«Полностью, абсолютно, на 100 % неприемлемо»: Ubisoft возмутила геймеров рекламой скидок на «Чёрную пятницу» прямо посреди игры
Читать в полной версииПользователи социальных сетей и форумов обратили внимание, что Ubisoft начала тестирование новой внутриигровой рекламы в старых частях Assassin’s Creed. Геймеры такой ход французской компании не оценили.
Опубликованный triddell24 с форума Reddit ролик (см. ниже) демонстрирует всплывающее во время игры в Assassin's Creed Odyssey окно с рекламой скидки на Assassin's Creed Mirage по случаю «Чёрной пятницы».
На навязчивую рекламу пользователь наткнулся при игре в купленную версию Odyssey для Xbox, однако, судя по комментариям, ситуация наблюдается и на PlayStation, и на PC — причём не только в «Одиссее», а ещё как минимум в Origins.
Баннер появляется при попытке открыть внутриигровую карту непосредственно в ходе геймплея и имеет интерфейс Ubisoft — эксперименты платформодержателей с рекламой тут ни при чём.
Just got an in-game advertisement when I tried to go to the map
byu/triddell24 inxboxone
Ubisoft не первый раз пытается интегрировать в свои игры рекламу, однако в прошлом она непосредственный геймплей не прерывала. Предложения по разного рода ускорителям появлялись рядом с элементами игрового процесса.
Геймеры встретили новую инициативу Ubisoft в штыки. «Полностью, абсолютно, на 100 % неприемлемо», — пишет Extroverted_Recluse. Не менее категоричен был и dicetrain: «Так, от Ubisoft я больше ничего не покупаю. Я плачу не для того, чтобы смотреть на рекламу».
Подобный ход не вызвал бы критику в условно-бесплатной игре, где монетизация обусловлена моделью распространения, а вот в премиальных релизах за $50−70 такие решения геймеры видеть не хотят.