Оригинал материала: https://3dnews.kz/184284

Prince of Persia 3D

Автор: Topper

Ожидаемая дата выхода: 19 сентября 1999

Итак, что там обещали разработчики - главное отличие от первых двух частей игры будет то, что главный герой - любитель принцесс, а также не дурак промочить горло покинет свой спрайтовый гарем и устремиться за новым и уже полигонным пополнением. Геймплей же планировалось оставить в полном покое, за исключением внесения некоторых нововведений, таких как новые виды оружия (лук например), разнообразие ударов, наносимых вышеупомянутыми и, конечно же, свеженьких ловушек и способов их преодоления.

Ознакомившись с официальной демкой могу сказать следующие… Отдельные движения нашего подручного анимированы идеально, но куда-то исчезла общая плавность их исполнения, которая присутствовала в первых частях. Например, бегает главный герой с полностью прямой спиной – попробуйте сами ради интереса – создается впечатление, что от очередного зелья у желудок у главного героя все таки взбунтовался, но всем дворце как назло нет ни одного WC. Но это не беда, стены в подземельях и дворце, а особенно углы опять намазали клеем! Это свинство когда ты не успеваешь проскочить под закрывающейся решеткой из-за того что рукав в очередной раз намертво зацепился за очередную колонну или стенку. Одно радует - прыжкам в высоту равного нам не найти. Придется много лазить канатам и прыгать по раскачивающимся веревкам - лазаем и прыгаем мы конечно же очень красиво, но ужасно медленно.

Из оружия в демке представлены лук с парой видов магических стрел, меч и деревянный шест, спертый из второго еретика. Махать им получается медленнее, но из-за его длины, эффективнее. Замечены пять видов удара – в голову – в тело – ниже пояса – с правого бока – и с левого. При желании (или неумении) можно обойтись и одним. Блок ставится один на всех. Для фанатов Мортал Комбата за те несколько секунд когда уже поверженный противник шатается на коленях, готовясь окончательно испустить дух, его к примеру можно обезглавить. Зависит от используемого оружия. Особой разницы между стрелами не было замечено – за исключением того, что один вид явно предназначался для заморозки.

Другим отрицательным моментом является частое отсутствие ясности. Далеко не всегда прослеживается связь между вот той кнопкой и решеткой в противоположном конце уровня. Это несколько осложняет те моменты когда надо успеть надавить не одну такую кнопку, а еще успеть, раскачавшись на веревке перелететь колодец меж двух решеток, которые норовят захлопнуться в любую секунду. И это все опять же с учетом особо липкого покрытия стен.

Но не смотря не на что, я с удовольствием буду ждать релиза. Так как меня крайне заинтересовало почему особа которую, на мой взгляд предполагается спасти, мерзко хихикнув скрылась от меня в бассейне с потайным ходом. Кто знает, может визирь окажется тоже ничего.

Скриншоты:





Оригинал материала: https://3dnews.kz/184284