Оригинал материала: https://3dnews.kz/823088

Игры месяца: июнь 2014 года

#Battlefield Hardline (бета-версия)

Иван Бышонков:

Пожалуй, самым безумным моментом бета-тестирования свежей Battlefield стала смерть от винта вертолета, каким-то чудом залетевшего на второй этаж парковки (скриншот прилагается). Ни до, ни после встречи с «железной птицей» внутри здания я так не удивлялся. Впрочем, хоть в творящемся безумии и было временами весело участвовать, Hardline все равно показалась больше дополнением, чем самостоятельной игрой.

Отчасти, конечно, на это повлияло наличие всего лишь одной карты. Но вот режимы игры вызывают интерес уже сейчас. Если Heist оказался эдаким «захватом флага», то Blood Money смог в полной мере показать динамику игры. Таскать деньги из сейфа оказалось куда сложнее, чем удирать с предметами, — противники постоянно устраивали засады, баррикадировались в ключевых местах, а самые отчаянные пытались стянуть награбленное из грузовика вражеской команды. Вакханалия происходила на очень маленьких участках карты, повсюду постоянно что-то взрывалось и раздавались автоматные очереди. После таких матчей оставалось только выдохнуть да вновь поддаться жажде легкой наживы. Неясно только одно — хватит ли у игры запала, чтобы удержать меня хотя бы на месяц.

Олег Москалев:

Студия, выпустившая трилогию Dead Space и Dante's Inferno, переключилась с мертвечины на реализм и взялась за работу над Battlefield Hardline. Какой-никакой опыт у ребят есть, ведь они помогали делать дополнение End Game для Battlefield 3. Красивые трейлеры, громкий анонс, «бета» для желающих опробовать новинку… Все это, конечно, хорошо, но после двух режимов игры и единственной карты тестовой версии задаешься одним вопросом: «Зачем оно надо?»

Не сказать, что это плохое развлечение. Знатоки серии мгновенно освоятся с управлением и будут штабелями укладывать неподготовленных новичков. Кое-какое оружие осталось прежним, обновки для него те же. Единственное, что поменялось, — это правила игры, которые сделали Hardline похожей на смесь Payday и Counter-Strike. Террористы крадут деньги и переносят их в определенную точку на карте, а полицейские всячески стараются этому помешать. Машины, вертолеты, Levolution с его мощными разрушениями — за все время сетевого матча не покидает ощущение, будто перед глазами мелькает очередное дополнение к Battlefield 4. После «беты» мне сразу захотелось запустить предыдущую игру, а не ждать Hardline. Разработчики явно добивались не такого эффекта.

#Destiny (альфа-версия)

Иван Бышонков:

Destiny, ну зачем ты увезла мое сердце с собой? За что ты так? Стоило начать писать об игре, как сразу вспомнил, насколько классно гулять по ее просторам и любоваться местными невероятными пейзажами. Танцевать на столе в общем хабе и пытаться с напарниками прорваться через волны противников. Время, отведенное под «альфу», пролетело совершенно незаметно, но впечатлений после знакомства с творением Bungie хватит, наверное, на пару пару-тройку проектов поменьше. При этом нельзя сказать, что разработчики выдали действительно уникальный продукт. Тут и там просматриваются кусочки то Borderlands, то Warframe, то, в некоторых местах, даже «Сталкера», но все склеено на таком высоком уровне, что оторваться от процесса решительно невозможно.

Да, есть вероятность, что показанный маленький отрезок был лучшей частью игры. Все-таки уже сейчас видно, что у Destiny могут быть проблемы с однообразными заданиями, постоянными появлениями противников за спиной и прочими мелочами, которые можно подправить патчами и дополнениями. Правда, на недостатки обращаешь внимание лишь после выхода из игры, но, когда ты там, в отлично проработанном мире, проблем попросту не замечаешь. Сумасшедшие перестрелки, новые «пушки», случайные боссы, убивать которых сбегаются несколько отрядов, — веселья даже в «альфе» набралось на многие часы. Сентябрь, ты там скоро?

Ольга Крапивенко:

Изначально научно-фантастический боевик Destiny не входил в список ожидаемых мной проектов. Да, я смотрела геймплейные ролики и скриншоты, читала новости об особенностях проекта и бюджете в $500 миллионов. Но все это не производило сильного впечатления. Возникало ощущение, что разработчики создают красивый, но в целом стандартный многопользовательский боевик. Как же изменилось мое отношение после знакомства с «альфой»!

В тестовой версии мы оказались на территории заброшенного космодрома (в бывшей России, между прочим). По уровню воссоздания атмосферы погибшей цивилизации игра ничем не уступает The Last of Us. Замурованные входы в здания, как будто кто-то спешно спасался от неизвестной угрозы, разрушенное шоссе, переполненное легковыми автомобилями, ржавеющие остовы самолетов и останки погибших в зале ожидания — буквально кожей чувствуешь развернувшуюся здесь некогда трагедию. И это затягивает, заставляет внимательно исследовать территорию и возвращаться в игру снова и снова.

Другая отличительная черта Destiny — отсутствие типичных для мультиплеерных шутеров толп оголтелых игроков. В этом плане проект больше напоминает хорошие сюжетные FPS, рассчитанные на прохождение в одиночку. В единственной представленной в альфа-версии миссии даже нашлось место элементам хоррора — атмосфера страха возникала независимо от того, играете вы в одиночку или с другом. Аналогично обстоит дело и с кооперативным исследовательским режимом. Его основная суть — выполнение коротких заданий с целью получения опыта и добычи артефактов. Задачи вроде бы тривиальны (убейте десять противников, соберите информацию, исследуйте пещеру), но и здесь не покидает ощущение участия в таинственной и интересной истории.

Destiny видится мне уникальным проектом, который наверняка перевернет представление о том, какими должны быть сетевые развлечения. У него явно есть потенциал для того, чтобы стать одной из лучших игр этого года.

Денис Щенников:

Bungie наконец-то допустила к своему новому детищу людей со стороны. Я очень большой любитель Halo, поэтому не мог пройти мимо. В Destiny сразу чувствуется дух приключений Мастера Чифа — разработчики воссоздали «ту самую» атмосферу космического эпика. А масштаб происходящего даже вырос, во многом благодаря концепции «шутера с общим миром». Даже играя соло, вы все равно будете среди живых людей. Благодаря этому появляется ощущение того, что вы — не центр вселенной, а часть чего-то большего… чего-то великого.

В «альфе» было лишь несколько локаций, кусочек «Башни» — своеобразного центра социальной активности — и немного мультиплеера. Но этого хватило, чтобы утверждать — у разработчиков получается отменный шутер с элементами MMO и RPG. Стрельба интересная и захватывающая, а ритм постоянно меняется и не дает заскучать. При этом режиссура проявляется не в виде скриптовых сцен, а в различных геймплейных ситуациях. Destiny сама постоянно генерирует зрелищные события, оставляя вас в центре происходящего. Тут вам и битвы с гигантскими механическими жуками, и гонки на футуристических мотоциклах, и мрачные подземные лаборатории с жутковатой «сталкеровской» атмосферой. И как же чертовски круто она выглядит! С визуальной точки зрения это, вероятно, самая красивая игра нового поколения консолей. Порой просто хочется остановиться и любоваться потрясающими пейзажами будущего.

#Enemy Front

Станислав Иванейко:

Поляки из City Interactive уже давно заняли нишу третьесортных боевиков, а теперь стараются из нее выбраться. Enemy Front — определенно лучшее из того, что они выпускали. Но говорить о переходе в лигу повыше еще рано.

Опять Вторая мировая. Мы в роли военного журналиста помогаем польскому сопротивлению и попутно колесим по остальной Европе — герой часто погружается в воспоминания, начиная миссии-флешбэки. Вторичные задания вроде подрыва поезда и отстрела самолетов почти не вызывают интереса — такое мы видели сотню раз. Одиночная кампания выглядит скомканной и сумбурной. Стрельба — главный компонент шутера — тоже разочаровывает: оружие палит неубедительно, враги тупее пробок, а при попадании в противников из них выплескивается красное облачко — и это в 2014 году. Самое интересное, что игра работает на мощнейшем CryEngine 3. Графика довольно неплохая, но такой движок способен выдавать в разы лучшую картинку.

Что имеем в остатке? Скучная шаблонная история, сносная визуальная часть, посредственные перестрелки. Семь часов жизни можно потратить на более интересные и приятные вещи.

#Entwined

Иван Бышонков:

Неожиданный выход Entwined во время конференции Sony на Е3 2014 стал большим сюрпризом. Буйство красок в ролике завораживало, да и сам он был неплохо сделан — настолько, что возникало желание попробовать эту прелесть самому. Реальность, как обычно, решила посмеяться и вновь пнуть по ожиданиям изо всех сил. Проект оказался далеко не настолько прекрасным, каким я его представлял, а анонс обернулся хитрющим рекламным ходом. Но речь не идет о явном и бесповоротном провале. При должном меланхолическом настрое можно не только игру проходить, но даже получать некоторое удовольствие от процесса одновременного управления двумя летающими через разноцветные преграды созданиями. Еще здесь за испытания дают трофеи. Обожаю их собирать.

Губит Entwined излишняя концептуальность. Передать всю тонкость нежной любви рыбы и птицы (да, бывает и такое) через аудиовизуальные образы у игры получается с очень большой натяжкой. Она пытается бодаться с Journey и Flower — по крайней мере по ролику сложилось такое впечатление, — но не вызывает и толики того восхищения, в которое приводили творения thatgamecompany. К слову, это «чудо» стоит около 400 рублей. За такую сумму вы получите час «сюжетной» кампании, а еще пару потратите на выбивание всех достижений. Спасибо, конечно, но на рынке есть куда более интересные проекты.

#Final Fantasy 3

Иван Бышонков:

Если не ошибаюсь, Final Fantasy 3 — третья номерная не ММО-«финалка», официально появившаяся на PC. Только меня вот уже месяц мучает вопрос: «Что она здесь забыла?» Все, кто очень хотел ее пройти, сделали это еще на эмуляторах. Владельцы Nintendo DS запускали игру на своих консолях. Даже обладатели мобильных устройств могли купить FF3 бородатого года выпуска за, гхм, 499 рублей. Видимо, Square Enix этого мало, раз проект перекочевал еще и на ПК.

Вышла и вышла — бог с ней. Всегда ведь найдутся те, у кого не было другой возможности ее опробовать. Однако к этому делу лучше подходить осторожно. Модели персонажей и окружение при длительных сессиях заставляют глаза вытекать (это вам не маленький экранчик DS!), а сам игровой процесс остался практически без изменений. Третья часть великого некогда сериала очень любит издеваться над неподготовленными пользователями. Забыли сохраниться при выходе из города? Вот вам враг, который уничтожает персонажа одним ударом. Не хватает денег на предметы, снимающие негативные эффекты? Привет, отравляющие/ослепляющие/накладывающие немоту существа. Поначалу от такой наглости начинаешь беситься, но чем дальше продвигаешься, тем больше возможностей открывается. К тому же не стоит забывать —Final Fantasy 3 родом из того времени, когда можно было добираться до босса часа полтора, а потом мгновенно скончаться в битве из-за маленького уровня всей партии. Если соскучились по совсем уж олдскульным jRPG, то эта игра — не самый плохой выбор.

#Killer is Dead: Nightmare Edition

Денис Щенников:

Последнее на текущий момент творение безумца (в хорошем смысле) Suda51 добралось до ПК. Рассказывать про Killer is Dead очень сложно. Если игровой процесс еще как-то укладывается в понятие «слэшер» и чем-то напоминает геймлей Metal Gear Rising: Revengeance, то вот сам мир, история и персонажи находятся за гранью здравого смысла.

И замечу, это отнюдь не недостаток. Просто некоторые игру поймут, а некоторые через пять минут в недоумении ее выключат. Забудьте про логику, отриньте привычные законы (тут герой гуляет по Луне в шлеме и костюме с галстуком). Если сможете, то попадете в чарующий мир психоделики и легкого джаза, где атмосфера меняется от миссии к миссии, плывя то в сторону трэш-фантастики, то к сказке в стиле нуар. Герои говорят загадками, работают в агентстве по выполнению заказных убийств, а сюжет чуть ли не до самого финала остается неясным. Что все это было и зачем? Хотел ли автор донести какую-то идею или просто воплотил причудливые сны в формате видеоигры? Каждый из вариантов может оказаться правдой.

#Lifeless Planet

Алексей Апанасевич:

Это не игра в прямом смысле этого слова. Да, в ней нужно часто и много прыгать, как в заправском платформере, и даже решать простенькие задачки, но все равно — это не игра. Lifeless Planet — творение в первую очередь мыслительно-созерцательное.

Это история астронавта с непростой судьбой, чей корабль разбился на пустынной, безжизненной планете. Но как же так? Ведь когда путешествие только начиналось, жизнь в этом мире просто кипела... Что произошло? Куда исчезли товарищи? И что это там виднеется на горизонте?

Когда этим «чем-то» оказывается давно заброшенный советский поселок, наступает легкий ступор. Но чем дальше астронавт шагает по планете, чем больше записок он находит, чем страннее и депрессивнее кажется все вокруг — тем яснее становится, что перед нами не горячечный бред воспаленного сознания, а самобытная эмоциональная фантастика в духе «Соляриса» Лема. Личная, маленькая история на огромных просторах безжизненной — безжизненной ли? — планеты. Ты бежишь вперед, бежишь, бежишь, прыгаешь, подлетаешь на реактивном ранце, бежишь дальше, бежишь, бежишь... Вокруг не происходит ничего, разве что один антураж сменяется другим, еще более мрачным и гнетущим. Но тебя это не заботит. Тебе хочется одного — получить ответ. И пусть ответ этот в итоге окажется даже слишком простым — это не важно. Ведь ты дошел.

#Murdered: Soul Suspect

Станислав Иванейко:

Пока Дэвид Кейдж с переменным успехом пытается совместить кинематограф и игры, на свет появляются весьма интересные проекты. Например, Murdered: Soul Suspect, нагнетающий такое напряжение, которому и неплохой триллер может позавидовать.

В городке Салем орудует маньяк, весьма изощренно убивающий девочек-подростков. Главный герой, детектив Ронан О’Коннор, погибает в самом начале: тот самый убийца выбрасывает его из окна, да еще и расстреливает из пистолета. Теперь Ронан застрял в мире призраков, и единственная возможность уйти — расследовать это дело и отыскать убийцу. Город, это средоточие темных сил, мигом пленяет своей атмосферой. Салем хоть и выглядит как обыкновенный лабиринт с кучей заблокированных переулков, но разбросанные обрывки газет и записки позволяют изучить его историю и проникнуться его прошлым. Видимо, разработчики посчитали игровой процесс слишком спокойным, поэтому добавили демонов, которые уничтожают героя одним махом. Эти твари только и могут, что вызывать ненависть к Murdered вынужденным стелсом и разрушением атмосферы вдумчивого детектива.

Soul Suspect очень короткая, но изучать ее можно долго. Разработчики решили показать интересную историю с неожиданным финалом, отодвинув игровой процесс на второй план. Прекрасный детектив, о котором, к сожалению, скоро наверняка все забудут.

#Munin

Алексей Апанасевич:

Странно, но факт — насколько Daedalic Entertainment хороша как студия-разработчик, настолько же несостоятельной она раз за разом себя показывает в качестве издателя. Поддерживать молодых и талантливых разработчиков — дело, безусловно, похвальное, но все же иногда к своим протеже следует подходить строже и требовать от них большего.

Munin — типичный проект, который на бумаге кажется намного лучше, чем он есть на самом деле. 2D-платформер про одного из воронов Одина, по прихоти хитреца Локи лишившегося крыльев и обращенного в смертную девушку, в описании завлекал чарующей скандинавской мифологией и возможностью вращать мир. По факту же все оказывается совсем просто и неинтересно. Каждый уровень разделен на равные квадратные участки, которые по клику мышки поворачиваются на 90 градусов. Иногда участки оказываются связанными, то есть крутишь один — вращаются оба. В каждом из девяти миров древа Иггдрасиля, по которым путешествует Мунин, к схеме добавляется какой-нибудь элемент — булыжники, движущиеся платформы, вода или лава. Достаточно, чтобы соорудить качественную головоломку. Но игра не цепляет совершенно. Уже уровню к десятому становится лень искать логику в локациях, а решение находится методом бездумного вращения всего, что вертится. Радости в этом никакой. А окончательно отбивает желание играть дальше (никогда не думал, что скажу это применительно к проекту Daedalic) визуальный ряд. Прекрасными акварельными пейзажами можно было бы любоваться, оставь разработчики их статичными. Но вместо этого картинка постоянно рябит, отчего очень сильно устают глаза.

На Android и iOS (релиз этих версий состоится 7 июля) в качестве кратковременного занятия игра, вероятно, будет более востребованной. Но на PC можно найти пространственные головоломки лучше, гораздо лучше — например And Yet It Moves.

#Pixeljunk Shooter Ultimate

Алексей Лихачев:

Из названия это не очень понятно, но Pixeljunk Shooter Ultimate представляет собой сборник из двух игр серии Pixeljunk. Ранее они были доступны на PlayStation 3, а теперь их нарядили в улучшенную графику и выпустили на PS4 с «Витой». Все, кто уже знаком с проектами, могут смело проходить мимо — никаких новых уровней или каких-то других вкусностей в сборнике нет.

А вот игрокам, пропустившим эти отличные аркады, строго не рекомендуется делать это вновь. Управляя небольшим корабликом, вы летаете по самым разнообразным локациям и спасаете ученых, которых то лава заливает, то монстры грозят съесть. Нельзя назвать игру сложной (воскрешение происходит без всяких штрафов), но поиск всех секретов и спасение каждого человека определенно отнимут немало времени.

Есть здесь и безумно увлекательный мультиплеер, но все портит одна-единственная проблема. Среди трофеев Pixeljunk Shooter Ultimate есть один, для получения которого нужно пять раз подряд победить в онлайне. Очевидно, что охотящиеся за достижениями люди ищут среди оппонентов своих друзей и тут же выходят, увидев незнакомый никнейм. Поэтому поиск игры зачастую отнимает около десяти, а то и двадцати минут, что несколько портит впечатление. Но стоит достичь высокого уровня, как и этот недостаток исчезает.

#Sniper Elite 3

Алексей Апанасевич:

Шутеры про снайперов никогда меня особо не интересовали, будучи чем-то из категории «ни рыба ни мясо», — уже не бойкие, еще не хардкорные. Проще говоря, никакие. Третья часть Sniper Elite мнения моего, к сожалению, не изменила.

Фактором, все-таки склонившим меня попробовать эту игру, стал ее антураж. После заезженных европейских театров боевых действий возможность побывать на фронтах Африки показалась довольно привлекательной. Но играть только ради антуража долго не будешь, а больше ничего стоящего тут и нет. Весь геймплей — сплошное повторение одного несложного алгоритма. Прокрался тихой сапой на позицию, достал винтовку, подождал какого-нибудь шумового фона (или сам его создал, сломав, к примеру, генератор поблизости), навел красную точку на врага, выстрелил. Одно и то же, никакого разнообразия. Красивое slo-mo и «рентгеновская» демонстрация того, как пуля разносит череп очередной жертвы, услаждают глаз только первое время. Специфическая тематика не дает игре по-настоящему «зажечь», а без этого искра интереса гаснет очень быстро — лично мне скучно до зевоты стало уже через час.

Нет, все-таки хороший снайперский эпизод в шутере — это всегда пожалуйста. Но целая игра — нет уж, увольте, не мое это.

Денис Щенников:

Предыдущие части прошли мимо меня, но вот в третью Sniper Elite сыграть удалось. Пока что получилось пройти лишь несколько первых миссий, но впечатлениями поделиться можно и так. От Rebellion не приходится ждать какого-то шедевра, но если весь проект выполнен в духе вступления, то можно надеяться на неплохой стелс-экшен о нелегких буднях снайпера.

Здесь отлично реализована баллистика: пуля подчиняется законам притяжения, подвержена влиянию ветра, пробивает тонкие препятствия. Кроме того, игра дает достаточно визуальной информации (расстояние определяется через бинокль, силу ветра подсказывает индикатор), позволяющей рассчитать траекторию выстрела. Удовольствие, которое вызывает самостоятельное, без подсказок, поражение цели, словами не описать. Добавьте к этому карты, допускающие импровизацию: находим удобную позицию, укладываем цель единственным выстрелом, а затем отступаем, оставляя бегущим на место бойцам тротиловый «подарочек».

При желании, конечно, можно взять автомат и пойти напролом, но герой не отличается особой живучестью. К сожалению, до шедевра Sniper Elite 3 далеко. Интерактивного окружения почти нет, а слепой ИИ позволяет — в лучших традициях первых частей Metal Gear Solid — прошмыгивать чуть ли не под носом у неприятеля. К сожалению, особого разнообразия создатели тоже не дарят — развлекайся, как получится.

#Valiant Hearts: The Great War

Иван Бышонков:

Я уже говорил о том, что Ubisoft начинает нравиться мне все больше и больше. А с релизом Valiant Hearts я вообще готов поставить компании памятник (ну или хотя бы отправить в студию коробку дорогих конфет). Только представьте — парни решились сделать проект про войну, где не нужно бегать с пулеметом и выкашивать стройные ряды компьютерных болванчиков. Абсурд и гадость? Отнюдь. Игра пошла по другому пути, показав события Первой мировой со стороны обычных рядовых солдат. Не героев, не каких-то там бессмертных терминаторов, а всего лишь граждан, призванных на службу.

И это замечательно. Настолько эмоционально события того времени в играх, кажется, еще не освещали. Каждый из действующих персонажей индивидуален, за них действительно переживаешь и успеваешь проникнуться их историями. Приятно и то, что разработчики не стали демонизировать ни одну из стран, принимавших участие в конфликте. В окопах по обе стороны находились в первую очередь люди — это в Valiant Hearts отлично показано. Не менее хорошо, несмотря на мультяшный стиль, продемонстрированы и все ужасы войны. Некоторые моменты и поступки лично у меня вызывали отвращение, но, надеюсь, Ubisoft будет удивлять подобными экспериментальными проектами и дальше. Уж больно хорошо они выглядят на фоне привычных ААА-блокбастеров.

#Watch Dogs

Алексей Лихачев:

В любом тексте о Watch Dogs непременно должны быть упоминания об ухудшенной графике, неоправданных ожиданиях, «конвейере» и прочих подобных вещах. К счастью, все это никак не повлияло на мое впечатление от игры — что обещали, то лично я и получил.

Ubisoft рассказывала о живом городе, который полностью находится в руках игрока. Все так — Watch Dogs, кажется, первый на моей памяти проект такого жанра, где прохожие нужны не только для того, чтобы сбивать их на машине. Тут даже ездить не всегда хочется — куда увлекательнее вытащить смартфон и неспешно гулять по Чикаго, читая досье на встречных и слушая чужие разговоры.

Вообще набор предлагаемых развлечений достаточно обширен, чтобы в любой момент переключиться с перестрелок на мини-игры, с мини-игр на гонки, а с гонок на стелс-миссии. Некорректно сравнивать игру с GTA V, но если там при поездке от миссии до миссии делать было решительно нечего, то здесь, пока доберешься до нужной точки, потратишь час-полтора на всевозможные мелочи. В том числе на коллекционные предметы, каждый из которых «разбавляет эфир»: хот-споты рассказывают о достопримечательностях Чикаго, а аудиозаписи дают лучше понять, что собой представляют те или иные персонажи.

К явным недостаткам можно отнести разве что сюжет и главных героев. Из-за гибели кое-кого в последних главах вообще хотелось бросить прохождение, да и концовка получилась скомканной и странной. Но, раз уж это первая игра в серии, есть надежда, что дальше будет лучше.

Только не возвращайте, пожалуйста, в Watch Dogs 2 Эйдена Пирса. Этот парень еще более унылый и деревянный, чем Коул из inFamous. Раньше казалось, что более скучного протагониста не придумать, но все познается в сравнении!

Олег Москалев:

Несмотря на сумасшедшие продажи, Watch Dogs разочаровала, наверное, всех. Похожая (но не столь масштабная) ситуация была ровно год назад, когда многообещающая Remember Me обернулась самой что ни на есть обычной игрой. И не совсем понятно, кто виноват — сами пользователи, которые придумали себе идеал, или разработчики, наобещавшие больше, чем смогли реализовать. В итоге оказалось, что в оба проекта можно играть без отвращения. Watch Dogs не плоха, но то, что она не оптимизирована, — факт.

За довольно посредственной историей с неинтересными героями здесь скрывается прекрасный открытый мир. Люди переживают какие-то ситуации, общаются друг с другом, кто-то кого-то грабит, на дорогах случаются аварии, по тротуарам шатаются пьяные, мужья беседуют с женами и любовницами... Не сказать, что все это выглядит безумно правдоподобно, но по улицам в игре очень интересно просто гулять. К тому же тут огромное количество побочных заданий. По большому счету на несколько дней можно вообще забыть про сюжетные миссии и просто развлекаться в городе. Мы угоняем машины, пробуем цифровые наркотики, задерживаем преступников, прослушиваем чужие разговоры, устраиваем гонки и занимаемся тысячей других увлекательных дел.

Единственное, что действительно не удалось в Watch Dogs, — это оптимизация. Игра умудряется тормозить практически на любой системе. И это несмотря на то, что по дороге к релизу графику заметно упростили. Но запустить новый проект от Ubisoft все же стоит.

Денис Щенников:

Watch Dogs я ждал с умеренным интересом. Давно было понятно, что едва ли игра в целом дотянет до качества, продемонстрированного на Е3 2012. Настроившись на неплохой GTA-образный экшен с хакерством, я не остался разочарован. Ubisoft продолжает гнуть свою линию игр с открытым миром, поэтому перед нами не столько попытка побороться с Grand Theft Auto, сколько желание перенести концепцию Assassin’s Creed в современный мир. Никто почему-то не ругает ребят из Rockstar за то, что они делают из раза в раз, по сути, одно и то же — с идентичной структурой, одинаковыми побочными заданиями и шутерной механикой. Я сейчас не говорю, что GTA стоит хаять, но несправедливо ставить Watch Dogs в укор то, что нормально воспринимается в обожаемой всеми GTA V.

Разработчики вложили огромное количество труда в создание виртуального Чикаго — контента в игре хоть отбавляй. Вариантов чем заняться — бесчисленное множество: продуманная с точки зрения механики основная кампания (к сожалению, об истории нельзя сказать то же самое), десятки побочных заданий и мини-игр, вышки, поиск предметов и решение головоломок. За каждое действие и достижение ожидает награда в виде умений, новых видов оружия или транспорта. Но главное, что разработчики ни к чему не обязывают. То есть вы можете браться за то, что интересно именно вам, игнорируя скучные лично для вас вещи. Сетевая игра, покер, альтернативная цифровая реальность — все это можно попробовать или пройти мимо. Каждый найдет занятие по душе. Разумеется, Watch Dogs много за что можно пожурить: это и технические проблемы, и непривычная физика авто, и слабый сценарий, и не до конца раскрытая механика взлома. Но это очень хорошая игра, которая вполне заслуживает ознакомления.

#Worms: Battlegrounds

Иван Бышонков:

Смешные червячки с писклявыми голосами медленно, но верно доползли до новеньких консолей, прихватив с собой систему кланов и классов из предыдущих частей. Хотя, если честно, новая часть Worms получилась не столько свежим проектом, сколько компиляцией всего того, за что стоит любить серию. Хорошо это или плохо — не мне судить. Главное, что здесь можно схватить базуку и пойти издеваться над соперником. Или получать по собственной макушке — тут уж все зависит от того, кто окажется лучшим артиллеристом.

Однако больше всего мне понравился не игровой процесс (он все так же хорош) и не улучшения в графической составляющей, а моменты, когда червячки разговаривают через геймпад PlayStation 4. Кажется, это мелкая деталь, но веселья она почему-то добавляет изрядно. Расстроило лишь практически полное отсутствие соперников в мультиплеере. Хотя, вероятно, тут сыграла роль моя удача. Попробую, что ли, еще разок поискать.

Ссылки по теме:



Оригинал материала: https://3dnews.kz/823088