Оригинал материала: https://3dnews.kz/995114

От DOOM Eternal до King’s Bounty II: 11 игр, ради которых стоит сходить на «ИгроМир 2019»

#DOOM Eternal

Разработчик: id Software.

Издатель: Bethesda Softworks.

Дата выхода: 22 ноября 2019 года.

Так, ну лично для меня (Артема Терехова — прим. ред.) с «Игрой года» все понятно. DOOM 2016 года казался очень изобретательным, динамичным и разнообразным во всем, что касается промышленного истребления демонов. Но DOOM Eternal поднимает это веселое ремесло на следующий уровень — Солдат Рока разучил столько новых кровавых приемов и так расширил свой арсенал, что хватит на весь адский легион и еще останется. Мы топчем головы демонических отродий сапогом, режем их выдвижным клинком, ломаем кости и крушим тела. Феерия!

И ничто не прерывает этот процесс. Нужны патроны? Бензопила к вашим услугам. Надо поправить здоровье? Добейте первого подвернувшегося под руку беса эффектной казнью. Не хватает брони? На этот случай за плечом разместился свеженький выдвижной огнемет. Скачешь по арене от одного чудовища к другому в кровавом тумане, восполняя жизненно важные ресурсы на ходу и не останавливаясь ни на секунду — иначе сомнут. В перерывах между геноцидом демонов предлагают забавные платформенные секции — к двойному прыжку добавили рывок вперед, карабканье по определенным стенам и раскачивание на «турниках» — и моменты эпической крутизны. Когда наш бравый парень заряжает себя в колоссальную BFG вместо снаряда, это производит должное впечатление. В общем, лично я жду 22 ноября больше, чем Новый год, день рождения и все остальные праздники, вместе взятые.

#Comanche

Разработчик: NUKKLEAR.

Издатель: THQ Nordic.

Дата выхода: 2020 год.

Вертолеты и воздушный бой с их участием — нишевая тема сама по себе, а уж перезапуск давней франшизы, да еще и в формате командного соревновательного мультиплеера, да еще и в раннем доступе… Скепсис по поводу Comanche понятен, но игре все же стоит дать шанс, когда она появится в первом квартале 2020 года в Steam Early Access. И на то есть несколько причин.

Во-первых, ее нужно будет купить один раз и больше не тратиться — никаких микротранзакций, а вся косметика вроде расцветок для винтокрылых машин открывается за внутриигровую валюту, выдаваемую за участие в матчах. Вертолеты, которые разработчики сравнивают с героями из соревновательных шутеров, тоже разблокируются в процессе сетевых сражений. Акцент на архетипах «бойцов» присутствует — один аппарат обладает мощной броней, другой может уходить в невидимость. Последнее пригодится в режиме Infiltration (еще на старте будет обычный командный дефматч), где требуется спрятать вертолет в каком-нибудь укромном месте и выпустить компактный дрон, чтобы проникнуть в сердце тесного подземного комплекса, куда техника покрупнее просто не пройдет. А может, и пройдет — от умения пилота зависит не все, но очень многое. Хотя справиться со здешней физической моделью сможет кто угодно — это не хардкорный симулятор, а аркадный авиаэкшен.

И это главная причина для беспокойства за игру — как сказано выше, направление весьма нишевое. С другой стороны, командные соревновательные шутеры сейчас популярны. Может, публике и понравится винтокрылый формат «четыре на четыре». Узнаем уже скоро.

#Desperados III

Разработчик: Mimimi Games.

Издатель: THQ Nordic.

Дата выхода: 2019 год.

Mimimi Games, которая отметилась отличной тактикой Shadow Tactics: Blades of the Shogun, продолжает развивать это направление в Desperados III. Подобных вещей на рынке сейчас не то чтобы много, а тут все козыри на руках: известная (в прошлом) серия, ковбойская романтика Дикого Запада и приятное чувство ностальгии по тактикам вроде Commandos, возникающее во время игры. Даже курсор оптического прицела сделали похожий!

Тактике в реальном времени (с возможностью поставить на паузу), да еще и отрядной, важно иметь отзывчивое и понятное управление, и с этим в Desperados III все в порядке — даже в условиях выставочного хаоса не составляет проблем быстро разобраться во всем и тут же начать уверенно руководить своими подопечными, а не «тормозить». Все по канонам жанра: изучаешь маршруты передвижения врагов, ориентируешься по их конусам видимости и действуешь максимально тихо, чтобы не оказаться в непростой ситуации. Противников можно как убивать, так и оглушать, но, по словам разработчиков, выбор не имеет никаких долговременных последствий — системы морали или чего-то подобного в Desperados III нет. Это линейная сюжетная игра: часов на 13-15, если хотите пробежать историю, и на 40, если есть желание изучить все локации, попробовать разные подходы и выполнить многочисленные дополнительные условия.

Desperados III производит хорошее впечатление — старая добрая тактика конца девяностых, но на современный лад и с удобным, как домашние тапки, управлением.

#Iron Harvest

Разработчик: King Art Games.

Издатель: Deep Silver.

Дата выхода: 1 сентября 2020 года.

Представьте себе боевые машины орков из Warhammer 40,000, которые перевели на дизель, добавьте отрядные механики Dawn of War и Company of Heroes, посыпьте щедрой щепоткой исследования локаций и разрушаемого окружения из замечательной «В тылу врага» — и получите примерное представление о том, что такое Iron Harvest. Ах да, все это в антураже альтернативной Первой мировой войны, как ее живописует художник Якуб Ружальский.

На Русвет, Поланию и Саксонскую империю — нетрудно догадаться, кто стоит за выдуманными названиями — приходится по 7 миссий, переплетенных в единую сюжетную кампанию. Злых русских обещают не делать — то есть поначалу они будут казаться злыми, но в процессе мы узнаем, что «не все так просто». И на том спасибо.

В закрытой «альфе», привезенной на «ИгроМир 2019», уже обрисованы контуры Iron Harvest. Мы командуем немногочисленными силами — как правило, несколькими отрядами и, если повезет с подмогой (или захватом), парочкой единиц колоритной бронетехники, но количество искупается различными способностями бойцов и возможностью менять экипировку на добытую в бою или разбросанную по карте: например, обычные пехотинцы могут взять в руки лопаты и стать инженерами, способными чинить машины и возводить укрепления. В условиях ограниченных ресурсов приходится постоянно перемещаться, обходить врагов с флангов и тыла и не забывать о разрушаемом окружении — удачный залп из пушки снесет стену, за которой прятались ваши бойцы, и придется срочно перебазироваться.

Правда, вся эта деструкция здорово нагружает систему и заставляет игру подтормаживать, но речь, напомним, идет о закрытой «альфе» — многое еще предстоит сделать. Но, похоже, у King Art Games все под контролем, потому что разработчики уверенно называют точную дату релиза аж за год: 1 сентября 2020-го.

#King’s Bounty II

Разработчик: 1C.

Издатель: 1C.

Дата выхода: 2020 год.

Да, King’s Bounty II — не яркая сказка, какой была замечательная «Легенда о рыцаре». Но и подход другой, а потому смена визуального стиля вполне оправданна. На сей раз нам предлагают в первую очередь ролевую игру, а уже потом пошаговую тактику. Поэтому готовьтесь к диалогам, решениям и их последствиям, а также полностью озвученным роликам с говорящим протагонистом (одним из нескольких на выбор).

Мы исследуем мир от третьего лица, а когда наталкиваемся на врагов, камера взмывает вверх и показывает поле боя с высоты птичьего полета. То самое поле боя, по которому вы только что шли, — сгенерированных арен «по мотивам» в King’s Bounty II нет. Как нет и циферок подле каждого отряда — теперь все доступные бойцы отображаются визуально. Если копейщиков в отряде пять, то и на клетке их будет пять. В битвах закаляется не только наш герой, но и воины, и это тоже можно заметить по внешним признакам. Но вот менять экипировку и гоняться за «шмотом» позволено только протагонисту — не хватало еще возиться со сбруей для каждого медведя!

Словом, изменений в King’s Bounty II предостаточно. Хорошо это или плохо? Это неизбежно. Куда важнее другое: после презентации сложилось впечатление, что разработчики ставят перед собой четкие цели и знают, что они хотят сделать и дать игрокам. Надеюсь, это чуточку успокоит тех, кто переживает из-за судьбы любимой серии. Я так точно стал смотреть оптимистичнее, хотя поначалу «реалистичный» тон меня насторожил.

#Vampire: The Masquerade Bloodlines 2

Разработчик: Hardsuit Labs.

Издатель: Paradox Interactive.

Дата выхода: март 2020 года.

После выхода первой Bloodlines прошло пятнадцать лет. На разработчиках лежит двойной груз ответственности: нужно и заинтересовать молодую аудиторию, и дать понять старичкам со стажем (ой все — прим.ред.), что перед ними — настоящий наследник старых традиций.

Поэтому с первых же минут нам показывают широкую вариативность. Первый же выбор — линия вампирской крови — влияет на все последующее прохождение. Каждый из типов крови дает особую способность: телекинез, власть над туманом или превращение в летучую мышь — все они открывают уникальные способы прохождения. И подобных решений будет еще много. Вы встанете перед выбором, к какому клану присоединиться, что тоже влияет на способности персонажа и развитие сюжета. Безумные Малкавианы, для которых прописаны уникальные диалоги, снова в деле.

Помимо кланов, предстоит встать на сторону одной из пяти фракций, которые делят между собой власть в Сиэтле. Каждая из них преследует свои цели. Причем это решение принимается не один раз: вы можете менять стороны, пытаться играть на несколько фронтов сразу. Хотя, в конечном счете, предстоит окончательно определиться и в этом вопросе.

По структуре Bloodlines 2 похожа на предшественницу — нам на растерзание отдано несколько больших районов Сиэтла. Пусть и не точная копия, но авторы обещают передать мрачную атмосферу города с тяжелой криминальной обстановкой. При этом многие задания отправят героя на уникальные локации с множеством путей прохождения. Совсем без драк обойтись не получится, но во многих ситуациях получится прокрасться тихо или уболтать супостатов пропустить к цели без рукоприкладства. В системе убеждения есть свои тонкости. Если у вас достаточно прокачан навык красноречия, в диалогах появляются дополнительные опции, но это еще не значит, что вы успешно заговорите потенциального врага. Требуется выбрать еще подходящий аргумент, подтверждающий вашу позицию.

Пока Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 оставляет сугубо положительные впечатления. Налицо попытки воспроизвести и усилить все достоинства первой части и добавить еще больше глубины. Единственное, что пока не получается похвалить, — это сражения. В бою полно возможностей, но ударам просто не хватает веса, ощущения. Нет чувства, что я властелин ночи! Хотя и этот аспект разработчики обещают поправить к релизу. Узнаем в 2020 году, смогут ли.

20 минут геймплея Bloodlines 2 можно увидеть в закрытом кинотеатре. Подробности тут

#DCL: The Game

Разработчик: Climax Studios.

Издатель: THQ Nordic.

Дата выхода: 28 января 2020 года.

Рано или поздно по лицензии каждого спортивного состязания появляется своя игра. Так вышло и с Drone Championship League. Организаторы скооперировались с Climax Studios, заручились издательской поддержкой THQ Nordic и решили продвигать гонки на дронах в массы. Причем игра используется и в качестве тренажера для пилотов настоящих дронов. Это уже о многом говорит в плане реалистичности.

DCL: The Game предлагает режимы для всех: от уровня для новичков, где автоматически регулируется высота и наклон дрона и от вас потребуется лишь нажимать четыре кнопки, до экспертного, где управление максимально приближено к настоящим болидам. Поверьте, последнее — очень сложно. Вы можете даже подключить настоящий контроллер от дрона и откалибровать его по своему вкусу: настроить время отклика, реакцию на отклонение стиков и так далее. Жаль, что простора для индивидуализации самих винтокрылых машин нет. Можно выбрать дрон одного из трех типов, различающихся по весу и скорости, но менять детали нельзя. Хотя по мере продвижения по карьерной лестнице откроется куча скинов, в том числе и символика настоящих команд DCL.

Главное, что должна сделать DCL: The Game — передать ощущение от реальных гонок на дронах и научить этому непростому делу. И если вы сумеете освоить экспертный режим, то и настоящие соревнования не будут для вас проблемой. Создатели настолько уверены в качестве проекта, что отслеживают результаты лучших игроков и предлагают им опробовать свои силы в реальных соревнованиях в рамках лиги. Такие прецеденты случались даже во время тестирования. Если тема гонок на дронах вам интересна, то DCL: The Game пропускать никак нельзя.

#Darksiders Genesis

Разработчик: Airship Syndicate.

Издатель: THQ Nordic.

Дата выхода: 2019 год.

Пока Gunfire Games поддерживает Remnant: From the Ashes (и, надеюсь, втайне трудится над новой большой главой про всадников Апокалипсиса), развивает Darksiders студия Airship Syndicate, которую вы можете знать по хорошей тактике Battle Chasers: Nightwar. Genesis — это ответвление серии, рассказывающее о событиях до первой части. Война и Раздор отправляются на очередное задание Пепельного совета, чтобы сохранить баланс между добром и злом. У меня не получилось выведать, заглянут ли на огонек прочие всадники, но, судя по хитрой улыбке пиарщика, можно надеяться на камео.

Главное отличие от предыдущих проектов в серии — это, конечно, перспектива. Камера поднялась под «потолок», и теперь мы наблюдаем за происходящим с высоты. Однако при этом Genesis воспринимается как Darksiders со всеми ее особенностями: акробатикой, загадками и «слешерной» боевой системой. Ну и конечно, слегка вычурный, гротескный визуальный стиль серии остался прежним.

Играть можно как в одиночку, переключаясь между героями в любой момент, так и в кооперативе с другом (поддерживается режим разделенного экрана). Причем в последнем случае пазлы подстраиваются таким образом, чтобы вы комбинировали возможности персонажей. В бою они тоже ведут себя по-разному. Война крошит врагов огромным мечом на ближней дистанции, а Раздор предпочитает держаться поодаль и расстреливать нечисть из пистолетов. Под стиль сражений всадников заточены уникальные механики. Раздор, например, меняет боеприпасы по ситуации: одни подойдут против крепких боссов, а другие помогут контролировать толпу. Ну и конечно, по мере прохождения вы сможете прокачать своих подопечных.

Серия потихоньку начинает объединять героев. Пусть и хотя бы в формате спин-оффа. Надеюсь, однажды все четверо сойдутся на одном экране. Всадники, трубите уже общий сбор!

#Iron Danger

Разработчик: Action Squad Studios.

Издатель: Daedalic Entertainment.

Дата выхода: 2020 год.

Игр про управление временем не так уж много, а тех, что активно используют эту возможность в геймплее, и того меньше. Iron Danger же смело экспериментирует с четвертым измерением. В этой тактической RPG сражения разделены на раунды, где один раунд — один удар сердца (или полсекунды). При этом вам разрешают отмотать время назад к любому моменту из последних четырнадцати сердцебиений. Таким образом, сражения превращаются в своеобразные пазлы — вы постепенно выстраиваете цепочку своих действий таким образом, чтобы минимизировать ущерб от противника: уворачиваетесь от смертельных выстрелов, блокируете удары врага, бросаете гранаты ровно туда, где соперник окажется через мгновение.

Действие Iron Danger происходит в мире стимпанка, где магия сочетается с паровыми машинами. Хотя по атмосфере она кажется близкой к классическим фэнтези. Может, такое обманчивое впечатление создается по первой миссии, где на скромное поселение нападает грозный противник — хрестоматийная завязка сюжета. Главная героиня по имени Кипуна, пытаясь сбежать, попадает в тайную пещеру под городом, обретает власть над временем, находит помощника и успешно спасается. К чему это приведет, узнаем лишь в следующем году.

#The Suicide of Rachel Foster

Разработчик: One-O-One Games.

Издатель: Daedalic Entertainment.

Дата выхода: 2020 год.

Что ни день, то новый «симулятор ходьбы». The Suicide of Rachel Foster в попытках выделиться из серой массы схожих проектов ступает на территорию Firewatch. Молодая девушка Николь приезжает в отель в заснеженных горах, который достался ей по наследству от погибшего отца. Героиня, правда, вовсе не горит желанием здесь находиться — она сбежала отсюда после трагедии десятилетней давности и возвращаться не собиралась. Однако судьба снова приводит ее в дом детства.

На улице тем временем разбушевалась снежная буря, которая не дает Николь выбраться. Она вынуждена остаться здесь и, чтобы не терять времени даром, начинает самостоятельный осмотр здания для последующей продажи. Скрасить одиночество в изолированном от мира отеле помогает некто Ирвин, с которым героиня связывается по рации. В разговоре игра часто предлагает выбрать ответ из нескольких вариантов. Хотелось бы верить, что они как-то повлияют на развитие истории.

Вступление The Suicide of Rachel Foster интригует. Она окутывает атмосферой, но обходится (как минимум в первые полчаса) без мистики. Мы постепенно узнаем о прошлом Николь и о трагедии, вынудившей ее сбежать из дома. Раздражает лишь жуткая медлительность героини. Я, кажется, хожу быстрее, чем она бегает. Надеюсь, к релизу дамочка станет порасторопней.

#Dragon Ball Z: Kakarot

Разработчик: CyberConnect2.

Издатель: Bandai Namco Entertainment.

Дата выхода: 17 января 2020 года.

Namco Bandai остается главным поставщиком аниме в игровой индустрии. В ее обширной линейке — очередные One Piece, Sword Art Online, забавный файтинг по One Punch Man и, конечно же, новая часть Dragon Ball. Kakarot пытается экспериментировать с открытым миром с кучей занятий: можно охотиться, рыбачить, выполнять дополнительные поручения и искать секреты. На словах звучит неплохо, но на деле мир игры кажется пустынным и скучным. Яркие маркеры указывают на поручения, а между ними — однообразные равнины и дороги, по которым бродят статисты.

Игра преображается, когда начинается бой. Сражения Dragon Ball Z: Kakarot напоминают о серии Xenoverse: герои рассекают воздух, наносят удары невероятной мощи, кидают друг друга в скалы и буквально втаптывают в землю. В битвах с боссами уровень эпичности зашкаливает, а спецэффекты от особых приемов заливают экран, на котором творится аниме-безумие. Надеюсь, что и открытый мир сделают поинтереснее, иначе останется лишь летать между маркерами и наслаждаться яркими битвами.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/995114