с темнотой, для чего в распоряжениии героев есть яркие
фонари. Причем, фонарь можно использовать и как оружие от подобравшейся
слишком близко недружелюбной твари. Разумеется, фонариком можно будет обороняться
лишь на первых порах, по мере же прохождения вглубь сюжета монстры будут
крепчать, и нам понадобится оружие помощнее.
О монстрах стоит сказать особо: разработчики утверждают, что интеллект
тварей просто уникален. Каждый из них обладает своим индивидуальным повадками.
Например, если вы войдете в комнату и включите свет, то одни существа поспешат
покинуть освещенное место, другие придут в ярость и немедленно атакуют
вас, третьи же, видя в руках героя фонарь, постараются обойти
вас и напасть сзади...
Как всегда, в Новом Кошмаре обещается непредсказуемый сюжет: четкая
картина происходящего начнет складываться у игрока лишь в процессе общения
с NPC, коих в игре ожидается 10...
Итак, у Alone In The Dark 4 - есть все задатки, чтобы стать если
уж не шедевром, то по-крайней мере очень удачной игрой. Time will tell...
по материалам сайта http://www.pczone.co.uk
Info
Опять один, опять в темноте
Завязка игры звучит вполне привычно: некий охотник за привидениями Эдвард
Кэрнби отправляется на уединенный остров недалеко от побережья штата Мэн,
где находится загадочный дом с привидениями. Остров носит название Остров
Теней и это вовсе не то место, где бы вы захотели провести выходные. Но
для Эда и его любимой асистентки Элин, это обычный рабочий день (кстати,
игрок волен выбрать персонажа, за которого будет играть). В доме на острове
творятся всякие странности и главным героям предстоит выяснить их природу.
Впрочем, события в особняке займут не более 15% игры. Играющему в AITD4
предстоит побывать еще в множестве локаций: в подземных пещерах, на живописных
пляжах и отвесных утесах, и, даже в некоторых совершенно невероятных местах
(всего более 120 локаций). В том, что это не просто слова, можно убедится
по скриншотам, демонстрирующим талант художников Darkworks...
Чтобы можно было внимательно рассмотреть каждую локацию разрабочики
из Darkworks заготовили вид от третьего лица и управление в стиле mouse
freelook.
Вообще, чтобы не нарушать кинематографизма происходящего, авторы "Нового
Кошмара" максимально упростили интерфейс и уменьшили количество всевозможных
меню, дабы игрок мог полностью погрузиться в геймплей, не отвлекаясь на
всякие мелочи, типа изучения inventory и запоминание клавиш.