Оригинал материала: https://3dnews.kz/269330

Medieval 2: Total War - Kingdoms – кто с мечом к нам придет…

Автор: Геннадий Сапрыкин
Жанр: Стратегия
Издатель: SEGA
Издатель в России: Софт Клаб
Разработчик: The Creative Assembly
Официальный сайт: Medieval 2: Total War
Системные требования: Pentium 4 2,4 ГГц/AMD Athlon XP 2400+, 1 Гб RAM, Ge Force 6800 GT/ Radeon X1300 Pro 256 Мб
Дата выхода 28 августа 2007 года
Долгое время игроки мечтали о масштабной, захватывающей стратегии, которая могла бы всколыхнуть повседневную рутину и поднять жанр на качественно новый уровень. Олицетворением этих желаний стала серия Total War. Она воплотила в себе всё то, чего не хватало многим RTS – великолепную экономическую составляющую, продуманную тактическую систему и поистине эпические сражения. С момента выхода первой части утекло много воды и появилось столь же много адд-онов. В прошлом году вышел сиквел одного из ответвлений Total War – Medieval. Игра оказалась настолько замечательной во всех отношениях, что разработчики моментально приступили к разработке дополнения. Оно получило название Medieval 2: Total War – Kingdoms и незамедлительно попало к нам на экспертизу.

Агрессивные королевства

Как и всякий уважающий себя адд-он, наш сегодняшний гость состоит из множества приятных нововведений. Пожалуй, самым главным является увеличение продолжительности игры аж на семьдесят пять часов. Чтобы достигнуть таких высоких показателей, разработчикам пришлось потрудиться и внедрить четыре большие кампании. Давайте вкратце поговорим о каждой из них. Первая история называется «Америка». В ней повествуется о захвате земель аборигенов европейцами. В конфликте учувствуют шесть индейских племен (в том числе Майя, Ацтеки и Апачи), а также технологически развитые по тем временам нации – французы, англичане и испанцы. К сожалению, кампания сбалансирована намного хуже остальных. Так, управляя конкистадорами (Англией и Францией руководить вообще нельзя), одержать победу очень легко, в то время как вернуть земли законным владельцам практически нереально. Индейцы берут не качеством войск, а количеством, из-за чего на поле боя происходят многочисленные конфузы. Самый яркий из них – тысяча полуголых обитателей прерий сломя голову несется на тысячу испанских стрелков… За историей про Новый Свет следует «Британия». Она переносит игрока в XIII век и предлагает взять под контроль Англию, Шотландию, Ирландию, Уэльс или Норвегию. Вы вольны объединить королевство с помощью дипломатии или же ввергнуть острова в хаос и разруху. Война подданных Елизаветы сменяется куда более кровавыми и жестокими событиями. Кампания «Крестоносцы» рассказывает о крестовых походах на Восток, целью которых был захват Иерусалима. По стойке смирно здесь вытянулись Египет, Англия, Франция, Венеция, Монголия, Византийская империя, Турция, Королевство Иерусалимское и княжество Антиохии. Стоит отметить, что именно в этой кампании прекрасно видна многогранность серии Total War – европейцы и храмовники опираются исключительно на грубую силу, а мусульмане – на хитрость, ум и дипломатию. Ну, а кто победит в войне пера и шпаги, зависит только от вас. Заключительная кампания – «Тевтонский орден». По сути, она продолжает тему противостояния религий, ведь здесь разгорается битва между языческим Литовским княжеством и католическим немецким орденом. Тевтонцы слабы в экономическом плане, но почти непобедимы в честном бою. Зато у Литвы есть серьезный козырь – язычество даёт возможность переключаться между различными религиями. Довольно интересная задумка, кстати.

Тележка сладостей

Помимо четырёх свежих кампаний в Kingdoms вошли сто пятьдесят дополнительных юнитов, двадцать три играбельные фракции, двадцать сценариев, множество отдельных заданий, а также огромное количество неброских, но приятных мелочей. Так, был доработан мультиплеер, а количество карт для сетевых баталий выросло на шесть штук. Появились невиданные технологии, а в ряды осадного оружия были записаны ранее не встречавшиеся образцы. Наконец, свет увидели персонажи-герои, каждый со своими особенностями, достоинствами и недостатками. Например, к Египту прикреплен Саладин, который моментально восстанавливает мораль в рядах солдат. Никуда не делись и широкие возможности шпионажа, дипломатии, торговли. Как и прежде, вы вольны засылать в стан врага разведчиков, которые доложат обстановку и охарактеризуют армию противника. Если она слишком велика и не по зубам вашим отрядам, стоит отправить на «мокрое дело» асассина, который убьёт главнокомандующего, посеяв тем самым панику в рядах супостата. Ну, а если вы не поклонник грязных делишек и суровых баталий, то можете подойти к решению проблемы дипломатически – например, выдать горячо любимую дочь замуж за иностранного принца. Что касается косметических нововведений, то они есть и даже заметны – графика похорошела, а AI стал умнее. Правда, не намного – проблемы имени Сусанина до сих пор в строю, а шанс одолеть вражескую армию пятью батальонами лучников все ёще велик. Ну, да это не беда, ведь общая картина не меняется – Medieval 2: Total War как была хорошей игрой, так и осталась. Дополнение лишь наводит больше лоска.
Графика детализированное окружение, проработанные юниты
Звук боевая музыка создаёт соответствующую атмосферу
Оригинальность от дополнения она не требуется
Управление традиционное для стратегии такого типа
Геймплей одиночный захватывает и увлекает
Для перепрохождения можно играть бесконечно
Геймплей многопользовательский огромные возможности
Итоговый рейтинг Один из лучших представителей жанра


- Обсудить материал в конференции


Оригинал материала: https://3dnews.kz/269330