Оригинал материала: https://3dnews.kz/607891

Red Faction: Armageddon — разрушитель против монстров. Preview

Жанр: Экшен
Разработчик: Volition, Inc.
Издатель: THQ
Дата выхода: 3 июня 2011 года
Веб-сайт: www.redfaction.com

Вышедшая в 2009 году Red Faction: Guerilla оказалась крепко сколоченным хитом. Во многом популярность игры была обеспечена открытым для исследования миром, в котором можно было развалить все до последнего сарая. Однако вместе с этим из темного угла не замедлил выползти главный бич всех подобных проектов — провисание повествования, вызванное сорвавшимся с короткого сценарного поводка игроком.

Кроме всем известных исключений от Rockstar, большинство экшенов с открытым миром страдают от свободы. Когда по сюжету времени в обрез и игрока понукают действовать быстро, а вместо этого он отправляется по своим делам и развлекается совсем не так, как задумано, логика происходящего сбоит, а темп снижается. Учтя все это, Volition приняла решение отказаться от «песочницы» в угоду цельному повествованию и еще более качественно проработанной системе разрушаемого окружения.

#Хроники марсианских подземелий

Все правильно, в Red Faction: Armageddon не будет свободных прогулок по бескрайним просторам Марса. Сценарная подоплека такова: некая враждебная сила, которую разработчики пока не называют, до неузнаваемости искорежила поверхность Красной планеты, вынудив людей искать спасенья под землей. Все бы хорошо, но спустя десять лет после переселения объявилась еще одна напасть в виде пришельцев (ага, люди имеют наглость называть пришельцами тех, кто жил под землей раньше их самих!), кромсающих ни в чем не повинных беженцев с поверхности.

Выжившие после первоначальной резни решают, что в их напастях каким-то образом замешан Дариус Мэйсон — внук главного героя Red Faction: Guerilla и, по совместительству, альтер эго в Armageddon. Дариусу ничего не остается, кроме как с оружием в руках отстоять свое доброе имя, а заодно и спасти оставшихся жителей Марса. На первый взгляд, преамбула кажется довольно простой, однако создатели намекают на связь подземных монстров с экспериментами доктора Капека, фигурировавшего в самой первой игре сериала, так что, видимо, все будет не так очевидно.

#Тотальная аннигиляция

Не спешите разочарованно гудеть по поводу того, что большая часть событий Red Faction: Armageddon развернется в тесных марсианских катакомбах. Создатели уверяют, что ограниченные пространства и линейность позволили очень тщательно поработать над разрушаемостью окружения, превратив процесс разбора реквизита на молекулы в еще более увлекательное занятие.

На сократившихся площадях дизайнеры Volition разместили огромное количество различных объектов: вышки, здания, ангары, склады, наконец, баррикады и вездесущие бочки с взрывчатыми веществами. Как результат, теперь один мощный залп может привести к «эффекту домино», когда падающая башня цепляет за собой парочку зданий пониже, а те взрываются, разнося окружение в мелкую крошку. А чтобы игрок не испытывал угрызений совести по поводу такого вопиющего вандализма, разработчики на всякий случай добавили в сюжет некую заразу, охватывающую своими мерзкими щупальцами строения. Так что извольте уничтожать абсолютно все, иначе вирус быстро распространится!

Благо арсенал Дариуса к этому располагает. На всех демонстрациях Armageddon создатели прямо-таки обожают показывать магнитную пушку. Этот весьма любопытный образец оружейной промышленности последовательно выстреливает два маячка, цепляющихся к неприятелям и поверхностям. В результате один из «заклейменных» объектов под действием сильнейшего притяжения несется навстречу другому. Летящий на обреченную тварь гигантский кусок стены — весьма занимательное зрелище.

Фантазия Volition на этом только начинает разбегаться. В игре есть пушка, стреляющая миниатюрными черными дырами. Сначала выпущенная из нее напасть зависает в воздухе, всасывая в себя все из ближайшего окружения, а затем «выплевывает» накопленный запас яростным градом. Также присутствует «ствол» под названием nanoforge, добавленный, судя по всему, исключительно в качестве утилитарного инструмента. Его альтернативная атака представляет собой ударную волну, оглушающую монстров, однако главное в нем — возможность чинить разгромленные ранее лестницы, мосты, укрытия и прочие детали марсианских подземелий. Сделано этому потому, что в Red Faction: Armageddon разрушается абсолютно ВСЕ, включая критически важные для дальнейшего продвижения объекты. Некоторые журналисты из числа уже опробовавших игру жаловались, что иногда процесс «ремонта» становится скучным и навязчивым, однако от него никуда не денешься из-за все той же концепции тотальной аннигиляции. Впрочем, лучше уж так, чем переигрывать сражение из-за ненароком разломанной лесенки, ведущей Мэйсона дальше по сюжету.

#Главное, чтобы экзоскелет сидел

В Volition, видимо, уверены, что недостаточно дать игроку мощнейшие ручные орудия, способные сравнять с землей всю инфраструктуру. Поэтому, следуя добрым традициям предыдущих игр сериала, в Armageddon будет несколько видов шагающих экзоскелетов. Усевшись внутрь многотонной машины, наш подопечный сможет окончательно превратить все, до чего дотянется, в локальный филиал Чистилища. Обещаны, впрочем, не только прямоходящие транспортные средства, но и другие виды мобильной техники.

На этом запас доступной об игре информации иссякает, однако и этого для первого представления вполне достаточно. Динамически разваливающееся окружение, акцент на более плотном сюжете и интенсивных миссиях плюс обилие нестандартного вооружения и экзоскелеты — что еще нужно для счастья? Главное, чтобы в Armageddon не приходилось слишком навязчиво и часто прерываться на починку того, что ломать не следовало. В остальном у Volition должен получиться крепкий шутер, способный порадовать как поклонников вселенной Red Faction, так и тех, кому хочется выпустить на волю внутреннего демона-разрушителя.

#Видео:

#Ссылки по теме:



Оригинал материала: https://3dnews.kz/607891