Оригинал материала: https://3dnews.kz/824642

The Walking Dead: Season Two — Episode 4: Amid the Ruins — дорога одиночества. Рецензия

Жанр Приключения
Издатель Telltale Games
Разработчик Telltale Games
Дата выхода 22 июля 2014 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, Xbox 360, Playstation 3, Mac, iOS
Минимальные требования Процессор Intel Pentium 4 2,0 ГГц/AMD Athlon XP 2200+ 1,8 ГГц, 1,5 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 256 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8600/AMD ATI Radeon HD 2600, 1 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись Steam
Рекомендованные требования Процессор Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц/AMD Athlon 64 X2 4600 2,6 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce 9800 GTX/AMD ATI Radeon HD 4870
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Amid The Ruins — как глоток свежего бодрящего воздуха после поразившего своей блеклостью и унынием третьего эпизода зомби-драмы от Telltale Games. В новой части игра вновь сбрасывает оковы и возвращается к формуле «идеальной The Walking Dead», которую до этого воплощала часть A House Divided. Динамика, напряжение — и в то же время эмоциональность, душевность и красота окружающего мира. Все составляющие счастья в этом эпизоде сведены настолько грамотно, что мгновенно забываешь о былом скепсисе и снова с головой ныряешь в историю выживания Клементины и ее товарищей.

По анонсу можно было предположить, что четвертый эпизод будет вращаться вокруг беременности Ребекки. Но на деле все вышло несколько иначе. Нет, история матери и ее вот-вот готовящегося появиться на свет малыша занимает важное место в сюжете Amid The Ruins и непременно сопровождается напряженными перебранками героев о будущем ребенка в новом темном мире. Продолжается и линия Сары — мы своими глазами увидим, что сделала с девочкой смерть отца и чем это в итоге обернется. Но обе эти линии, казавшиеся раньше первостепенными, развиваются словно «на фоне». Они создают антураж, в условиях которого неожиданно раскрывается совсем другой персонаж — Джейн.

Для этой девушки, незаметно возникшей в предыдущей серии и значительно поспособствовавшей побегу группы, новый эпизод — настоящий бенефис, своя минута славы. Одиночка с непростой судьбой, она во многом напоминает Молли из Around Every Corner первого сезона. Второстепенный персонаж, казавшийся поначалу совершенно ненужным, внезапно начинает вызывать сильную симпатию. А ребенок... Ребенок свою роль еще сыграет, но чуть позже, не сейчас.

 Так ли она холодна сердцем, как хочет казаться?

Так ли она холодна сердцем, как хочет казаться?

И чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что именно такой подход — самый верный. Сосредоточь разработчики все внимание на Ребекке, заставь игрока просто так полтора часа бегать по окрестностям за теплой одеждой и водой для роженицы — а там, глядишь, и роды принимать, — получилось бы и не очень ново, и вряд ли интересно. Одна из особенностей выживания — доведение простых действий до автоматизма. Точно так же и с игрой. Когда на протяжении почти двух сезонов делаешь, по сути, одно и то же: прячешься по углам, отбиваешься от мертвецов, рыщешь по останкам былой цивилизации в поисках чего-нибудь полезного и отовсюду ждешь опасности — это уже переходит на уровень рефлексов. Ты перестаешь все это замечать и напрягаешься скорее тогда, когда этой рутины почему-то нет, — так произошло, например, с тухлым прошлым эпизодом.

Парни настроены решительно

Зато герои — истинная душа проекта Telltale. Эти люди заставляют влюбиться в персонаж, даже если он исчезнет через час и никогда больше не вернется. И ведь это не The Wolf Among Us, который выезжал за счет деромантизированных образов сказочных персонажей — здесь такому места нет. Простые люди со своими тараканами в головах. Кого-то знаешь давно, кого-то — совсем чуть-чуть, но к каждому привязываешься, к каждому что-то испытываешь, за каждого переживаешь. Это волшебно.

В Amid The Ruins нет ставшей уже привычной нарезки-анонса следующей части. Четвертый эпизод бросает игрока с замершим сердцем перед лицом полной неизвестности. Ждать кульминации, признаться честно, страшновато. Но теперь, когда история волка Бигби на высокой ноте ушла в отпуск до следующего сезона, есть все основания надеяться, что разработчики не подведут своих поклонников и выдадут по-настоящему мощный grand finale.

Всего-то еще пара месяцев. Еще целых два месяца...

Достоинства:

  • история снова набирает обороты;
  • мощный, хоть и шаблонный задел для продолжения;
  • красивый антураж мемориального парка Parker’s Run;
  • грамотный баланс между динамичными и спокойными сценами.

Недостатки:

  • финального эпизода еще ждать и ждать, а хочется здесь и сразу.
Общее впечатление Как и House Divided, четвертый эпизод — настоящее украшение сезона. Теперь самое главное — удержать планку и с честью его завершить. 8

Подробнее о системе оценок

#Видео:

Ссылки по теме:



Оригинал материала: https://3dnews.kz/824642