В 2024 году компания MSI отмечает 20-летие деятельности в индустрии ноутбуков , на всём протяжении которой компания строго придерживалась главного принципа: первостепенное значение имеет пользователь. Как подчеркнула MSI, её успеху способствовала уверенность в том, что «только понимая наших клиентов, мы можем создавать отличные продукты», и её клиенты чувствуют себя частью этого успеха.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2024/08/05/1109018/1.jpg)
В ознаменование 20-летнего юбилея MSI запускает эксклюзивную акцию, в рамках которой пользователям предлагаются специальные скидки и оригинальные аксессуары к продуктам MSI. Не упустите шанс воспользоваться этим предложением!
Также в этом году MSI отправит в мировой тур выставку «20 лет ноутбукам MSI», возможность посетить которую будут иметь поклонники бренда и энтузиасты компьютерных технологий из целого ряда стран, включая Южную Корею, Польшу, Индию, Италию, Вьетнам, Японию, Испанию, Францию, США и т.д.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2024/08/05/1109018/3.jpg)
Как отмечено в пресс-релизе, история MSI, основанной в 1986 году, — это путь упорства и гибкости. MSI получила признание с выпуском материнских плат и видеокарт, после чего начала производить и готовые системы, в том числе ноутбуки.
Первый ноутбук MSI — модель M510C — вышел в 2004 году. В 2009 году, ожидая, что на рынке вскоре начнут доминировать портативные и лёгкие ноутбуки, компания MSI разработала X340 — самый тонкий ноутбук на тот момент. Но стремительный рост популярности смартфонов и планшетов кардинально изменил привычки потребителей, что в конечном счёте привело к смене стратегии MSI, определившей будущее компании.
Возникшие трудности побудили MSI переосмыслить то, чего на самом деле хотят потребители. Эрик Куо (Eric Kuo), исполнительный вице-президент MSI и гендиректор отдела ноутбуков вспоминает, что тогда огромной популярностью пользовалась игра World of Warcraft, и однажды, во время посещения зарубежной LAN-вечеринки он с сотрудниками заметил, что геймеры приносят на мероприятие тяжёлые ПК.
Что действительно было нужно этим геймерам, так это высокопроизводительный компьютер в компактном форм-факторе, решили в MSI и сосредоточились на разработке высококачественных игровых ноутбуков. Уделяя приоритетное внимание потребностям геймеров и оптимизируя устройства, MSI начала выпускать одну успешную модель за другой. Эта стратегия стала основой успеха: к 2015 году компания имела самую большую долю мирового рынка в сегменте игровых ноутбуков.
По словам Дерека Чэня (Derek Chen), вице-президента отдела продаж и маркетинга ноутбуков MSI, выход на игровой рынок стал серьёзным испытанием с точки зрения внутренней трансформации компании. Чтобы убедить сотрудников, что «за играми — будущее», были проведены многочисленные лекции и тренинги, позволившие каждому понять игровую атмосферу и тенденции в социальных сетях. Это отличалось от традиционного подхода к исследованиям и разработкам в области компьютеров, но, благодаря этому сотрудники компании освоились и даже начали вести стримы и общаться с геймерами онлайн. Это, в свою очередь, помогло создать среди потребителей чёткое представление о позиционировании бренда MSI.
Дерек подчеркнул решающее значение при проектировании и создании продукта исследования потребностей потребителей и правильной оценки рынка. MSI делает все самостоятельно: от разработки концепции и проектирования программного и аппаратного обеспечения до производства на собственных мощностях. Такой интегрированный подход позволяет быстро корректировать характеристики продукта на основе обратной связи, всегда отдавая приоритет мнению потребителя, что стало ключевым фактором успеха компании.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2024/08/05/1109018/2.jpg)
Среди последних проектов Дерек выделил сотрудничество с Mercedes-AMG, в результате которого был создан ноутбук Stealth 16 Mercedes-AMG Motorsport A13V, «воплотивший в себе стремление обоих брендов к совершенству», получивший признание потребителей и завоевавший множество наград. Также недавно MSI выпустила портативные игровые консоли Claw в компактном форм-факторе, которые позволяют с комфортом играть в любой обстановке.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2024/08/05/1109018/4.jpg)
Четыре года подряд MSI получает звание лучшего бренда ноутбуков в опросе «Выбор читателей», проводимом известным изданием PC Mag. В дополнение к игровым ноутбукам MSI работает в других областях, расширяя свою деятельность. Так, были представлены ноутбуки для создателей контента серии Creator и серии Business & Productivity для корпоративных пользователей, в каждой из которых есть свои особенности, ориентированные на предполагаемые сценарии использования.
MSI назвала три ключевых ценности, которые оставались основой философии компании на протяжении 20-летнего пути:
- Безупречная эстетика: MSI поднимает статус ноутбуков, превращая их из скучных компьютерных устройств в аксессуар, которым хочется обладать. Коллаборации с такими известными законодателями моды, как Хироши Фудзивара и Mercedes-AMG Motorsport, добавили ноутбукам MSI роскоши и стиля.
- Максимальная скорость: MSI стремится предложить требовательным пользователям продукты с наивысшей производительностью.
- Передовые технологии: MSI постоянно раздвигает границы возможного в мире ноутбуков.
Компания также взяла на себя обязательства применять экологически чистые методы во всей своей деятельности, минимизировать воздействие на окружающую среду и способствовать устойчивому развитию.
Источник: