В 2024 году компания MSI отмечает 20-летие деятельности в индустрии ноутбуков , на всём протяжении которой компания строго придерживалась главного принципа: первостепенное значение имеет пользователь. Как подчеркнула MSI, её успеху способствовала уверенность в том, что «только понимая наших клиентов, мы можем создавать отличные продукты», и её клиенты чувствуют себя частью этого успеха.
В ознаменование 20-летнего юбилея MSI запускает эксклюзивную акцию, в рамках которой пользователям предлагаются специальные скидки и оригинальные аксессуары к продуктам MSI. Не упустите шанс воспользоваться этим предложением!
Также в этом году MSI отправит в мировой тур выставку «20 лет ноутбукам MSI», возможность посетить которую будут иметь поклонники бренда и энтузиасты компьютерных технологий из целого ряда стран, включая Южную Корею, Польшу, Индию, Италию, Вьетнам, Японию, Испанию, Францию, США и т.д.
Как отмечено в пресс-релизе, история MSI, основанной в 1986 году, — это путь упорства и гибкости. MSI получила признание с выпуском материнских плат и видеокарт, после чего начала производить и готовые системы, в том числе ноутбуки.
Первый ноутбук MSI — модель M510C — вышел в 2004 году. В 2009 году, ожидая, что на рынке вскоре начнут доминировать портативные и лёгкие ноутбуки, компания MSI разработала X340 — самый тонкий ноутбук на тот момент. Но стремительный рост популярности смартфонов и планшетов кардинально изменил привычки потребителей, что в конечном счёте привело к смене стратегии MSI, определившей будущее компании.
Возникшие трудности побудили MSI переосмыслить то, чего на самом деле хотят потребители. Эрик Куо (Eric Kuo), исполнительный вице-президент MSI и гендиректор отдела ноутбуков вспоминает, что тогда огромной популярностью пользовалась игра World of Warcraft, и однажды, во время посещения зарубежной LAN-вечеринки он с сотрудниками заметил, что геймеры приносят на мероприятие тяжёлые ПК.
Что действительно было нужно этим геймерам, так это высокопроизводительный компьютер в компактном форм-факторе, решили в MSI и сосредоточились на разработке высококачественных игровых ноутбуков. Уделяя приоритетное внимание потребностям геймеров и оптимизируя устройства, MSI начала выпускать одну успешную модель за другой. Эта стратегия стала основой успеха: к 2015 году компания имела самую большую долю мирового рынка в сегменте игровых ноутбуков.
По словам Дерека Чэня (Derek Chen), вице-президента отдела продаж и маркетинга ноутбуков MSI, выход на игровой рынок стал серьёзным испытанием с точки зрения внутренней трансформации компании. Чтобы убедить сотрудников, что «за играми — будущее», были проведены многочисленные лекции и тренинги, позволившие каждому понять игровую атмосферу и тенденции в социальных сетях. Это отличалось от традиционного подхода к исследованиям и разработкам в области компьютеров, но, благодаря этому сотрудники компании освоились и даже начали вести стримы и общаться с геймерами онлайн. Это, в свою очередь, помогло создать среди потребителей чёткое представление о позиционировании бренда MSI.
Дерек подчеркнул решающее значение при проектировании и создании продукта исследования потребностей потребителей и правильной оценки рынка. MSI делает все самостоятельно: от разработки концепции и проектирования программного и аппаратного обеспечения до производства на собственных мощностях. Такой интегрированный подход позволяет быстро корректировать характеристики продукта на основе обратной связи, всегда отдавая приоритет мнению потребителя, что стало ключевым фактором успеха компании.
Среди последних проектов Дерек выделил сотрудничество с Mercedes-AMG, в результате которого был создан ноутбук Stealth 16 Mercedes-AMG Motorsport A13V, «воплотивший в себе стремление обоих брендов к совершенству», получивший признание потребителей и завоевавший множество наград. Также недавно MSI выпустила портативные игровые консоли Claw в компактном форм-факторе, которые позволяют с комфортом играть в любой обстановке.
Четыре года подряд MSI получает звание лучшего бренда ноутбуков в опросе «Выбор читателей», проводимом известным изданием PC Mag. В дополнение к игровым ноутбукам MSI работает в других областях, расширяя свою деятельность. Так, были представлены ноутбуки для создателей контента серии Creator и серии Business & Productivity для корпоративных пользователей, в каждой из которых есть свои особенности, ориентированные на предполагаемые сценарии использования.
MSI назвала три ключевых ценности, которые оставались основой философии компании на протяжении 20-летнего пути:
Компания также взяла на себя обязательства применять экологически чистые методы во всей своей деятельности, минимизировать воздействие на окружающую среду и способствовать устойчивому развитию.