Оригинал материала: https://3dnews.kz/561066

Tomb Raider: Underworld – бесконечная история (preview)

Жанр: экшн
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Crystal Dynamics
Официальный сайт: отсутствует
Дата выхода: ноябрь 2008 года
Лара Крофт - молодая, дерзкая и сексапильная авантюристка, постоянно пропадающая в поисках различных артефактов. Эта девушка озарила своим пришествием мир компьютерных развлечений еще в далеком 1996 году. А заодно и совершила маленький переворот в жанре "экшн", навсегда изменив его составляющие и оттенки. Все эти годы дочь миллиардера-археолога Крофта носилась по нашим экранам, встревая все в новые и новые неприятности и сражаясь со Злом. С момента релиза первой части вышло еще порядка десяти продолжений (включая аддонны). Студия Core Design (создатель сериала Tomb Raider) недолго руководствовалась принципом "качества" и постепенно перешла к "количеству". От эпизода к эпизоду похождения Лары становились все хуже и хуже. Tomb Raider: Chronicles и Tomb Raider: The Angel of Darkness стали апофеозом скуки и никчемности, а студия-разработчик в итоге отошла от дел. Так бы сериал и умер в руинах собственного былого величия, если бы не Crystal Dynamics. Эти ребята быстро вытащили расхитительницу гробниц из могилы, вдохнув в нее новую жизнь и даже изменив облик - Tomb Raider: Legend воскресила Лару. И критики, и фанаты восприняли проект на "ура!". Далее последовала реинкарнация самой первой игры серии - Tomb Raider: Anniversary. Она еще больше закрепила позиции разработчиков на рынке и повысила их репутацию среди поклонников мисс Крофт. Кто бы сомневался, что за премьерой Anniversary последует анонс продолжения. Имя ему - Tomb Raider: Underworld. По заверениям сотрудников Eidos Interactive, нас ждет совершенно иная Лара. Она в очередной раз заметно преобразилась и приготовилась решить намного более опасную задачу, чем обычно - предотвратить Армагеддон.

Древние предсказания

Новые приключения стартуют оттуда, где закончилась Tomb Raider: Legend. Мисс Крофт отправляется в Южную Мексику, город Чьяпас (Chiapas). Там она обнаруживает древние порталы между нашей реальностью и Адом, описанным индейцами Майя (у них он называется Шибальба). Врата держатся открытыми на протяжении шести дней. За это время Лара успеет посетить не только останки древней империи, но и Австралию, остров Пасхи, Рим, Ватикан, Месопотамию и Золотой Треугольник (Азия). Все это она проделает ради предотвращения конца света, описанного в календаре Майя. По древним пророчествам, он должен состояться 21 декабря 2012 года. В этот день закончится цикл "длинного счета", стартовавший 5120 лет назад, и начнется новая Эра. Ну и, естественно, сценаристы преподнесут нам приятные сюрпризы, ведь в конце "Легенды" Лара собиралась отыскать свою маму… Пожелаем ей удачи и перейдем к обсуждению нововведений, благо, здесь есть, о чем поговорить. Изменения коснулись внешнего вида главной героини. Забудьте о фирменных шортиках цвета хаки, голубом топике и вечной косе. Им на смену пришли черные шорты, темная майка и хвостик. Да и сама Лара немного изменилась - черты лица и фигура были подкорректированы и улучшены. К тому же, авторы используют технологию motion capture, что придает движениям девушки плавность и легкость, словно в рекламе йогурта. Гардероб мисс Крофт также претерпел изменения, а графика стала на порядок лучше. Что касается геймплея, то здесь ставка делается на нелинейность. Отныне окружение будет практически полностью интерактивным, причем Лара сможет воздействовать на него совершенно по-разному. Она будет толкать преграды одной и двумя руками (в зависимости от того, есть ли пистолет), научится упираться в механизм одной рукой, а другой отстреливаться. Согласитесь, это очень полезно, ведь противники появляются в самые неожиданные моменты. Девушка освоит стрельбу по двум мишеням одновременно и новые приемы ближнего боя.

Живой мир

Интерактивности отводится важная роль в решении загадок. К примеру, с помощью "кошки" (выкидной крюк) можно не только передвигать объекты, но и скидывать их с высоты. Разработчики утверждают, что и любимому мотоциклу Лары найдется место. Также появится возможность поднимать предметы с земли. Например, использовать палки в качестве рычагов для поломанных механизмов. Физику тоже довели до ума. Теперь погодные условия влияют на прохождение определенных участков уровня. Так, если парапет мокрый от дождя, авантюристка не сможет двигаться по нему быстро - слишком скользко. Отныне трупы врагов и разрушенные объекты не будут исчезать, все время напоминания о местах боевой славы. Испачкавшая колени грязь останется на ногах до тех пор, пока героиня не искупается в озере или как следует не промокнет под дождем. На земле появляются отпечатки ног и рук, что пригодится в лабиринтах - по следам можно понять, откуда ты пришел. В общем, нас ждет все та же Лара Крофт, только заметно похорошевшая. Она приобрела много способностей и с новыми силами рвется в бой. Фирменный сюжет и драйв никуда не денутся, а графика и модель героини непременно порадуют поклонников. Впрочем, ждать игру стоит не только "фанатам", но и всем любителям качественных приключенческих экшенов.
- Обсудить материал в конференции




Оригинал материала: https://3dnews.kz/561066