Оригинал материала: https://3dnews.kz/576725

Автодайджест. Выпуск №5

Страница 1

Автомобильный обзор прошедшей недели начнем с новостей европейских производителей. Французская компания Citroen выпустила серию официальных снимков нового C3. Этот небольшой городской автомобильчик должен дебютировать на международном автосалоне во Франкфурте осенью текущего года. Ранее производитель хотел сохранить внешность новинки в тайне до самого последнего момента, но планам Citroen помешали надоедливые папарацци, который все-таки умудрились отыскать одну из предсерийных версий.
 1.jpg
 2.jpg
 3.jpg
Подтянутый под стандарты корпоративной внешности Citroen C3 обзаведется рядом интересных опций. Одна из них – панорамная крыша. Но назвать ее панорамной можно лишь с натяжкой, свободным обзором неба смогут радоваться только водитель и передний пассажир. Отдельным пунктом выделяется производитель этого немного залезшего на крышу стекла – Zenith. Возможно, такой ход с использованием громкого имени швейцарской компании и сможет принести определенные плоды, однако похоже это больше на пример использования оптики Carl Zeiss в фотокамерах мобильных телефонов: голый маркетинг почти не подкреплен практическим результатом. Спереди C3 однозначно идентифицируется как Citroen, благодаря большой эмблеме в виде двойного шеврона. Фары головного освещения и бампер общими чертами довольно близки к старшим братьям C4 и C5. Профиль новый C3 остался хорошо узнаваем, изменения тут носят скорее косметический характер. А вот задок подвергся довольно сильной корректировке. Citroen C3 немного прибавил в габаритах: плюс 12 см в длину и 5 в ширину.
 4.jpg
 5.jpg
В чем нельзя упрекнуть Citroen C3, так это в низком качестве проработки интерьера. Во всяком случае на официальных фотографиях салон выглядит очень качественно и по-французски стильно. Точные технические данные производитель пока не сообщает. Одним из моторов станет HDi 90 DPFS, который за 100 км пути загрязнит атмосферу всего на 99 граммов CO2. После постройки нового завода в 2011 году свет увидит еще один движок, который станет на 10% более «зеленым».
 6.jpg
 7.jpg
Первые серийные Citroen C3 найдут своих владельцев уже в ноябре. Другой французский компактный автомобиль – Peugeot 207 – также в скором времени обретет новую внешность. Но тут изменения укладываются в масштаб легкого рестайлинга. Новый передок получит новые же светодиодные фары дневного света. Добавьте сюда новые варианты раскраски кузова и почти незаметные изменения в интерьере, и у вас сложится полное мнение о новом Peugeot 207.
 8.jpg
 9.jpg
 10.jpg
Покупатель сможет выбрать один из 12 моторов. В ближайших планах компании стоит задача всех их подвести под норматив Euro5. Однако уже сегодня все силовые агрегаты прошли оптимизацию расхода топлива и выброса вредных веществ.
 11.jpg
 12.jpg

Страница 2

BMW, наконец-то, закончила играть в головоломку «собери BMW X1 из 100 отдельных фотографий». Теперь опубликованы новые снимки, на которых рекордно малых размеров кроссовер запечатлен полностью и без маскировки. Впрочем, никаких сюрпризов во внешности нет. Серийная версия практически в точности повторяет концепт, показанный еще в прошлом году в Париже. В экстерьере BMW X1 угадываются черты старших братьев с буквой X в индексе и даже некоторые элементы, схожие с концептом 5-series GT. Салон также не стал откровением. Это пример классического дизайна кокпита от BMW с немного развернутой к водителю центральной панелью.
 13.jpg
 14.jpg
 15.jpg
 16.jpg
 17.jpg
 18.jpg
С запуском в серию осенью текущего года BMW X1 получит два экономичных варианта двигателя в базовой комплектации: бензиновый xDrive18i и дизельный xDrive18d. Чуть более мощным окажется xDrive20d, производящий 177 лошадиных сил и разгоняющий миникроссовер до 100 км/ч за 8,4 секунды. Но и он не окажет значительного давления на ваш кошелек во время посещения заправок: расход не должен превысить 5,8 литров на сотню. Любителям драйва можно посоветовать присмотреться к вариантам xDrive23d или xDrive28i.
 19.jpg
 20.jpg
 21.jpg
 22.jpg
 23.jpg
 24.jpg
Все первые серийные BMW X1 будут оснащаться системой полного привода. Однако в скором времени ожидается и монопривод на задние колеса sDrive. Вместе с фотографиями был опубликован и видеоролик о BMW X1. За 6 минут производитель смог познакомить нас не только с внешностью новинки, но также и с потрясающим интерьером. Все детали и возможности внутреннего оснащения наглядно продемонстрированы, затронуто даже подкапотное пространство.
Еще одна компактная новинка была представлена недавно в мастерских Aston Martin. Только размеры ее намного меньше, чем у BMW X1, да и разработка пока находится лишь в стадии концепта. За основу был взят малыш Toyota iQ. Добавьте к нему новую внешность в стиле Aston Martin, дорогие материалы в интерьере, вот вы и получите Cygnet. Однако ждать прожорливых V8 под капотом не стоит. Во-первых, они туда попросту не поместятся. Во-вторых, Aston Martin Cygnet ориентирован именно на дружелюбность к окружающей среде.
 25.jpg
Похоже, что маркетологи Aston Martin всерьез задумались об освоении новых ниш автомобильного рынка. Это уже второй нетрадиционный для производителя проект после четырехдверного Rapid. Получится ли Cygnet повторить успех Smart от Mercedes – покажет время. Ну а теперь можно спокойно перейти и к V8. Или сразу V10. Мотор именно такой компоновки будет установлен на новом Lamborghini Gallardo LP550-2. Но в этом ничего удивительного нет. Интересно другое: эта версия суперкара получит привод на задние колеса вместо привычного All Wheel Drive . Но и под капотом можно обнаружить несколько изменений. Двигатель объемом 5,2 литра был немного дефорсирован с 560 лошадиных сил от LP560-4 до 550. Lamborghini Gallardo LP550-2 комплектуется 6-скоростной коробкой передач.
 26.jpg
 27.jpg
 28.jpg
Специальная версия Lamborghini Gallardo LP550-2 посвящена знаменитому тест-пилоту Валентино Бальбони (Valentino Balboni), который на протяжении вот уже многих лет испытывает каждый автомобиль, выезжающий из ворот завода Lamborghini. Использование заднего привода позволило снизить массу суперкара на 30 килограмм. Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni разменивает первую сотню уже на 3,9 секунде. Внешне спецсерию можно распознать по переднему и заднему бамперам и белой продольной полосе, скользящей вдоль всего кузова. В интерьере используется контрастное сочетание черной кожи и белых элементов.
 29.jpg
Похоже, версия с задним приводом создавалась для тех, кому обычный Lamborghini Gallardo кажется слишком скучным.

Страница 3

Тем временем компания Novitec Rosso, специализирующаяся на выпуске пакетов тюнинга для спортивных автомобилей, занялась другим итальянским суперкаром. Под скальпель механиков на этот раз попал двигатель от Ferrari F430 Scuderia Spider 16M. Теперь мотор вместо стандартных 510 сил выдает 696! Неплохая прибавка, которая не могла не отразиться на разгонной динамике. Отметки «100км/ч» на спидометре прокачанный суперкар достигнет уже через 3,5 секунды. Две следующие сотни промелькнут на 9,7 и 23,8 секундах, и так пока Ferrari F430 Scuderia Spider 16M не достигнет максимальной скорости 330 км/ч.
 30.jpg
 31.jpg
 32.jpg
 33.jpg
 34.jpg
К прибавленной мощности покупатель получит в придачу новые колесные диски с резиной размерностью 235/30 ZR 20 спереди и 325/25 ZR 20 сзади. За этот пакет силы и стиля компания Novitec Rosso просит доплатить 66 тысяч долларов сверху к цене Ferrari F430 Scuderia Spider 16M. Лишь на две тысячи больше необходимо заплатить не за дополнительную мощность, а за полноценный автомобиль. Именно столько будет стоить новый Jaguar XF Supercharged на территории североамериканского рынка. При этом покупатель получит форсированный до 470 лошадиных сил двигатель с названием J-V8 Gen III объемом 5 литров. Если вам покажется и этого мало, то Jaguar XFR к вашим услугам. Всего за $80000.
 35.jpg
 36.jpg
 37.jpg
 38.jpg
 39.jpg
 40.jpg
Стоит отметить, что новый Jaguar XF Supercharged на 12 процентов мощнее предыдущей модели с таким же именем, которая оснащалась движком поменьше (4,2 литра). Большой седан тратит на разгон до 100 км/ч 4,9 секунды. В добавление к озвученным цифрам необходимо отметить 20-дюймовые колеса, использование натурального дерева в отделке салона и производительную аудиосистему Bowers & Wilkens. Мощную версию своего четрыхдверного автомобиля готовит и Porsche. Но пока о Panamera GTS известно лишь совсем немного, никакой конкретики. Наиболее мощная модель будет расположена чуть выше Panamera Turbo в иерархической таблице Porsche. Это значит, что двигатель Panamera GTS должен быть мощнее 500 сил, а время разгона составлять менее 4 секунд до сотни.
 41.jpg
Ходят слухи и о дизельной версии Porsche Panamera. Донорами силового агрегата в этом случае могут стать Cayenne с его трехлитровым V6 мощностью 240 лошадиных сил или производящий 322 лошадиные силы 4,2-литровый V8 от Audi A8. Но обладать эксклюзивными автомобилями хотят не только немецкие и английские производители. О своей заявке на сегмент GT объявил Citroen, когда на прошлой неделе по улицам Лондона прокатился впечатляющий концепт. Низкий автомобиль со стремительным обликом произвел сильное впечатление на окружающую публику. Ранее сообщалось, что всего будет выпущено 20 таких автомобилей. Но согласно последней информации, спорткар от Citroen разойдется тиражом всего 6 экземпляров. Цена соответствует эксклюзивности: 1,1 миллион фунтов стерлингов или почти $1,8 млн. Подробности о главной составляющей любого суперкара – двигателе – пока остаются неизвестными. Вполне вероятно, что под капотом окажется большой V8 от одного из американских производителей. Главным претендентом является Ford. Во всяком случае, некоторые моторы Ford уже устанавливаются на отдельные модели концерна PSA Peugeot Citroen.
 42.jpg
 43.jpg
 44.jpg
 45.jpg
 46.jpg
 47.jpg
 48.jpg

Страница 4

А вот характеристики готовящегося к премьере Mercedes-Benz E 63 AMG стали полностью известны. Автомобиль будет оснащаться двигателем V8 объемом 6,3 литра. Инженеры довели его мощность до 525 лошадиных сил, а крутящий момент составляет впечатляющие 630 Нм. Переваривать лавину мощности будет 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Такие технические данные позволят разгоняться на Mercedes-Benz E 63 AMG до 100 км/ч за 4,5 секунд. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч. Легкосплавные диски размерностью 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади опционно могут быть дополнены керамическими тормозными механизмами.
 49.jpg
 50.jpg
 51.jpg
 52.jpg
Немецкое тюнинг-ателье JE Design добралось до Volkswagen Scirocco. Теперь можно приобрести немного форсированный вариант двигателя 2,0 TDI , который получил дополнительный индекс CR и 35 лошадиных сил мощности (до 205). Возросший до 410 Нм крутящий момент положительно сказался на времени разгона: 7,1 секунда до ста км/ч. Эта версия Volkswagen Scirocco выигрывает у стандартного варианта 0,7 секунд. Заплатить за эту разницу придется почти полторы тысячи евро.
 53.jpg
 54.jpg
 55.jpg
 56.jpg
 57.jpg
Заказчик может выбрать также и наборы внешнего стайлинга. В список доступных изменений включены передний и задний бамперы за 919 евро, открывающиеся вверх двери за 1549, раздвоенную систему выхлопа за 899 или занижающие на 30 мм пружины за 299. Колесные диски с уникальным дизайном обойдутся почти в три тысячи евро. Еще один пакет обновлений от JE Design предназначается Seat Leon. Под его капот специалисты компании не лазили, обошлось лишь внешними изменениями. Набор деталей вполне стандартен: накладки на бампера, пороги, задний спойлер, зекала, а также выполняющий лишь декоративную функцию воздухозабоник на крыше. Покупатель также может приобрести тонкоспицевые диски с диаметром 17, 18 или 19 дюймов.
 58.jpg
 59.jpg
 60.jpg
Последняя тенденция обкатывать микровены на трассе в Нюрбургринге дошла и до Opel. Недавно там была замечена закамуфлированная версия новой Meriva. Но сквозь слои ромбовидных наклеек общий силуэт автомобиля все-таки хорошо заметен. Сразу становятся видны общие черты с новой модельной линейкой компании в лице Insignia и Astra. Один из отличительных знаков Insignia, бумеранг на боковине, перекочевал и сюда практически без изменений.
 61.jpg
Ожидается, что почти все двигатели Opel Meriva получит от новой Astra. Публичная демонстрация новинки назначена на сентябрь, когда свои двери откроет международный автосалон во Франкфурте.
 62.jpg
Еще один предсерийный автомобиль был сфотографирован во время прохождения дорожных тестов. Только камуфляжа тут гораздо больше, да и сама начинка погорячее. Это новая BMW M5, которая пока спрятана в шкуре своего предшественника. Вместо старого двигателя V10 объемом 5 литров и мощностью 500 лошадиных сил новое поколение BMW M5 получит силовой агрегат от недавно выпущенных X5 M и X6 M. Объем и количество цилиндров у него меньше, это «всего лишь» V8 4,4 литра, но инженеры могут выжать из него до 600 породистых баварских скакунов. Впрочем, до выхода новинки в свет еще много времени.
- Обсудить материал в конференции




Оригинал материала: https://3dnews.kz/576725