реклама
Новости Software

«Полностью, абсолютно, на 100 % неприемлемо»: Ubisoft возмутила геймеров рекламой скидок на «Чёрную пятницу» прямо посреди игры

Пользователи социальных сетей и форумов обратили внимание, что Ubisoft начала тестирование новой внутриигровой рекламы в старых частях Assassin’s Creed. Геймеры такой ход французской компании не оценили.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Опубликованный triddell24 с форума Reddit ролик (см. ниже) демонстрирует всплывающее во время игры в Assassin's Creed Odyssey окно с рекламой скидки на Assassin's Creed Mirage по случаю «Чёрной пятницы».

На навязчивую рекламу пользователь наткнулся при игре в купленную версию Odyssey для Xbox, однако, судя по комментариям, ситуация наблюдается и на PlayStation, и на PC — причём не только в «Одиссее», а ещё как минимум в Origins.

Баннер появляется при попытке открыть внутриигровую карту непосредственно в ходе геймплея и имеет интерфейс Ubisoft — эксперименты платформодержателей с рекламой тут ни при чём.

Just got an in-game advertisement when I tried to go to the map
byu/triddell24 inxboxone

Ubisoft не первый раз пытается интегрировать в свои игры рекламу, однако в прошлом она непосредственный геймплей не прерывала. Предложения по разного рода ускорителям появлялись рядом с элементами игрового процесса.

Геймеры встретили новую инициативу Ubisoft в штыки. «Полностью, абсолютно, на 100 % неприемлемо», — пишет Extroverted_Recluse. Не менее категоричен был и dicetrain: «Так, от Ubisoft я больше ничего не покупаю. Я плачу не для того, чтобы смотреть на рекламу».

Подобный ход не вызвал бы критику в условно-бесплатной игре, где монетизация обусловлена моделью распространения, а вот в премиальных релизах за $50−70 такие решения геймеры видеть не хотят.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Ни разу не задумывался о возвращении»: ветераны разработки игр объяснили, почему уходят из больших компаний 3 ч.
ИИ помог Instagram и Facebook дольше удерживать внимание пользователей 3 ч.
Android 16 выйдет не позднее июня 2025 года — Google полностью меняет график разработки 4 ч.
Microsoft снова отложила релиз скандальной ИИ-функции Recall — теперь до декабря 4 ч.
Продажи игр серии Call of Duty достигли 500 миллионов копий — больше только у «Марио» 4 ч.
«Чёрт, выглядит всё лучше и лучше»: новый геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заинтриговал фанатов 5 ч.
Telegram получил большое обновление: настройка качества видео, расширенное редактирование сообщений и не только 5 ч.
ChatGPT теперь умеет искать информацию в интернете 6 ч.
На ПК и консолях состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard — фанаты ждали этого 10 лет 7 ч.
Epic Games Store устроил раздачу Ghostwire: Tokyo, но не для российских игроков 8 ч.