Электромобиль Volkswagen ID.7 Pro S показал автономность на 33 % выше заявленной, но пришлось не крутить руль

Читать в полной версии

В декабре компания Volkswagen показала способность её электромобилей преодолевать на полном заряде аккумуляторов гораздо большие расстояния, чем указано в техническом паспорте. Никак не модифицированный электрокар Volkswagen ID.7 Pro S со стандартным аккумулятором ёмкостью 86 кВт·ч проехал 941 км, тогда как в характеристиках модели заявлена автономность в чуть больше 700 км. Но есть одно обстоятельство, которое способствовало установлению рекорда.

Источник изображений: Volkswagen

Автомобиль проехал по тестовой трассе Нардо (Италия). Это кольцевая трасса длинною 12,6 км, обустроенная таким образом, чтобы по крайнему треку можно было двигаться без движения рулём. Электромобиль Volkswagen ID.7 Pro S двигался по трассе со скоростью 29 км/ч, имитируя движение в черте города в часы пик в крупных городах. В процессе движения на 100 км пути расходовалось 9,2 кВт·ч энергии.

В компании Volkswagen заявили, что хотя «исключительно низкий» показатель расхода заряда тягового аккумулятора был достигнут в условиях испытаний, это доказывает, что модель ID.7 Pro S «также может пробегать очень большие расстояния при повседневном использовании». Результат теста почти на треть (32,7 %) превысил максимальную дальность пробега модели при тестировании по стандарту WLTP, что соответствует 709 км.

В компании объяснили продемонстрированную электромобилем эффективность отличной аэродинамикой и современной системой привода. Он также может похвастаться способностью заряжаться от источника постоянного тока мощностью до 200 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор на максимальной мощности от 10 % до 80 % примерно за 26 мин.