реклама
Новости Hardware

Электромобиль Volkswagen ID.7 Pro S показал автономность на 33 % выше заявленной, но пришлось не крутить руль

В декабре компания Volkswagen показала способность её электромобилей преодолевать на полном заряде аккумуляторов гораздо большие расстояния, чем указано в техническом паспорте. Никак не модифицированный электрокар Volkswagen ID.7 Pro S со стандартным аккумулятором ёмкостью 86 кВт·ч проехал 941 км, тогда как в характеристиках модели заявлена автономность в чуть больше 700 км. Но есть одно обстоятельство, которое способствовало установлению рекорда.

 Источник изображений: Volkswagen

Источник изображений: Volkswagen

Автомобиль проехал по тестовой трассе Нардо (Италия). Это кольцевая трасса длинною 12,6 км, обустроенная таким образом, чтобы по крайнему треку можно было двигаться без движения рулём. Электромобиль Volkswagen ID.7 Pro S двигался по трассе со скоростью 29 км/ч, имитируя движение в черте города в часы пик в крупных городах. В процессе движения на 100 км пути расходовалось 9,2 кВт·ч энергии.

В компании Volkswagen заявили, что хотя «исключительно низкий» показатель расхода заряда тягового аккумулятора был достигнут в условиях испытаний, это доказывает, что модель ID.7 Pro S «также может пробегать очень большие расстояния при повседневном использовании». Результат теста почти на треть (32,7 %) превысил максимальную дальность пробега модели при тестировании по стандарту WLTP, что соответствует 709 км.

В компании объяснили продемонстрированную электромобилем эффективность отличной аэродинамикой и современной системой привода. Он также может похвастаться способностью заряжаться от источника постоянного тока мощностью до 200 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор на максимальной мощности от 10 % до 80 % примерно за 26 мин.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Алиса» стала ИИ-агентом в «Яндекс Браузере», но пока готова выполнять поручения не для всех 50 мин.
«Откровенно схалтурили»: пользователи Steam оказались строже к Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, чем критики 2 ч.
OpenAI решили засудить за самоубийство подростка — компания пообещала изменить ChatGPT 2 ч.
Anthropic увернулась от иска за обучение ИИ на электронных книгах с помощью «исторического соглашения» 2 ч.
Восставший из мёртвых легендарный издатель Acclaim анонсировал игровую презентацию, которую «вы не захотите пропускать» 3 ч.
Миллионные зарплаты не помогли: элитная лаборатория суперинтеллекта Meta стала терять сотрудников 3 ч.
Atari выкупила у Ubisoft права на пять игр, включая Cold Fear, I Am Alive и Grow Home 3 ч.
Google выпустила «ИИ-фотошоп» — в Gemini встроили модель nano-banana, которая может точно редактировать картинки 4 ч.
«Мы прислушиваемся к вашим отзывам»: Paradox ответила на критику платных вампирских кланов в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 4 ч.
OpenAI рискует потерять миллиарды инвестиций: переговоры с Microsoft откладывают реструктуризацию 5 ч.
«Байкал Электроникс» готовит ИИ-чип BE-AI1000 с HBM3E и PCIe 5.0 5 мин.
Asus представила роутер TUF Gaming BE9400 с Wi-Fi 7 для геймеров и умного дома 7 мин.
Китай собрался утроить выпуск ИИ-чипов в следующем году, чтобы обеспечить развитие DeepSeek 16 мин.
Представлен вместительный корпус Eurocase M9 Plus с улучшенной вентиляцией 17 мин.
Учёные в США упростили 3D-печать сверхпроводников — новый шаг к квантовым технологиям и не только 43 мин.
В России может появиться больше Tesla Cybertruck — экстравагантный электромобиль дебютирует в Южной Корее 47 мин.
Humain начала строительство двух ИИ ЦОД в Саудовской Аравии 54 мин.
Летающие электромобили Alef получили базу для испытаний в Кремниевой долине — серийное производство не за горами 2 ч.
Проект одного из крупнейших в мире ЦОД Project Sale оказался под угрозой срыва 2 ч.
США теперь вряд ли позволят Intel избавиться от производства чипов 2 ч.