Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Destiny 2 — пока почти все отлично. Первые впечатления от полной версии

⇣ Содержание
Жанр Шутер
Издатель Activision
Издатель в России Activision
Разработчик Bungie
Минимальные требования

Процессор Intel Core i3-3250 3,5 ГГц/AMD FX-4350 4,2 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850, 40 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Battle.net

Рекомендуемые требования

Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD Ryzen R5 1600X 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 390

Дата выхода

6 сентября 2017 года (PS4, Xbox One), 24 октября 2017 года (PC)

Возрастной ценз от 18 лет
Платформы

PC, PlayStation 4, Xbox One

Официальный сайт

Destiny при всех своих проблемах была безумно увлекательной игрой. В ней можно было провести сотни часов, а потом время от времени возвращаться ради прохождения рейдов, поиска наилучшей экипировки и PvP-режимов. От сиквела требовалось не так уж много: добавить адекватную сюжетную линию, предложить больше развлечений и исправить некоторые геймплейные недочеты. Вторая часть со всем этим справилась, но есть в ней одна проблема — именно такую игру мы ждали от Destiny 1, а прождали в итоге три года.

#Вершитель судеб

Сиквел действительно получился намного масштабнее предшественника. Если релизная версия Destiny была похожа на игру, родившуюся в жутких муках, под грохот битой посуды, скандалы и неоднократные перезапуски разработки, то здесь этого ощущения нет. Это огромная вселенная, где каждое действие пользователя имеет смысл и причину. В сюжетной кампании появилось больше роликов и сцен на движке, сами миссии оказались куда эпичнее и насыщеннее, а персонажи из статичных фигурок превратились в полноценных участников зрелищного действа.

 Возможности почувствовать себя всесильным Стражем встречаются постоянно

Возможность почувствовать себя всесильным Стражем встречается постоянно

В открытом мире нет идиотских патрульных заданий, которые игрок выполнял на автомате ради ежедневных квестов или сюжетных заданий. На их место пришли так называемые приключения — по сути, те же патрули, но с дополнительной историей и проходящие в несколько этапов. Установка трех маяков в разных углах локации, к примеру, неизбежно приводит к нескольким стычкам с противниками и паре дополнительных задач вроде уничтожения глушилок в зданиях. Это отличное изменение, но пока трудно сказать, чем останется заниматься в открытом мире после завершения всех приключений.

Destiny 2 постоянно награждает за исследование регионов — приятный контраст в сравнении с первой частью. Среди толпы обычных монстров порой встречаются их капитаны или другие сильные сородичи, а за победу над ними вручается жетон для прокачки репутации. Публичные мероприятия (которые теперь отмечаются на карте) стали намного увлекательнее. На стенах и камнях то и дело встречаются знаки, указывающие на расположенный неподалеку тайник с сокровищами. То есть это не полупустые патрули, как в Destiny 1, а огромные локации с множеством развлечений.

 Многие локации получились гораздо красивее, чем в первой части

Многие локации получились гораздо красивее, чем в первой части

И все бы хорошо, но сиквел страдает от неожиданной проблемы — почти полного отсутствия новых противников. Судя по всему, не зря в «бете» была именно вступительная миссия — уникальные враги были замечены только в ней (я прошел половину кампании). Кабалы действительно обзавелись забавными собачками и парнями с двумя топорами, но остальным расам так не повезло. Среди Падших опять есть дреги, шанки, капитаны и сервиторы. Вексы все еще ограничиваются гоблинами, хобгоблинами, минотаврами и гарпиями. И у Улья изменений нет, разве что рыцари выглядят немного иначе.

Возникает неприятная ситуация. С одной стороны, новичкам (особенно на PC) будет на это абсолютно наплевать — они никого раньше не видели. С другой — ветеранам Destiny, потратившим на первую часть сотни и тысячи часов, уже осточертело стрелять в одних и тех же врагов. Когда вышло дополнение Rise of Iron, где были абсолютно те же Падшие, но окрашенные в другой цвет, многие быстро потеряли к шутеру всякий интерес. Поэтому пока есть ощущение, что «старичкам» вторая часть надоест быстрее первой, но буду рад ошибиться.

Геймплейные же изменения по большей части игру не испортили. В превью по бета-версии я выразил опасения по поводу медленной перезарядки гранат и абсолютных способностей, а также обновленной системы основного оружия. Но в финальной версии все оказалось не так уж плохо — гранаты стали мощнее и «откатываются» быстрее, а ситуация с оружием раздражает не так сильно. Всадить всю обойму в босса и переключиться на другую пушку с таким же огромным запасом патронов — весьма удобно. А снаряды для снайперских винтовок и дробовиков отныне падают достаточно часто, чтобы с удовольствием творить хаос.

 Падшие по-прежнему прилетают толпами на кораблях

Падшие по-прежнему прилетают толпами на кораблях

Транспортное средство не выдают вплоть до финала кампании, поэтому по всем планетам поначалу приходится бегать на своих двоих. Здесь пригодится возможность быстро телепортироваться в желаемую точку — чем дальше проходишь, тем их больше, что очень удобно. Да и вообще, наличие карты с опцией отслеживания заданий — это огромный плюс, особенно если речь идет о публичных мероприятиях, которые активны лишь на протяжении нескольких минут. Так что игра не только награждает за изучение мира, но и всячески подталкивает к ознакомлению со всеми доступными возможностями.

А вот тот факт, что все оружие теперь выпадает с фиксированными свойствами, до сих пор кажется странной затеей. В первой Destiny люди сутками могли убивать одного и того же босса, чтобы снять с его бренного тела импульсную винтовку с нужной комбинацией четырех особенностей. Чем игроки будут заниматься после прохождения сюжета в Destiny 2 — пока сказать трудно. Это мы и постараемся выяснить на следующей неделе, когда опубликуем финальную рецензию — после знакомства со всей кампанией, всеми заданиями, жизнью после 20-го уровня, особенностями PvP и рейдом.

#Видео:

#Ссылки по теме:

На ранних этапах разработки Destiny была похожа на Project Titan от Blizzard;

Рейд в Destiny 2 запустят, не дожидаясь релиза на PC;

Видео: трейлер Destiny 2 с живыми актерами от режиссера фильма по Metal Gear Solid.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Будьте уверены — мы никуда не денемся», — TikTok прокомментировал закон о своём запрете в США 8 мин.
Apple представила малые языковые модели OpenELM, которые работают локально на смартфонах и ноутбуках 19 мин.
NVIDIA приобрела за $700 млн платформу оркестрации ИИ-нагрузок Run:ai 28 мин.
В ранний доступ Steam ворвался стильный кооперативный роглайк Rotwood от создателей Don’t Starve 2 ч.
Британские антимонопольщики заинтересовались инвестициями Microsoft и Amazon в ИИ-стартапы 2 ч.
NetEase раскрыла, когда начнётся закрытая «альфа» командного шутера Marvel Rivals в духе Overwatch 2 ч.
Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа 3 ч.
Байден подписал закон о запрете TikTok в США, если ByteDance его не продаст 4 ч.
Критики вынесли вердикт Stellar Blade — формы есть, а содержание? 5 ч.
Вышла новая версия системы резервного копирования «Кибер Бэкап Облачный» с расширенной поддержкой Linux-платформ 5 ч.
Космический мусор вызвал перебои с электричеством на китайской орбитальной станции 27 мин.
Advent Diamond разработала техпроцессы для выпуска алмазных чипов, которым не страшен перегрев 34 мин.
Представлен смартфон Oppo K12 — он практически полностью повторяет OnePlus Nord CE4 2 ч.
Японский аппарат SLIM снова ожил и прислал фото с Луны — инженеры не понимают, как ему это удалось 2 ч.
Китайские телеком-гиганты потратят миллиарды долларов на оптовые закупки ИИ-серверов 4 ч.
Акции Tesla резко выросли после заявления Маска о планах выпуска доступных электромобилей 4 ч.
Snapdragon X Plus и Elite снова победили конкурентов Apple, AMD и Intel в предварительных тестах 4 ч.
Тим Кук намекнул на скорый выход нового Apple Pencil 3 5 ч.
Qualcomm официально представила чипы Snapdragon X Elite и Plus для Windows-ноутбуков 6 ч.
Производитель модульных ноутбуков Framework собрался выпускать модульное другое 7 ч.