⇡#Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Платформы | PC, Xbox One, PlayStation 4 |
Разработчик/Издатель | Ubisoft Montreal/Ubisoft |
Дата выхода | 13 октября 2015 года |
Презентация Rainbow Six Siege сопровождалась появлением на сцене особой гостьи — известной голливудской актрисы Анджелы Бассетт («Американская история ужасов», «Падение Олимпа» и так далее). В игре она исполняет роль Агента Шесть — руководителя подразделения «Радуга», вступающего в борьбу с террористической организацией «Белые маски», об опасностях которой она рассказывает в новом сюжетном трейлере.
Что касается непосредственно игрового процесса, то разработчики, отвечая на просьбы игроков, возвестили о возвращении популярного кооперативного режима «Охота на террористов» — и сразу же его продемонстрировали. В нем команда из пяти бойцов отряда «Радуга» сражается против управляемых искусственным интеллектом врагов, выполняя различные задания — в данном случае им нужно было прорваться к установленной бомбе и обезвредить ее, некоторое время защищая разминирующее устройство. Игра в любом режиме потребует от участников в первую очередь слаженных командных действий. В тяжелой экипировке особо не побегаешь, а убивают здесь быстро и насовсем — в любом режиме у каждого игрока есть только одна жизнь, и если вы потратили ее, то отряду дальше придется справляться без вас.
Стало также известно, что владельцев Xbox One с релизом игры ждет приятный бонус — в комплекте с Siege они получат по программе обратной совместимости обе части Rainbow Six: Vegas, причем совершенно бесплатно.
Платформы | PC, Xbox One, PlayStation 4 |
Разработчик/Издатель | Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Ubisoft Red Storm, Ubisoft Annecy/Ubisoft |
Дата выхода | 8 марта 2016 года |
Главной новостью для всех, кто все еще искренне ждет The Division, стало объявление его даты выхода. Казалось бы, многопользовательский шутер про опустошенный боевым вирусом Нью-Йорк потихоньку скатывается в производственный ад — но нет, он увидит свет на всех трех платформах 8 марта 2016 года. А уже зимой состоится бета-тестирование — сначала на Xbox One, позже на PC и PS4. Также создатели раскрыли состав специальных изданий, в которых можно будет приобрести их игру. Так, Gold Edition содержит исключительно цифровой контент: гарантированный доступ к «бете», эксклюзивную внутриигровую экипировку и Season Pass, позволяющий получать различные дополнения и бонусы в течение целого года. The Sleeper Agent Edition подороже — 160 долларов против 100, но и поинтереснее за счет полнофункциональных наручных часов и наручного же кармана, выполненных в стилистике организации Strategic Homeland Division, а также артбука в твердом переплете.
Ну а чтобы не ограничиваться одними лишь словесными заявлениями, разработчики привезли на выставку новый геймплейный трейлер, представляющий так называемые «Темные зоны» (Dark Zones). Это отдельные, особо запущенные районы в самом центре зараженного Манхэттена, предназначенные специально для PvP-режимов. В этих зонах никому закон не писан, а потому игрокам нужно быть предельно осторожными и хитрыми, ведь любой, даже союзник, может оказаться сволочью и подставить в самый неподходящий момент, как и было показано в ролике. Ничего радикально нового — Ubisoft попросту узаконила то, что и так происходит в подавляющем большинстве игр про выживание.
Ну и конечно же, компанию в очередной раз уличили в урезании графики The Division, куда ж без этого…
⇡#Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
Платформы | PC, Xbox One, PlayStation 4 |
Разработчик/Издатель | Ubisoft Paris/Ubisoft |
Дата выхода | 2016 год |
Свою персональную конференцию Ubisoft подытожила внушительным премьерным роликом нового проекта. Под заводной саундтрек из Imagine Dragons и музыки к «Судье Дредду» перед зрителями развернулась боевая операция по ликвидации нарколаборатории где-то в боливийской саванне, причем сразу в нескольких вариациях. Воздушный десант и зачистка издалека, скрытное проникновение под покровом ночи или пиротехническое пиршество прямого штурма — методы разные, но неизменно эффектные, эффективные и разыгранные, как по нотам, в лучших традициях командных тактических экшенов. И тут душевный подъем сменяется некоторой озадаченностью, когда всплывает название проекта — а в нем фигурируют слова Ghost Recon.
Что же в этом такого удивительного? В первую очередь то, что обозначенная в трейлере тематика слабовато вяжется с самим образом подразделения Ghost Recon. Борьба с наркокартелями и саботаж скомпрометированного правительства бойцам не в новинку. Другое дело, что в мире по Тому Клэнси «Призраки» — это отряд военного спецназа, который оперирует передовыми технологиями, а потому видеть на экране парней в простых футболках и бронежилетах, безо всякого нанокамуфляжа, компьютеризированных боевых комплексов и прочих футуристических штук уже слегка непривычно. За вычетом же этой мелочи Wildlands видится чертовски амбициозным — пожалуй, местами даже амбициознее The Division — проектом, подкупающим своей степенью свободы. Мало того, что к каждому конкретному заданию можно подойти по-разному — так и в глобальном смысле никто не станет указывать вам, что делать. У «Призраков» есть одна общая цель и множество рассредоточенных по всей виртуальной Боливии объектов интереса, приближающих ее выполнение. Что из списка важнее, за что браться, как действовать — все это решать только вам.
Платформы | PC, Xbox One, PlayStation 4 |
Разработчик/Издатель | Eidos Montreal/Square Enix |
Дата выхода | первый квартал 2016 года |
Вопреки всем надеждам и ожиданиям, разработчики так и не порадовали общественность точной датой релиза продолжения приключений Адама Дженсена в мире недалекого будущего, где социальная пропасть между людьми обычными и аугментированными растет буквально на глазах. Вместо этого они ограничились лишь размытым «в начале 2016-го», но зато привезли на выставку целый ворох материалов, демонстрирующих Mankind Divided во всем ее великолепии.
Оригинальную Human Revolution можно было вполне справедливо упрекнуть в слабоватом графическом исполнении — но предъявить то же самое обвинение сиквелу просто язык не повернется. Игра выглядит потрясающе, а специально для любителей умной терминологии Eidos показала техническое демо движка Dawn Engine, в котором подчеркивается использование таких технологий, как Pure Hair и Pure Material для реалистичного отображения волос и тканей соответственно.
В свою очередь геймплейный ролик позволил поближе познакомиться с новыми способностями и имплантатами Адама, уже засветившимися в дебютном трейлере, — это и шоковые дротики, и импульсная пушка в руке, и метательные лезвия, и, разумеется, очень стильно выглядящий «титановый щит», который временно прикрывает Дженсена от любого урона. Плюс, как и подобает хорошей RPG, Mankind Divided будет очень чувствительной к действиям игрока, но не будет сковывать его в решениях, позволяя поступать именно так, как он хочет, и в полной мере отвечать за последствия.
Платформы | PC, Xbox One, PlayStation 4 |
Разработчик/Издатель | IO Interactive/Square Enix |
Дата выхода | 8 декабря 2015 года |
Трудно сказать, чем же людям так не угодила Absolution, что разработчики из IO Interactive не стали ее продолжать, но факт налицо — новая часть Hitman (безо всяких подзаголовков) будет полным перезапуском серии на тех же началах, но со слегка смещенными приоритетами. Судя по всему, в игре не будет какой-то четкой и последовательной сюжетной линии — вместо этого авторы предлагают целиком и полностью сосредоточиться на рабочей рутине странно омолодившегося Агента 47, а именно — на заказных убийствах. Каждый уровень строится таким образом, чтобы у игроков была предельная свобода «творчества». Чем более изощренно, стильно и незаметно выполнен заказ, тем на больший гонорар можно рассчитывать. Вернется также и соревновательный режим Contracts, в котором пользователи могут сами создавать задания и обмениваться ими друг с другом.
Бета-тестирование проекта пройдет только на PS4, а релиз Hitman состоится 8 декабря этого года — исключительно в цифровой форме. В тот же день будет обнародован график будущих обновлений, содержащих новые локации и цели. Все они будут бесплатными.
Платформы | Xbox One, Xbox 360 |
Разработчик/Издатель | Crystal Dynamics/Square Enix |
Дата выхода | 10 ноября 2015 года |
Желание Microsoft заполучить хотя бы во временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider вполне объяснимо: издатель хочет иметь в копилке высокобюджетный приключенческий проект, который способен помериться силами с конкурентом в лице Uncharted. Предыдущая часть, она же — перезапуск франшизы, доказала способность студии создать увлекательный экшен про знаменитую расхитительницу гробниц. Но если судить по увиденному в первом живом демо Rise of the Tomb Raider, пути Лары и Дрейка расходятся все дальше. В то время как Нейтан на джипе колесит по городу, мисс Крофт изучает давно заброшенные человеком уголки мира. В геймплейном отрезке можно посмотреть, как героиня вместе со старым знакомым покоряет ледяную вершину, активно используя ледорубы и тросы. Разумеется, действие перерастает в затяжную кульминацию, когда все вдруг начинает рушиться, а героиня со всех ног пытается добежать до безопасного островка земли. Гонку с камнепадом Лара выигрывает, но вместо ожидаемой передышки сценаристы выдают ей большого и очень злого медведя.
После публике показали трейлер, по которому кажется, что в этот раз путешественнице придется больше исследовать, чем стрелять. Чувствуется возвращение к истокам серии. Впрочем, это лишь первые впечатления, а финальный продукт может не соответствовать ожиданиям. Зато за внешний вид можно не переживать: выглядит Rise of the Tomb Raider прекрасно, как и подобает высокобюджетному экшен-приключению. Ну а ждать владельцам Xbox One и 360 (для нее разрабатывается отдельная версия) осталось недолго — игра выйдет уже 10 ноября, в один день с Fallout 4. Ой.
Платформы | HoloLens |
Разработчик/Издатель | Mojang/Microsoft Game Studio |
Дата выхода | 2016 год |
Одним из самых технически впечатляющих показов E3 2015 стала демонстрация версии Minecraft для очков дополненной реальности HoloLens. Технологию представили сотрудница Mojang Лидия Уинтерс и Сакс Перссон из самой Microsoft. Сакс надел очки, и перед его глазами на столе вырос замок из кубиков. Все манипуляции, которые Перссон проводил руками, иначе как магией не назовешь. В этот момент появилось стойкое ощущение, что будущее настало уже сегодня. Простыми движениями пальцев и ладоней он менял масштаб конструкции, буквально залезал внутрь постройки, а голосом вызывал гром с виртуальных небес.
С подобным устройством у игроков появится возможность стать творцами виртуальных миров. HoloLens вряд ли станет обязательным игровым аксессуаром для каждого, но именно оно показывает, насколько впечатляющей может быть технология дополненной реальности и что она может приносить действительно новые ощущения, абсолютно новый игровой опыт. Это очень хочется попробовать лично.
Платформы | PlayStation 4 |
Разработчик/Издатель | Naughty Dog/Sony Computer Entertainment |
Дата выхода | 2016 год |
Sony на своей конференции удивила несколькими неожиданными анонсами. Но наибольшее впечатление произвела демонстрация, о которой все и так знали, — показ Uncharted 4. Дрейк возвращается, и он в отличной форме. Наш герой вместе со своим напарником и наставником Салли пробирается через город типичной страны третьего мира к маяку, что виднеется на горизонте. Первое, что бросается в глаза, — это настоящая толпа людей в массовке, словно мы попали в какую-нибудь Assassin’s Creed. Naughty Dog — мастера своего дела и, как всегда, поражают графическим исполнением своего проекта.
Поскольку Дрейк не может и шагу ступить, чтобы не нарваться на неприятности, вскоре начинается классическая для Uncharted стрельба с перебежками от укрытия к укрытию. Технологиям в этот момент не перестаешь удивляться. Классическая механика расцветает благодаря реакции окружения на любое воздействие: деревянные балки разлетаются в щепки от выстрелов, пули застревают в мешках с песком, который высыпается из отверстий, одежда реалистично колышется на персонажах. Знаменитое внимание к деталям вроде записи десятков анимаций на одно действие во всей красе. После перестрелки наши герои запрыгивают в джип и пытаются уйти от преследования. Динамичные погони для серии в новинку, но создатели уверяют, что выбирать можно любой маршрут. И, кажется, не лукавят — перед нами действительно большая открытая локация с различными улочками и закоулками. Транспорт обещает стать важным элементом четвертой части, поскольку таких обширных пространств ожидается много. Если Naughty Dog сумеет совместить привычную зрелищность с просторами и вариативным подходом к перестрелкам, нас ждет очевидный кандидат на звание лучшей игры следующего года.
Платформы | PlayStation 4 |
Разработчик/Издатель | Guerilla Games/Sony Computer Entertainment |
Дата выхода | 2016 год |
Еще один эксклюзив для PS4 от Guerilla Games остается многообещающей, но все-таки темной лошадкой. Выглядит Horizon интригующе. Действие разворачивается в далеком будущем, спустя много лет после неизвестного катаклизма. Люди сбиваются в племена и охотятся на животных: как на живых, для пропитания, так и на механических роботов, которые служат источником запчастей. Нам, собственно, и выпадает роль одной юной, но крайне умелой охотницы.
Разработчики продемонстрировали небольшой отрывок геймплея — и если судить по нему, игра представляет нечто среднее между Enslaved и серией Monster Hunter. Сперва героиня сквозь кусты подбирается поближе к цели — стае механических оленей, после чего отправляет стрелу в одного из них. Но при сборе трофеев на героиню нападает железный динозавр, для битвы с которым приходится применять целый арсенал боеприпасов для лука: электрические наконечники, взрывчатку и даже тросы для сковывания движений врага. Бой выглядит просто замечательно: нужно последовательно находить слабые точки и бить в них, при этом стараясь уклоняться от снарядов. Отсидеться за укрытием не получится: в ролике ракеты уничтожали даже огромные булыжники и деревья. Игра прекрасно смотрится с точки зрения дизайна и технологий, чего и ожидаешь от создателей Killzone. Всем обладателям консоли Sony нужно обязательно следить за Horizon.
⇡#Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Платформы | PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 |
Разработчик/Издатель | Kojima Production/Konami |
Дата выхода | 1 сентября 2015 года |
Продолжение саги Metal Gear Solid можно назвать, пожалуй, самым обсуждаемым и противоречивым релизом осени. Здесь и скандал с уходом Кодзимы из Konami (финал которого пока не определен), и в чем-то неоднозначные отзывы журналистов после двухдневного знакомства с практически финальной версией, и наличие в игре микротранзакций. Но вот в чем дело — видео и трейлеры заставляют восхищаться MGS 5!
А тем временем создатели подливают масла в огонь ожидания новым роликом, который, можно сказать, открыл E3. И некоторые события, показанные в нем, немедленно вызывают желание отмотать время до 1 сентября. Для начала — судя по последним кадрам — в проекте появятся и Ликвид, и Солид Снейки в юном возрасте. Фанаты серии на этом моменте наверняка неистово кричали и проливали слезы радости. А вот судьба девочки Паз под вопросом: ее наличие в видеоряде слабо вяжется с финалом MGS 5: Ground Zeroes. Хидео Кодзима, как всегда, мастерски заморочил нам головы, чтобы с релизом ошарашить и превзойти любые ожидания. Ждать осталось совсем недолго.
Платформы | PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 |
Разработчик/Издатель | PlatinumGames/Activision |
Дата выхода | осень 2015 года |
Довольно неожиданным оказался анонс очередной игры во вселенной «Трансформеров». На этот раз они никак не связаны с фильмами или сагой о Кибертроне от High Moon Studios. Игра отсылает к классическому анимационному сериалу, да и сама выглядит как оживший мультфильм из восьмидесятых — только в Full HD и с плавной анимацией. Визуально она смотрится интересно, главное, чтобы в итоге не подвел дизайн уровней. Проект разрабатывается в стенах PlatinumGames, известной своей неповторимой экшен-динамикой, так что битвы ожидаются красочными и разнообразными.
В показанном демо известные автоботы (Оптимус Прайм, Бамблби и другие) изобретательно лупили десептиконов с применением различных комбо-ударов и стрелкового оружия. Кроме того, в бою можно в любой момент переключаться между двумя формами трансформеров — например, для тарана или быстрого ухода из опасной ситуации. Схватки выглядят по-хорошему безумно, с подкидыванием оппонентов в воздух и комбинированием всевозможных умений. Единственное опасение: студия недавно уже сотрудничала с Activision по другой лицензии — The Legend of Korra. В ней тоже была отличная стилизация под первоисточник, захватывающие бои и… плохое все остальное. Надеемся, Transformers: Devastation такая участь не постигнет.
Все новости с E3 2015 читайте в нашем сюжете