Приглашаем тебя в Братство, червяк! Если ты, зеленая плесень, когда-нибудь достигнешь ранга Паладина, то я даже продам тебе немножко плутония. Хм, надейся. Без моих советов ты будешь догнивать в желудке у супермутантов уже через каких-нибудь 24 часа. Конечно, конечно, начальная тренировка, возможно, и подготовит тебя к приключениям в этой пустоши, но немного лишней промывки мозгов тебе не помешает, ведь так? Хорошо. Стой смирно и слушай Паладина!
Формация. Пусть твои люди будут распределены по территории, смотри, чтобы они не стояли на линии огня соседа. Твои подразделения могут автоматически избегать стрельбы друг в друга, если оружие поставлено в режим ОДИНОЧНОГО (SINGLE) выстрела, но если оружие выставить в режим ОЧЕРЕДИ (BURST), то пули будут расходиться небольшим веером, пронзая все на своем пути.
Техника. Если у тебя появится хоть малейший шанс заполучить транспорт, не теряй его! Как только солдаты сядут в транспорт, они могут спокойно стрелять очередью не задевая друг друга. Кроме того, техника защищает солдат от повреждений. Необходимо только вовремя исправлять железо с помощью умения ремонта (repair skill).
Техника II. Транспорт также увеличивает скорость путешествия по пустоши. Как только ты получишь средство передвижения, используй его каждый раз как покидаешь бункер. Экономь время!
Медик! Ты заметишь, что герои иногда становятся напрочь перевязанными бинтами и уже не принимают первую помощь. Также воины могут начать хромать, их может контузить или ослепить. Значит тебе, солдат, нужен медик. Пусть он использует лечебное умение (doctor skill) на раненых. Для этого тебе понадобится докторская сумка, но как только ты ее найдешь, то сразу забудешь о своих проблемах.
Стимпак (Stimpak). Даже раненые герои могут использовать стимпаки для повышения своего здоровья. Кроме обычных, можно использовать супер- и ультра-стимпаки. Будь осторожен с усиленными версиями, после них наступает пост-эффект.
Не прикасайся к наркотикам! Слушай, плесень, в мире Fallout существует множество всяких наркотиков. И где только их не встретишь. Но помни, все они оказывают отрицательное воздействие очень долгое время. Как правило, этим страдают все наркотики, улучшающие возможности. Медицинские примочки, типа Rad-X или Rad Away бывают полезны, но Боже упаси тебя принимать Muttie или Psycho.
Снайпер на задней линии. Прекрати ржать, придурок! Береги своих снайперов на заднем фронте любой боевой формации. С их большим полем зрения и способностью стрелять через свои войска, не задевая их, они могут находиться на безопасном расстоянии и принимать участие в бое.
Минер. Всегда, когда ты видишь врага, патрулирующего по своему маршруту, пошевели своей извилиной и прикинь, можно ли поставить мины. Когда они подорвутся, ты будешь на безопасном от них расстоянии, и они тебя не увидят.
Разведка. Убедись что у тебя есть товарищ с высоким умением разведки (sneak skill). Он может собирать бесценную информацию о вражеских подразделениях.
Шпион (Sneaker). Герой, который может прокрадываться, использовать холодное оружие (melee weapons) и находить ловушки (find traps). Такой парень бывает всегда полезен в команде. Он может как ставить, так и извлекать мины прямо под носом у противника, разведывать местоположение вражеских частей, ну а если придется, легко и бесшумно снимет часового. Важные перки: Awareness, Crazy Bomber, Silent Running, Sniper, Silent Death.
Пулеметчик (Gunner). Хороший ствол - это круто! Найди кого-нибудь с большой силой и восприятием (perception). Грузи его малым оружием (small guns), большим оружием (big guns) и энергетическим оружием (energy weapons). Он может быть снайпером, работать с тяжелым оружием (heavy guns) и использовать лазерное ружье (laser rifle). Такой мужик - опора любого подразделения. Важные перки: Dodger, Sharpshooter, Weapon Handling.
Торгаш (Salesman). Тебе будет нужен хотя бы один человек в группе, владеющий умением торговли (barter skill). Он сможет продавать предметы подороже, ну и покупать подешевле. Это важно, так как крутые вещи стоят очень нехило. Важные перки: Salesman, Negotiator.
Что, мало информации, слизняк? Довольно! Все остальное ты узнаешь на поле боя, как это делают остальные Братья. Мы же не даем нашу крутую броню кому попало? Поэтому, иди и выживай! Оправдай нашу надежду!
Удачи, она тебе понадобится.
Дополнение от 02/03/2001
Часто задаваемые вопросы:
Q: У героев состояние "bandaged". Как его убрать?
A: Применяем умение "doctor", и товарищ лечится. Докторские сумки можно украсть у medical officer в бункере.
Q: Как мгновенно остановить персонажа?
A: При нажатии BackSpace выбранные герои остановятся.
Q: Какие режимы боя есть в Fallout Tactics?
A: Режим реального времени, пошаговый режим для каждого персонажа и пошаговый режим для всей команды. Переключение осуществляется в настройках.
Q: Как выйти из автомобиля?
A: Нажмите Ctrl.
Дополнение от 16/07/2001
Не бойся наркоты - она не кусается и может быть очень полезной. Ведь это отличные и легкие по весу деньги. Переносить их в больших количествах намного проще, чем вытаскивать все стволы с поля боя на продажу. Еще одна прелесть в том, что ее можно (не теряя лояльности) с успехом применять себе во благо. Ситуация - нет средств, или просто понравилась пушка у охранников бункера, или хочешь хорошенько насолить медику (за его слишком высокие цены). Не стесняйся, на войне - как на войне. Тем более, что братство перестало быть тем братством (F1, F2), а превратилось в сплошных шкуродеров (раньше в братстве за выполнение квестов давали все бесплатно, а теперь ты должен изыскивать средства и на них покупать у каптерщика и медика необходимое снаряжение - ну и братсво). А всего-то для этого нужно - четыре порции однонаправленных наркотиков (бьют по одной и той же характеристике - увеличивают, например, силу). Подходим к субъекту и поочередно применяем на нем все четыре. Субъект от передозировки коматозится и отправляется в страну вечной охоты. Если вы в бункере, то тут же появляется охрана. Не пугайтесь, это не по вашу душу, ведь вы не виноваты, что этот "наркоман со стажем" ширнул себе лишнего. Спокойно выворачиваем его карманы, и в разговоре с охраной возмущенно надуваем щеки. Лучше всего это проделывать, когда вас выгоняют из бункера и дают "наколку" на другой бункер. Для тех кто на бронепоезде - ГЕНЕРАЛА ВАЛИТЬ НЕ НАДО - он типа самый главный (кто же под красным знаменем будет раненый идти, он кстати постоянно ранен. Убивать его не следует еще по той причине, что им займутся сначала мутанты, а затем роботы). А так данный вариант подходит для всего дружелюбно настроенного населения как в бункере, так и вне его. Ну и перед тем как проименять данный метод подсчитайте рентабельность (затраты/выгода * 100%).Имея любой транспорт, можно вытащить все предметы с поля боя. Обычно, когда транспорт дают именно в этом секторе - все просто. Но в следующем пункте (непосредственного задания) - команда доезжает до сектора на танке, а в сектор входит своими ногами. После того как вы произведете пару приемов крутого чукала (есть у чукчей такая борьба - это то когда бьют чем попало, совершенно не важно куда), враги поймут чьи в лесу шишки и исчезнут как комары после фумитокса. Нужно определить ишака (или несколько ишаков, но водителя трогать не надо - он нам понадобится для торможения машины) и поставить его (их) в зеленку (периметр выхода). Остальные спокойно сдают ему (им) все свои вещи и как магнит собирают все из сектора, нагружая бедолагу (бедолаг) до нехочу (даже сверхмеры, не обращайте внимания на подписи типа - перегружен и неподвижен - мы же на танке, в смысле на Камазе). Осторожней сдавайте вещи, помните, если все зайдут в зеленку (до того как вы соберете все интересующие вас предметы), то вылетят из сектора. После того как все собрали выходим из сектора. После загрузки карты немедленно жмем Enter (вставай земляк - война пришел) - это для того, чтобы нагруженного не задавила машина (нехороший гек - машина сползает и давит кого не попадя). Водитель в машину и жмет на газ. Конец войны - переносим все в машину.
Несколько секретов по ходу.
По игре: Сюжетная линия почти нулевая. Сплошная линейность (от вас почти ничего существенного не зависит), это подтверждает и отсутствие диалога с НСП как такового, когда можно морально надавить на человека или повлиять на его дальнейшие действия. Пример - случайная встреча с любительнецей животных, которая после так называемого диалога бежит открывать двери рогатым. И они ее рвут на части (в старом F1 на ее действия можно было бы повлиять) и могут ненароком порвать и вашу команду. Если нарветесь на эту .... чайку, действуйте одним наемником (остальные сидят в машине и курят, желательно отвести машину в левый крайний угол), после того как она откроет двери - моментально прикройте ее и уходите в верхний угол клетки. Рогатые слишком тупы, чтобы ломиться в двери - они побегут прямиком к вам и упрутся рогами в клетку. А вам этого и надо - тир, экспа, занавес (только не стойте к клетке слишком близко - это тигр, а не киска).
Извиняюсь перед 3DNews, но сайт посвящен отличному обзору всех технологических и программных новинок (причем очень полезных обзоров), а один из лучших сайтов по FT - Вольный стрелок (www.freelancer.ag.ru). Хотя это субъективное менение, но там есть описание всех навыков, скилов и требований по их применению, представлено все оружие, предметы... секреты, случайные встречи и еще много интересного.
С уважением к 3DNews, бывший старший паладин Rat.
fun@online.sinor.ru