Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:
После выхода и просмотра отлично и красиво сделанного «Just Cause» все остальные проекты, хоть сколько-нибудь похожие или всего лишь намекающие на уже изученные в «JC» возможности, кажутся плагиатом. Например, на прошлой неделе появились видеоролики из двух различных игр: украинский «Xenus 2:Белое Золото» (английское название ещё проще – «White Gold») и австралийский «Mercenaries 2: World in Flames». Однако лучше рассмотреть их по порядку.
Первый - вторая часть «Ксенуса». Однако это не сиквел и не приквел к первой части. Это другая игра на похожую тематику. Действие разворачивается на другой территории. По сюжету руководство главного героя отправляет его на острова Карибского бассейна, где он должен раскрыть цепочку заговоров, а также спасти коренное население страны от местных наркобаронов. При этом, естественно, для достижения такой глобальной цели, мы сможем воспользоваться всеми найденными или отобранными видами оружия и техники. Стоит особо подчеркнуть, что разработчики не намереваются существенно увеличивать игровой мир. Возможно, по размерам он останется таким же, как и первый «Ксенус», зато вселенная и атмосфера будут проработаны лучше. Единственное, что отталкивает – ужасно сделанное видео. Зачем, спрашивается, делать такую адскую скорость при показе достоинств? Это же не какой-нибудь «Serious Sam», в котором что не шаг, то безудержное «мочилово». А здесь – солнце, море… природа, пусть и виртуальная, но так и просит делать всё медленно, размеренно.
И второй проект – «Mercenaries 2» от Pandemic Studios. В этом видео, помимо кадров из самого игрового процесса, три весёлых дядьки рассказывают об особенностях показываемого проекта. Есть один интересный факт – ранее, когда появился анонс этой игры – утверждалось, что она выйдет эксклюзивом только для PS3, а потом разработчики (видно, насмотревшись на беды с продажами этой консоли) решили, что сделают и для PS2, и для Xbox360, и для ПК.
В «Mercenaries 2» мы отправимся в шкуре наёмников в Южную Америку, где должны будем поквитаться с плохишами, виновными в нарастании нефтяного кризиса (неужели мы видим что-то более новое, чем разрушение планов террористов по уничтожению целого мира?). Но этот проект ещё больше похож на «JC», чем первый, только здесь не такое буйство красок. Тут цвета «флегматичнее».
На днях популярный игровой сайт 1UP опубликовал новое видео очень низкого качества из очередного билда «Unreal Tournament III», готовящегося в недрах Epic Games. Однако хоть там и нельзя толком что-либо разобрать – но зато можно не только полностью почувствовать ураганную атмосферу происходящего в придуманном мире, но и присвистнуть от мыслей о возможной конфигурации у компьютера, с которого было записано видео. А ведь на нём всё так резво бегает, стреляет, прыгает и не тормозит! От таких мыслей желание купить Wii только возрастает – пусть там и не будет таких красот, зато не нужно «париться» с апгрейдом, только работай джойстиками, да мышцы накачивай.
Пусть заявленная дата выхода игрушки «BioShock» - 21 августа и повергает нас в смятение и негодование, однако всё равно безумно приятно смотреть всё новые и новые ролики, выходящие из-за стен Irrational Games. Потому что именно так мы сможем хоть чуть-чуть приготовить себя к той опасной и загадочной атмосфере, что ожидает нас в подводном утопическом городе Rapture, созданном для сокрытия от остального человечества лучших учёных. Последний ролик также может быть полезен в будущем. В нём раскрыты не только секреты, боевые приёмы монстров, но и тактика поведения с ними в ближнем и дистанционном сражениях - как держаться, если мы повстречались с Большим Папой (Big Daddy).
Польская CD Projekt RED продолжает публиковать видеоролики на тему «дневники разработчиков». На этой неделе вышел ролик, рассказывающий о сложностях работы с оцифровкой реальных движений (motion capture). К сожалению, вместо того, чтобы показывать, как записанные движения сочетаются с остальным игровым миром, мы видим самих разработчиков, рассказывающих об этом, а также в основном прыгающего, дерущегося и танцующего актёра – виртуального ведьмака. А жаль, хотелось бы взглянуть на ещё не показанные чарующие красоты игровой вселенной «The Witcher».
Видеоролик из анонсированной недавно аркадной гонки «Juiced 2: Hot Import Nights» оставил двоякое впечатление – с одной стороны, нам, избалованным серией «NFS», буйством их красок и приличной проработкой гоночных болидов, как-то негоже подсовывать такую откровенную «халтуру», да ещё и названную сиквелом с циферкой 2. Ведь можно было постараться, чтобы модели не смотрелись такими игрушечными с пухлыми боками и нереальными пропорциями. Складывается впечатление, что гонку разрабатывают другие люди, нежели те, что сидели над первой частью. А с другой стороны – приятно, что наконец-то будет вид из салона, то есть опять будет руль, который крутится в нужные стороны. Только бы по дороге с приставок на ПК такая особенность не потерялась.
До этого нам выдавали понемногу разного качества скриншоты из нового совместного проекта компаний Vivendi Games и Mad Doc Software под названием «Empire Earth 3». Если вас когда-нибудь заносило в «ЕЕ3», наверное, без труда догадаетесь, чем нам в третий раз предлагают заниматься… да, нам в который раз предлагают развить выбранную цивилизацию от каменного века до современности и далее, вплоть до создания боевых шагающих машин. При этом, как обычно, нужно будет заключать правильные союзы или вести разрушительные войны. Обычная рутинная. Однако теперь нам предлагают усовершенствованный графический трёхмерный движок – отваливающиеся части у разрушаемых зданий прилагаются в виде бесплатного бонуса, как дань моде. Вроде бы графика должна быть красивее, а на самом деле, по видео можно сказать, что текстуры стали четче, модельки обзавелись дополнительными полигонами и выглядят не в пример лучше. Однако спецэффекты погоды (в трейлере был показан дождь) совсем не изменились. Впрочем, возможно, погодные эффекты будут самой низкосортной частью игры. Если так, тогда всё в порядке.
Обязательно просмотрите трейлер из игры «Battlefield: Bad Company», которая, по сути, является самостоятельным ответвлением от серии «Battlefield». Почему она считается ответвлением? До этого с «Баттлфилдом» у нас в основном ассоциировались мультиплеерные сражения. А теперь представьте, что DICE и EA хотят устроить небольшую передышку и, кстати, не без помощи консольщиков (хотя их помощь, конечно, косвенная, так как инициатива всё-таки исходит от разработчиков), преподнеся нам подарок в качестве игрового продукта с отличным и проработанным одиночным режимом! Представили? Отлично, а теперь для закрепления можно просмотреть ролик. Удивительно, но то, что показывается на экранах – это не пререндеренная заставка, просчитанная на супербыстрых компьютерах, а заставка, созданная на игровом движке… Чувствуется, когда проект появится в продаже – он взлетит на верхние места продаж. По сюжету, нас перенесут в недалёкое будущее, где мы в составе четырёх сильных героев очутимся в тылу врага и, откуда придётся выбираться собственными силами, а может быть, даже хитростью.
Предлагаю ознакомиться с видеороликом на немецком языке из долгожданной, а для кого-то, может быть, неожиданной «Simon the Sorcerer 4», над которой серьёзно и тщательно трудились берлинцы из компании Silver Style, подарившие миру «Soldiers of Anarchy» («Солдаты Анархии» - русское название) и «The Fall: Last Days of Gaia». Помнится, две части о волшебнике Саймоне, родом из нашего мира, были сдобрены отличным юмором и отлично проходились. Однако третья часть и трёхмерность серию сгубили. И как только британцы из Adventure Soft могли так подло поступить с серией?! Однако теперь права на издание и разработку всё равно принадлежат старательным немецким трудягам. А поэтому лучше посмотреть, как теперь выглядит Саймон и другие герои в возродившейся четвертой части.
Вышло видео из нового и ранее анонсированного издательством THQ проекта MotoGP 07, который станет, по замыслу разработчиков, отличным продолжением серии (за качественный подход к делу, разработчиков давно пора наградить медалью) о мотогонках. «МотоДжиПи» предстанет перед нами в своём новом амплуа – с улучшенной графикой, с возможностью модернизировать байки, а также кататься на них по ночному городу. Кстати, плюс ко всему нам предложат ещё одно нововведение, которое должно привнести ещё больший азарт в геймплей. Теперь можно выставлять на кон свой мотоцикл – как в уличных гонках. Интересно, как в действительности это повлияет на геймплей.
Под конец можно просмотреть новый трейлер из ролевого экшена/файтинга «Jade Empire: Special Edition», специально разработанной для пользователей персональных компьютеров. Не известно, правильно ли сделала BioWare, что принесла на нашу платформу эту игру, но то, что «Jade Empire» пользуется огромной популярностью на приставках от Майкрософта, говорит о следующем – возможно, и у нас приживётся эта программная штука. Забавно, но «Джейд Импаир» строго следует моде, выбирающей всё восточное, так что определённым группам населения вполне может быть интересна эта игрушка, даже не считая того, что сюжет не стоит и выеденного яйца.
Раздел с демками будет представлять долгожданная «Command & Conquer 3: Tiberium Wars» (хотя полная версия игрушки не менее долгожданная). Общие впечатления от геймплея, конечно, положительные. EA не могла подвести миллионы поклонников этой уникальной вселенной, выпустив посредственную недоделку. Забавно, что геймплей третьей части несколько отличается от прошлых частей – бои происходят более плавно, не спеша, как будто сам компьютер смакует разгорающуюся битву. Хотя, что поразило – не всегда ясно виден исход сражения, поэтому приходится смотреть за тем, как же продвигается военное дело. Впрочем, это, наверное, всего лишь дело времени. И чем дольше играть, разбираясь в тонкостях обновлённого геймплея, тем лучше. Но больше всего поражают в этом проекте четыре вещи:
- бесподобная графика, сдобренная в меру полезными (именно, полезными!) спецэффектами;
- оригинальные звуки, которые, как мне показалось, специально не были изменены;
- отличного качества сюжетные видеоролики с живыми актёрами;
- возможность прохождения сюжета за третью сторону.
Мы узнаем, как именно захватчики-инопланетяне будут биться с двумя враждующими группировками за место под тибериумным солнцем. Главное, скрестить на удачу пальцы, чтобы вышел нормальный русский перевод, благодаря которому новые игроки и профессионалы смогут на себе испытать всю мощь фантастической и безумно интересной атмосферы.
Совершенно случайно увидел демку отечественной игрушки под названием «Смерть шпионам» от компаний 1С и Haggard Games. Она действительно поражает своей продуманностью, детализированностью графики и прекрасным чувством интригующей атмосферы. Хотя, конечно, не обошлось без недостатков, таких как: практически одинаковые лица у различных персонажей, немного инвалидная анимация, при резком переключении с одного режима передвижения на другой… и мелочи – прозрачные ветки, сквозь которые наш герой браво проходит, хотя лучше, чтобы всё-таки они шевелились. Однако эти недостатки по сравнению с масштабами проекта меркнут. Играть всё равно интересно. Тем более, что явно затрагивается тема патриотизма, то есть враги для нас – это только шпионы, смерть обычных советских солдат карается переигрыванием если не целой миссии, то точно неудачного и вышедшего из-под контроля её участка. Так что при прохождении будьте внимательны, не убивайте наших воинов!
Появилась новая версия казуальной игрушки под названием «Super Granny 3», рассказывающая о странствиях отважной бабушки, решившей собрать растерявшихся по уровням кошек, а также полить увядшие цветочки. Бабушка эта, признаться, очень резвая, что-то постоянно бегает, поднимается по лестницам, спускается с них и всё так быстро, в темпе, как будто она турбореактивная.
Предлагаю ознакомиться с демоверсией логической игрушки «Wu Hing: The Five Elements», хотя, кажется, на самом деле, выиграть в ней может человек не столько подумав, сколько спокойно рассудив и вспомнив правила (или просто посмотрев на верхний левый угол) правила, сделав правильный ход. Хотя на сайте разработчика написано, что «Wu Hing» - это стратегическая настольная игра, основанная на пяти китайских элементах – древесине, огне, земле, металле и воде, и их взаимодействия между собой. Как, например, две фишки «воды» с лёгкостью расправляются с одной фишкой «огня», или две фишки одного и того же элемента переманивают на сторону игрока одну такую же игровую единицу противника. Всё, как видно, очень просто, однако именно эта особенность и притягивает к себе внимание!
Продолжаем рассматривать аркады – новая версия скроллинга «Tank-o-Box» от новосибирской студии Exclusive Games (на сайте издателя Alawar Entertainment он называется, как «Танчики») должна порадовать всех любителей подобных стрелялок. Игрушка стала ещё динамичнее, ещё более увлекательной и, конечно, версия 1.2 стала красивее, что очень важно для такой маленькой игрушки.
Демка симулятора жизни музыканта «Shady O'Grady's Rising Star» не впечатляет. Как-то совсем просто («амёбно»), нудно и, как итог, безынтересно. Помнится, в своё время, по Сети гуляли симуляторы жизни программиста – и представьте себе, что даже такие вещи, лишённые напрочь какой бы то ни было графики, были на порядок интереснее, чем творение студии Gilligames, занимающее 91 мегабайт! А ведь полная версия продаётся на дисках. Однако, возможно, следует подольше посидеть над игрой, ведь в феврале этого года MTV взяло
интервью у главного создателя и руководителя небольшой студии – Тода Джилисси (Todd Gillissie), где он раскрыл некоторые особенности проекта. Рекомендуется найти пару-тройку тех симуляторов жизни программиста/хакера и поиграть в них.
Полякам из CITY Interactive, видимо, уже не достаточно возможностей, которые может предоставить движок Chrome, и они решили разобраться с Unreal Engine и технологией создания реалистичных растений SpeedTree, а вследствие этого на свет скоро «вылупится» первый пробный проект на новой технологической базе. Впрочем, демку уже сейчас можно скачать и посмотреть, что там создали авторы. Проект носит название «Redneck Kentucky» и представляет собой обычный трёхмерный шутер, в котором игрок носится по ферме, отстреливая глупых кур. Скорее, это больше походит на «Морхухн», с той лишь разницей, что мы тут должны бегать. Хотя, разработчикам не откажешь в умении сделать однообразное отстреливание юмористическими представлениями. Впрочем, им «откажешь» в другом: у поляков, как всегда, проблемы с русским
переводом, наверное, они всё ещё пользуются «Промтом» для создания сайтов. Кстати, подробнее об игре можно прочитать в появившемся в субботу превью.
Отличную игрушку придумала (впрочем, для разработчиков казуальных игр, это весьма условное понятие, так как идея сразу разлетается по миру, и понять, кто именно был первым сложно) студия NevoSoft - «Тайны Города N». Подавая пользователю не сухой игровой процесс, а приправленный детективной историей, пусть не блестящий, но достаточно интересный. Играющий должен будет развивать свою внимательность и реакцию. Как? Очень просто – после диалогов, в которых как раз и раскрывается сюжетная основа, предлагается найти какие-либо предметы, спрятанные по разным углам помещения. И если вы думаете, что это так просто, то очень ошибаетесь. Временами, отчаявшись, приходится прибегать к помощи подсказки, а подсказку можно использовать лишь раз, а потом ждать, когда эта возможность опять восстановится.
Под конец просмотрите видео, записанное из оригинальной модификации для UT2004 под названием
Gunreal.
Мод должен появиться в самое ближайшее время, так как, по данным официального сайта, готов уже на 90%, то есть, получается, осталось сделать совсем немного. Что интересного будет в этом проекте? Во-первых, полностью изменится всё оружие на более мощное и выглядящее довольно устрашающим, во-вторых, изменится игровая механика, и, в-третьих, поменяется мультиплеерный геймплей, как само собой разумеющееся из первых двух нововведений. Видео доступно в двух вариантах:
в низком качестве – 34 Мб, и
в высоком – 210 Мб.
До новых встреч и нового выпуска!