Оригинал материала: https://3dnews.kz/622802

X Rebirth – вспышкой сверхновой. Preview

Жанр:

Космический симулятор

Разработчик: Egosoft
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: I квартал 2012 года
Веб-сайт:

http://www.egosoft.com/games/x_rebirth/info_en.php

X Rebirth, как следует из названия, отличается от прошлых частей. Авторы решили практически полностью переосмыслить концепцию серии, так что называть свежую разработку четвертой частью ни в коем случае нельзя. Для фанатов такие заявления – как ножом по сердцу. Больше не будет мириады секторов, безмятежно ожидающих искателей приключений. Возможность рассекать системы при помощи С.У.В. тоже безжалостно искоренена. Копить целое состояние на то, чтобы подарить себе вожделенный корабль, теперь тоже не придется – личный звездолет в игре всего один, а сменить его невозможно, как бы ни хотелось.

Послевоенная безнадега

Но сжимаясь, словно сверхновая, игра в то же время окружает игрока каким-то небывалым уровнем событий. После страшной войны, поразившей практически всю галактику, врата предтечей, позволяющие путешествовать в сектора, частично разрушены и больше не функционируют. А часть из них и вовсе была уничтожена недавно взорвавшейся звездой. Почти все расы отделены друг от друга, некоторые объединяются, одни сектора изолированы от других. Экономика дестабилизирована и развивается с нуля – во многие места физически нереально доставить продовольствие. Оставшиеся после войны обломки кораблей растаскиваются мародерами, а немногие из торговцев подвергаются нападению пиратов.

Совсем не трудно представить, как в сложившейся ситуации будут себя чувствовать два новых главных героя — капитан небольшого судна и его напарница. В попытках заработать кредиты авантюристы могут спекулировать дефицитными товарами, наняться на государственную службу или податься в разбойники. Из рутинных поручений квесты превратились в цепочку заданий, требующих абсолютно разных действий. Например, в одной из миссий игроку могут поручить осторожно подлететь к заводу, подслушать разговор директоров, а позже за дополнительную плату аккуратно заминировать несущую опору всего комплекса.

#Умом и сообразительностью

Умение наносить точечные удары в битвах не раз спасет виртуальную жизнь. Если раньше было совершенно неважно, в какое место вражеского судна бомбить, то теперь у каждой «посудины» в игре есть свои слабые места. Не стоит нестись в бой как угорелый, гораздо правильней обдумать ситуацию, ведь даже небольшой истребитель может принести огромные проблемы. К примеру, крейсер сотрет в порошок любого, кто осмелится полететь в лобовую атаку. Однако если по одному взорвать генераторы его защитных полей, то враг станет куда более уязвимым. Точно так же и с маленькими звездолетами – главное, постараться найти недостатки в конструкции.

Незаменимую помощь в этом деле оказывают дроны. Управляются боевые или разведывательные модули удаленно. Таким образом, маленькие беспилотники с легкостью можно отправлять прямо в пекло без боязни проигрыша, потому как сам герой будет сидеть в своем уютном кресле за десятки километров от заварушки. Причем за корабль бояться также не стоит – в случае чего второй пилот отгонит его в безопасное место. Или даст бой. Благо новый интерфейс позволяет отрегулировать соответствующую модель поведения.

Больше не будет нагроможденных строчек, непонятных пунктов меню и прочего, отвлекающего от процесса и отталкивающего новичков, – все интуитивно понятно. Тем более что настроить меню позволяют по собственному желанию. Многие действия упростились за счет того, что игрок теперь может пройтись по внутренностям своего корабля, увидеть каюты и капитанский мостик. А главное, если пилот нанял команду, можно пообщаться с некоторыми соратниками и раздать приказы.

#Космическое многообразие

В связи с тем, что Egosoft лишила игроков права по желанию пересаживаться в другое судно, корабль станет родным домом. Теперь недостаточно просто установить лазерные турели, новые ракеты и улучшить мощность двигателя. Полная модификация, начиная с каркаса, – вот к чему призывают разработчики. Крылья, орудия, двигатели, бортовые системы, грузовые отсеки, сканеры… Подсчитать все варианты для апгрейда практически невозможно. И такой подход в X Rebirth встречается везде. Если игрок строит станцию, то она собирается исходя из его предпочтений – большая или маленькая, квадратная или круглая, модуль за модулем. Вариантов много.

Разнообразие и детализация нового движка для «Возрождения» заставляют сердце учащенно биться. Отныне любая система – это огромнейшее место, где скопились сотни кораблей, десятки станций и изредка пролетают астероиды. Для того чтобы быстро попасть из одной части этого пространства в другую, построены скоростные магистрали. Больше похожие на настоящие дороги, они соединяют ключевые объекты в системе. Подлетев поближе к заводу, можно детально посмотреть за тем, как перерабатывается руда или с нуля собираются ракеты. Все пространство вокруг озаряется ярко-синим светом от какой-нибудь звезды. Кстати, у личного звездолета есть вид изнутри кабины. Как и в X2: The Threat, можно внимательно разглядывать компьютеры, панели управления и прочие системы корабля. В общем, выглядит новая игра потрясающе.

Стараясь остаться такой же любимой для своих давних поклонников, серия X больше не будет заставлять изучать тысячи строк руководства, дабы разобраться с простыми элементами. Кажется, что в этот раз все упрощения идут только на пользу проекту. Возможно, такая встряска – это именно то, что нужно серии уже давно.

#Видео:

#Ссылки по теме:

X3: Albion Prelude — туманности несбывшихся надежд



Оригинал материала: https://3dnews.kz/622802