Грядущий проект предлагает вжиться в роль одной из представительниц колдовского искусства. Нам предстоит сразиться с ордами нечисти и спасти от уничтожения мрачный средневековый мир
Ведьма - женщина, практикующая колдовство и магию. Изначально образ волшебницы не имел негативного окраса. Он предполагал особу слабого пола, хранящую тайные знания и оберегающую людей. Но со временем понятие изменилось. Апогея своего "развития" оно достигло в Средние Века. Тогда у людей сложилось представление, что колдунья - женщина, заключившая сделку с чертом и перенявшая у него силу в обмен на собственную душу. В те времена несчастным приписывалось многое: участие в шабашах, отношения с дьявольскими созданиями, оргии, убийство младенцев, отравления и так далее. Если в городе что-либо происходило, чаще всего преступление списывали на очередную "проделку ведьмы".
Суеверия привели к Охоте на ведьм - массовому истреблению женщин, незаслуженно обвиненных в разнообразных злодеяниях. Осужденных сжигали заживо на кострах, топили в озерах, обливали кипящим маслом или смолой. Причем делали это на центральной площади, чтобы другим неповадно было. К счастью, сотрудники испанской компании Revistronic оказались не такими суеверными. Они решили оправдать хозяек черных кошек и взялись за игру про ведьм, борющихся со Злом.
Темные начала
Мрачное Средневековье становится еще темнее и страшнее, когда в него вторгается орда порождений Тьмы под предводительством Зверя (The Beast). Он и его приспешники уничтожают и порабощают всех, кто становится на их пути. Цель неизвестна но, по мнению главной героини, она вряд ли оправдывает средства. Доверенную нам девушку зовут Гвен (Gwen), и она - ведьма. Барышня очень красива, сексапильна и предпочитает дефилировать в полуобнаженном виде. Она прекрасно владеет любыми видами оружия и великолепно управляется с магическими трюками.
Цель Гвен - искоренить пришедшее Зло и освободить подруг. В благодарность за вновь обретенную свободу те присоединяются к ведьмочке и всеми силами ей помогают. Вообще, по заявлениям разработчиков, в Witches будет сделан сильный упор на тактические ходы и совместное прохождение. Последнее возможно как с искусственным интеллектом, так и с живым напарником. Данная система отдаленно напоминает оную из Rainbow Six: Vegas 2 - второй игрок может присоединиться, когда угодно.
Что до тактики, то её держат в строжайшем секрете. Напарницами, по слухам, можно будет управлять. Причем совершенно необязательно трястись над ними - смело пускайте девушек в расход и присваивайте победу себе. Впрочем, любое ваше действие отразится на развитии событий и окружающем мире. Представители Revistronic обещают нелинейность, множество различных финалов и тотальную разрушаемость - раскрошить можно все, что ломается.
Бои обещают быть зрелищными и захватывающими. Девицы с огромными мечами и секирами рвутся в бой, кромсая всех на своем пути. Они применяют разнообразные комбо и активно пользуются магией. В основном, Witches предполагает сражения в стиле "один против всех", однако будут и схватки тет-а-тет. Правда, к этому мы относимся скептически. Ну не может боец, секунду назад "усыпивший" целую армию, полчаса мучатся с отбившимся от стада бараном. Хорошо хоть не заявлен серьезный искусственный интеллект - в подобном проекте это насторожило бы.
Средств уничтожения противников обещано море. В основном, это - холодное оружие и магические способности. Но есть в наличии и такие эксклюзивы, как оторванные конечности только что поверженных врагов. По мнению испанцев, сексапильная девушка, избивающая зомби его же рукой, смотрится возвышенно и грациозно.
В придачу к открытому бою авторы решили ввести и stealth-элементы. Как именно они будут реализованы - истинная загадка. Вероятно, появится возможность затаиться в кустах и тихонько снимать часовых "фаерболлами".
Колдовская притягательность
Внешне Witches достаточно привлекательна, хотя местами серовата. Модели персонажей прорисованы четко, задники и текстуры хороши, но требуют небольшой доработки. А описывать знойность главных героинь не стоит - достаточно взглянуть на скриншоты. Не обошлось и без обещаний динамичной смены погоды. Судя по картинкам, солнца в Средние Века не было вообще - его, наверное, украли. Зато бушуют бесконечные ураганы и барабанят ливни.
О многопользовательском режиме до сих пор ничего толком не известно, кроме того, что он непременно будет. Что же касается сюжетной кампании, то она поделена на две части - Реквием (Requiem) и Арена (Arena). Чем все это нам "грозит"? С долей скептицизма можно сказать - ничем особенным. Разработчики готовят обычный красивый экшн с реками крови, обнаженными женскими телами и драйвом. К сожалению, может получиться одноразовый продукт. С другой стороны - авторы не раскрывают и половины карт. Сюжет держится в секрете, да и остальные детали проекта проясняются крайне дозировано. Поэтому мы воздержимся от преждевременных выводов, наберемся терпения и подождем.
Видеоролик