Оригинал материала: https://3dnews.kz/565613

Dragon Age: Origins – классика в современном обличии (preview)

Авторы: Иван Норенко, Антон Чернов
Жанр: Ролевая игра
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare Corporation
Официальный сайт: dragonage.bioware.com
Дата выхода: II квартал 2009 года
Dragon Age: Origins – игра для поклонников BioWare и верных сторонников классических RPG. Впервые она была анонсирована и показана на Е3 в 2004 году, и позиционировалась как «духовный наследник» Baldur's Gate.

Свежий взгляд на классику

Игра начинается так же, как и другие ролевые проекты: вы создаете персонажа, выбираете класс и проходите первое задание. Однако в Dragon Age: Origins виртуальный мир как бы выстраивается вокруг вас – все зависит от ваших действий и решений. Движок, построенный с нуля, выдает эффектную картинку и обеспечивает несколько режимов камеры: традиционный и от третьего лица с возможностью увеличения. С помощью масштабирования можно наблюдать за действиями персонажей с наилучшей точки. Когда включен классический вид сверху, «ролевик» напоминает осовремененную версию Baldur’s Gate – эффект, который чрезвычайно радует разработчиков. «Мы хотим, чтобы люди увидели основные элементы старых ролевых игр в новых пропорциях», – заявляют они. Вы можете управлять группой, используя классический бой с паузой. Это позволяет останавливать действие и задавать последовательность команд соратникам. Искусственный интеллект способен проводить несколько различных действий одновременно. Так, пока первая пара занята исследованием одной из комнат подземелья, вторая вовсю сражается с монстром. Максимальное количество героев в группе – четверо. Тем самым достигается идеальный баланс. Несколько упростив управление (благодаря уменьшению количества персонажей), авторы смогли добиться большей масштабности сражений. В драках участвуют десятки воинов, а среди противников попадаются настоящие гиганты, вроде огра размером с КамАз. Система диалогов так же отсылает к старым добрым «ролевикам». В разительном контрасте с Mass Effect, где беседы поставлены на уровне хороших голливудских фильмов, здесь ваш персонаж молчит. Вы же просто выбираете реплики из списка. При этом разработчики уверяют, что именно диалоги определяют тип героя – добрый или злой, темный или светлый. Разговоров действительно много, именно поэтому было решено отказаться от полноценного озвучивания альтер эго.

Технологичный Bladur's Gate

Графически проект детализирован вплоть до крови на броне персонажей. Некоторые моменты, показанные в геймплейныйх роликах, напоминают различные игры и фильмы по мотивам «Властелина Колец». Однако общий дух здесь куда мрачнее. «Традиционная фэнтези – яркая и солнечная, где все эти Хоббиты танцуют на траве в очень счастливом мире, – говорит один из боссов BioWare Грег Зещук, – но мир Dragon Age крутой, брутальный и тернистый». Чтобы выжить, придется не просто «закликивать» врагов, но грамотно комбинировать способности соратников. Например, маг бросает масляное заклинание, которое покрывает пол комнаты горючим веществом, а затем оно поджигается огненным оружием группы. Именно такие тактические возможности и обеспечивают игре «изюминку». Что до судьбы проекта на других платформах, то BioWare рассуждает здраво. «Мы работаем с ЕА, а ЕА – это многоплатформенная компания, – говорит исполнительный продюсер Дэн Тадж, – Однако сейчас Dragon Age – эксклюзив для PC». Остается добавить, что абсолютно все проекты BioWare заслуживают внимания, и Dragon Age – не исключение.

Видео:

Ссылки по теме:

- Обсудить материал в конференции




Оригинал материала: https://3dnews.kz/565613