Оригинал материала: https://3dnews.kz/602583

BioShock Infinite – из моря на небо. Preview

Жанр: Экшен от первого лица
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 2012 год
Веб-сайт: www.bioshockinfinite.com

Люди все больше и больше стремятся отдалиться от социума, общепринятых норм, понятий и ценностей. Не так давно один предприимчивый молодой американец продал свой дом, купил Lamborghini и принялся колесить по своей необъятной родине, чтобы почувствовать себя по-настоящему свободным. В моду входит стиль «бомжа»: избавиться от имущества, работать дистанционно через интернет, ночевать у знакомых.

К счастью, такая практика до Европы еще не добралась. А что, если копнуть глубже? Что, если соорудить целый город, живущий по законам, которые его обитатели напишут сами для себя и только для себя? Эндрю Райан доказал, что такое возможно, пусть и не без ужасных последствий. Но Восторг не был единственным в своем роде. Чтобы увидеть новый венец творения человека – завораживающую Колумбию, нужно подняться из морских глубин на несколько километров ввысь.

#Воздушные замки

Воздушный город – место не такое беззащитное, как может показаться. Основное его отличие от таинственного Восторга – «гласность», ведь строился он на виду у всех. У Колумбии на вооружении имеется некое разрушительное оружие, но что оно собой представляет - неизвестно. По идее, сооружение должно было стать воплощением американской мечты, выставленной на всеобщее обозрение. Мол, смотрите, как далеки вы в развитии от Америки.

Но поскольку город мог передвигаться в любом направлении, остальные государства не очень обрадовались подобной политике США. Все-таки своеобразная «Звезда смерти», зависшая над Москвой или Лондоном, представляет определенную угрозу для национальной безопасности. В результате гигантский воздушный корабль оказался в центре крупной политической бури, после чего исчез, казалось бы, навечно. Но не тут-то было. К частному детективу на пенсии Букеру ДеВитту однажды обращается незнакомец: мол, тряхни стариной, найди одну девицу, заодно и подзаработаешь на старости лет. Дело, как водится, оказалось с подвохом. Ведь искать пропавшую красавицу по имени Элизабет нужно на улицах той самой Колумбии, о которой уже много лет никто ничего не слышал. Впрочем, координаты воздушного города заказчик предоставил. Такова сюжетная завязка BioShock Infinite - игры, которая выйдет лишь в 2012 году, но о которой уже сегодня есть, что рассказать.

Едва оказавшись на улицах Колумбии, герой тут же замечает некоторые странности у здешних обитателей. Вроде бы все с ними нормально, но ведут себя подозрительно. Женщина спокойно подметает крыльцо своего дома, в то время как тот горит ясным пламенем, глаза у горожан становятся красными, а воздух вокруг – почти физически тяжелым, плотным, чуть ли не вязким.

Одно из главных отличий первых двух частей BioShock от Infinite обнаруживается… в пивнушке. Отныне не все жители будут сразу же метать в вас плазмиды и стрелять из здоровенных пушек. Некоторые горожане настроены нейтрально, будто бы вы для них не существуете. В чем причина такого поведения – пока непонятно, однако следует ожидать чего-то в духе фатальной новогодней ночи 1958 года в Восторге.

При этом игра остается адреналиновым экшеном – стрелять придется много и часто. Виды оружия на данный момент не разглашаются, но вряд ли разработчики выйдут за рамки измененных под новый антураж традиционных пистолета, автомата, дробовика и чего-нибудь посерьезнее, вроде «базуки».

#Совмещение труда

Зато с плазмидами дела обстоят лучше, чем прежде – в ход идут совсем уж невероятные средства. Например, стаи ворон, которые атакуют противника и заслоняют ему обзор, в то время как игрок может укрыться в безопасном месте. Также, благодаря возросшему уровню интерактивности, расширятся возможности телекинеза. По слухам, можно будет комбинировать некоторые предметы, как это было в последнем Alone in the Dark.

Однако действительно ужасающей силой обладает сама Элизабет. Соединить все металлические предметы неподалеку, раскалить их, превратив в огромный шар, и швырнуть во врагов – ей такое вполне по силам. И это не говоря уже о тучах, которые разят молниями - впечатляющее будет зрелище. Плазмиды Букера и напарницы можно будет совмещать, чтобы получить воистину смертоносное оружие. Таким образом, Элизабет станет важным персонажем не только для сюжета, но и, собственно, для игры. Судя по всему, без ее помощи придется несладко.

Тем более что противников также обещают подтянуть до соответствующего уровня. Агрессивно настроенные горожане смогут устроить такую взбучку, о которой ни один Большой Папочка или Сестричка и мечтать не могли. Почти все виды врагов держатся в секрете, дабы по-настоящему удивить игрока, но Кен Левайн обещает, что в воздушном городе появятся твари еще более смертоносные и омерзительные, чем встречались в коридорах Восторга. Из увиденного – гигантское человекообразное существо с огромными механическими руками, которыми оно хватает здоровенные ящики и с диким воплем швыряет в игрока. Но думается, самое интересное разработчики оставят напоследок.

#В ожидании чуда

В то время как 2K Marin корпела над Sea of Dreams, который больше похож на аддон к оригиналу, нежели на полноценный сиквел, Irrational Games практически с нуля создавала «правильное» продолжение BioShock. Только вот возможность познакомиться поближе со слегка странными обитателями Колумбии и узнать, что же там все-таки случилось, представится нескоро, и это пока единственное разочарование от Infinite.

Перенос места действия кажется самым логичным решением разработчиков. Несмотря на свой колорит, Восторг во второй части не продемонстрировал игрокам ничего по-настоящему нового, зато воздушный город подкупает своей новизной и уникальностью. Так что с надеждой смотрим в небо...

#Видео:

#Ссылки по теме:



Оригинал материала: https://3dnews.kz/602583