Оригинал материала: https://3dnews.kz/624497

Советы по легальной прокачке аккаунта Dropbox

Материал приведен исключительно в ознакомительных целях. Если вы собираетесь воспроизводить действия, описанные ниже, настоятельно советуем внимательно прочитать статью до конца хотя бы один раз. Редакция 3DNews не несет никакой ответственности за любые возможные последствия.

Дабы избежать упоминания нашими читателями в комментариях былинного древнерусского певца или, в зависимости от написания, язычкового пневматического музыкального инструмента, сразу оговоримся, что описанные ниже методики давно известны на просторах Сети. Мы же постарались собрать их воедино, избежав при этом некоторых сомнительных или откровенно читерских приёмов. Но прежде чем применять их на практике, подумайте: так ли уж важно использовать именно Dropbox? Мы неоднократно писали о разнообразных альтернативах этому сервису — SugarSync, Bitcasa, Ubuntu One и других. С другой стороны, Dropbox уже успел обрасти всяческими дополнениями, в том числе для повышения безопасности хранимых в нём файлов.

Самый простой способ увеличить доступное место — это ежегодная оплата дополнительного дискового пространства. Удовольствие это не самое дешёвое, особенно если просмотреть ценники других облачных сервисов хранения данных, пусть даже менее удобных. Зато вам не придётся по крохам собирать добавочные мегабайты. Основной, но не единственный способ — это реферальная система. То есть за каждого приглашённого вами пользователя, который зарегистрировался и установил у себя клиент Dropbox, вы получаете ещё немного места (250 Мбайт). При этом пользователь в качестве бонуса в первый раз тоже получит 250 Мбайт.

Ваша личная реферальная ссылка (http://db.tt/xxxxxx) находится здесь в самом низу. Её можно отправить по почте вашим знакомым или расшарить в социальных сетях. Обратите внимание, что место добавляется только после того, как приглашённый установил себе Dropbox. Проверка этого условия осуществляется, в частности, по MAC-адресу. На этом основан распространённый способ обмана сервиса, когда вручную или автоматически, с использованием виртуальных машин, создаются «ненастоящие» реферальные аккаунты. В Сети гуляют страшилки о том, что Dropbox вычисляет таких читеров. За счёт приглашений можно получить ещё 8 Гбайт места.

Впрочем, начать стоит с элементарных действий. Во-первых, пройти небольшой ознакомительный курс по работе с Dropbox. За это дадут ещё 250 Мбайт. Во-вторых, можно немного порекламировать сервис в социальных сетях и заработать до 640 Мбайт пространства.

Для учащихся у Dropbox имеется приятный бонус. Если у вас есть работающий e-mail в домене вашего учебного заведения, то его можно подтвердить на этой страничке. Тогда за каждого приглашённого пользователя будет даваться 500 Мбайт вместо 250 Мбайт. Таким образом можно заработать уже 16 Гбайт. Обычно адреса учебных заведений находятся в домене .edu, но для России и СНГ это скорее исключение, чем правило. Тем не менее вы можете написать разработчикам сервиса и попросить добавить домен альма-матер из любой другой зоны, в том числе и .ru. Не исключено, что кто-то уже сделал это до вас.

Данный способ открывает ещё одну сомнительную как минимум с точки зрения морали лазейку. Дело в том, что получить почтовый ящик в зоне .edu можно путём свободной регистрации на сайте какого-нибудь зарубежного университета. А некоторые ограничения, вроде требования обязательно указать SSN или иные данные, которых у жителей других стран не может быть в принципе, обходятся с помощью соответствующих сервисов.

Раз в полгода-год разработчики Dropbox дают пользователям возможность заработать ещё немного места. Например, в прошлом году проходил Dropquest — этакое соревнование, где за решение задачек увеличивали ваш аккаунт. А на момент написания статьи доступна ещё одна фишка. За участие в тестировании новой версии можно получить 5 Гбайт. Нужно выполнить несколько простых действий. Скачать и установить бета-версию программы, предварительно удалив уже имеющуюся. В панели управления Windows, в настройках автозапуска для изображений и видео выбрать опцию Import pictures and video using Dropbox или же заставить ОС каждый раз спрашивать вас, что делать при подключении съёмного накопителя.

Теперь надо вставить флешку, SD/CF-карточку, подключить смартфон или что-то ещё к компьютеру. В общем, вставить съёмный накопитель с фото и/или видео и импортировать его содержимое. В корневом каталоге Dropbox будет создана папка Camera Uploads, куда и попадут все ваши файлы с накопителя. Хитрость в том, что за каждые 500 Мбайт импорта вы получаете ещё столько же к вашему аккаунту. После «прокачки» всё, что было импортировано, можно смело удалять. Ушлые умельцы и тут нашли способ выкрутиться — достаточно создать на флешке папку DCIM, а в неё скопировать несколько гигантских TIFF-файлов, различающихся хотя бы на один пиксель. Причём закачки на сервер ждать не нужно — как только Dropbox распознает их и добавит вожделенные гигабайты к аккаунту, их можно удалять.

Если функция автозапуска никак не хочет включаться (по-хорошему, её и не надо включать), то надо немного покопаться в реестре. А именно: удалить все ключи из SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer в корнях HKEY_CURRENT_USER и HKEY_LOCAL_MACHINE, предварительно экспортировав (!) их. После манипуляций с Dropbox обязательно сразу же восстановите удалённые ключи. И да, учтите, что бета-версия на то и бета, чтобы вести себя не всегда стабильно. В общем, следить за различными акциями от разработчиков довольно полезно. Тем более что в течение пары дней о них узнает весь Интернет, а народные умельцы тут же придумывают, как получить профит с минимальными затратами.

Но основной метод — это всё же использование реферальной системы. Можно оставлять свою ссылку на форумах и в комментариях, рассылать по почте и размещать её в соцсетях, использовать сервисы вроде boomp3 (ох, как это сомнительно с точки зрения правообладателей) и так далее, и тому подобное. Так и до спама докатиться недолго. Мы же воспользуемся ставшим уже классическим способом — контекстной поисковой рекламой от Google AdWords. Суть метода заключается в размещении вашей реферальной ссылки в виде рекламных объявлений, которые показываются, когда кто-либо вводит поисковый запрос по заданным ключевым словам. Часть таких людей кликнет по ней, а некоторые даже зарегистрируются в Dropbox и поставят себе клиент, добавив тем самым дополнительный объём вам.

Много денег и времени на создание рекламной кампании не потребуется. Вообще Google щедро раздаёт сертификаты для пополнения счёта в AdWords. Найти их в Сети или офлайне не так уж трудно. Сейчас, к примеру, всем новым пользователям при регистрации дарится дополнительная тысяча рублей на счёт AdWords при условии пополнения оного минимум на четыреста рублей. (А здесь можно получить уже $75.) Пополнить его можно через WebMoney, «Яндекс.Деньги» и карты Visa/MasterCard (в том числе виртуальные). Настройки ищите в разделе «Оплата» → «Настройки платёжных данных».

Затем нужно создать новую кампанию и настроить её. Назовите её как-нибудь, выберите текстовый тип для контекстно-медийной сети, настройте показ во всех странах и на наиболее популярных языках (английский, испанский, немецкий, французский, японский). Обязательно укажите ежедневный бюджет. Тут есть одна тонкость. Точно предсказать эффективность кампании довольно трудно. За каждый клик будут списываться деньги, но это вовсе не значит, что перешедший по ссылке пользователь доведёт регистрацию в Dropbox до конца. Обычно подарочного сертификата хватает на улучшение одного-двух аккаунтов, но это не строгое правило.

Теперь надо перейти к созданию группы объявлений. Для начала обязательно ознакомьтесь с правилами размещения рекламы! Название и описание выбирайте в соответствии с этими правилами, иначе вас просто заблокируют в системе. В целевом URL надо указать вашу реферальную ссылку вида http://db.tt/xxxxxx, которая находится внизу этой страницы. Затем надо выбрать ключевые слова, по которым будет показываться наше объявление. Система сама предложит примеры из разных категорий. Можно выбрать по одному-два пункта из нескольких разделов и на этом успокоиться. Неплохо бы упомянуть слова free, online, backup, storage, sync, dropbox, space в различных сочетаниях. Вообще подбор ключевых слов — это отдельная наука.

Цену за клик система рассчитает сама, но если вы используете бонусные средства, то об этом можно не беспокоиться. Если вы всё же переживаете за свои деньги, то используйте в системе виртуальную дебетовую карту с небольшой суммой на счету и следите за расходом средств. А вообще будьте внимательны, когда проводите любые финансовые операции в AdWords. После запуска кампании остаётся только отслеживать статус пользователей, пришедших по вашей ссылке. Как только наберётся нужное число зарегистрировавшихся рефералов, можно отключать кампанию. Обычно на это уходит не больше одного-двух дней, но бывает всякое. Не пропустите этот момент, а то со счёта начнут списываться лишние деньги.

Подсчитаем наш гешефт. Почти 1 Гбайт за стартовый тур и социальные сети + 250 Мбайт при регистрации по чужому приглашению + 5 Гбайт за бета-тест + 8 Гбайт за счёт реферальной системы = около 14 Гбайт дополнительного места к уже имеющимся двум. Наличие «образовательного» e-mail позволит добавить ещё 8 Гбайт, то есть в сумме аж 22 Гбайт. Что же, для начала очень неплохо! Часть методов «прокачки» Dropbox были сознательно пропущены. Так что пусть у вас будет побольше свободного места, а совесть чиста. Удачи!

Ну и напоследок: ещё у Dropbox есть купоны, но получить их можно только в ходе различных акций, а найти в «диком виде» очень непросто.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/624497