Оригинал материала: https://3dnews.kz/915874

Игры E3 2015 — часть первая

#Doom

Платформы PC, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик/Издатель id Software/Bethesda Softworks
Дата выхода весна 2016 года

Doom стала первым крупным открытием выставки. Мы уже много лет знаем о ее существовании, но своими глазами смогли увидеть только сейчас. «Doom строится на трех вещах: ужасные демоны, большие пушки и бешеный темп» — и с этим трудно спорить. Что нам и продемонстрировали в реинкарнации короля шутеров. Представьте себе Doom 3, но более интенсивный абсолютно во всем, и получите примерное представление о новой части. Похоже, можно забыть об атмосфере жуткого хоррора. Теперь на фоне играет заводной индастриал, а увешанный пушками морпех прорубает себе путь бензопилой сквозь толпы бесов, зомби-пехотинцев и жирных манкубусов. id Software кое-что позаимствовала даже у любительского мода Brutal Doom — протагонист теперь смачно разрывает противников на куски врукопашную. В зависимости от окружения, оружия в руках, типа врага и части тела, на которую наведен прицел, герой отрывает конечности бесам, сбрасывает их в пропасть, размазывает по полу и чего еще только не вытворяет. Словами это не описать, лучше увидеть. Но и с нами церемониться не станут: показ завершился сценой, в которой ревенант (скелет с ракетницами на плечах) повалил морпеха на землю, оторвал руки и отхлестал ими же по лицу. Собирайте аптечки, друзья, если не хотите кривиться при виде таких жестоких расправ!

По поводу игрового процесса опасений после десяти минут демонстрации не осталось. Выглядит игра замечательно. Из локаций показали ад и мрачный производственный комплекс. Куда еще, а главное, по каким причинам нас занесет — пока загадка. Хочется верить, что история окажется как минимум занимательной. Прошлогодняя Wolfenstein: The New Order ярко продемонстрировала, что адреналиновому экшену хороший сценарий будет только в плюс.

#Fallout 4

Платформы PC, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик/Издатель Bethesda Game Studios/Bethesda Softworks
Дата выхода 10 ноября 2015 года

Пожалуй, ни один другой проект не сорвал столь бурных и единодушных оваций, как Fallout 4. Руководитель разработки Тодд Говард лично рассказал о том, что нас ожидает в очередном путешествии по постъядерным пустошам. И, впервые в серии, мы увидим не только последствия жуткой войны, но и то, как она началась. В этом своеобразном вступлении мы формируем внешность и характеристики персонажа – как обычно у Bethesda, процесс органично вплетен в повествование.

В Fallout 4 нас ждет огромный открытый мир (самый большой из всех, что когда-либо создавала студия) и полная свобода действий. Основа, построенная в Fallout 3 и New Vegas, все та же, но она подверглась значительным изменениям и нововведениям. Система создания снаряжения теперь позволяет изменять свое оружие как душе угодно, используя для этого рассеянные по пустоши подручные материалы (ближайший ориентир — Dead Space 3). Улучшать разрешается и силовую броню, которая на этот раз представляет собой механизированный управляемый костюм, к тому же оснащенный реактивным ранцем! Существенно доработали шутерную часть: оружие, судя по видео, ощущается гораздо лучше, так что стрелять будет действительно приятно. Никуда не делась и система точечного наведения VATS, только теперь она не останавливает время, а сильно замедляет его. Говард говорит, это прибавляет действию напряжения. Из совсем безумных новинок: возможность возводить собственные дома и поселения, словно в каком-нибудь The Sims, и даже запускать между ними караваны. Серьезно.

Лично насладиться живописными развалинами Бостона и окрестностей можно будет уже совсем скоро: Fallout 4 выйдет 10 ноября.

#Mirror’s Edge Catalyst

Платформы PC, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик/Издатель DICE/Electronic Arts
Дата выхода 23 февраля 2016 года

Новая часть Mirror’s Edge — еще один проект, который мы давно хотели увидеть. К сожалению, подробной демонстрации еще придется подождать, но первый геймплей и некоторые детали уже сейчас позволяют сложить определенное впечатление. Давно известно, что нас ждет приквел, в котором мы узнаем историю становления бесстрашной Фейт — трейсера-курьера в антиутопическом городе.

Как и в оригинале, упор в Catalyst будет сделан на паркур и акробатические пируэты. Причем здесь оружия в руки нам не дадут совсем — придется полагаться на обилие рукопашных приемов и стремительное передвижение. «Свобода — это главное в Mirror’s Edge», — заявляют создатели, поэтому Catalyst предложит перемещение по городу без подзагрузок. Мы вольны продвигаться по сюжету, выполнять побочные миссии или бежать на все четыре стороны. Пока, правда, непонятно, можно ли будет спускаться с крыш непосредственно на городские улочки. Новые подробности должны появиться уже скоро, так как до выхода остается немногим более полугода.

#The Last Guardian

Платформы PlayStation 4
Разработчик/Издатель

SCE Japan Studio/Sony Computer Entertainment

Дата выхода 2016 год

Один из самых многострадальных долгостроев — The Last Guardian — спустя столько лет снова явил миру свое лицо. На этот раз нам показали живой геймплей проекта. И впечатления, прямо скажем, остались неоднозначные. Уж слишком незамысловато устроен процесс. Если всю игру предстоит прыгать с платформы на платформу да карабкаться по уступам, то играть будет не слишком интересно.

Зато наблюдать за происходящим действительно приятно. И дело не в технологиях, которые ушли не дальше показа 2009 года, но в живости картинки и завораживающем дизайне. Мир притягивает своим внешним видом. Звезда игры — чудесное создание Трико — наполовину собака, наполовину птица. Каждое перышко на его теле трепещет на ветру, он умилительно зевает и во всем помогает главному герою. Со временем между персонажами появляется и крепнет эмоциональная связь. Если авторы сумеют передать это ощущение единства духа, то The Last Guardian будет стоить внимания хотя бы ради потрясающей атмосферы. При условии, конечно, что дата релиза, намеченная на 2016 год, снова не сдвинется на неопределенный срок.

#Halo 5

Платформы Xbox One
Разработчик/Издатель

343 Industries/Microsoft Game Studio

Дата выхода

27 октября 2015 года

Новая часть саги Halo — главный козырь Microsoft этой осенью. Если в прошлом выпуске 343 Industries просто грамотно скопировала формулу успеха сериала, то в Halo 5 уже смело вводит новые идеи. Впервые в сериале мы путешествуем не в гордом одиночестве, а ведем за собой целый отряд. История рассказывается с двух сторон: команды Мастера Чифа, чьи мотивы нам пока неизвестны, и группы спартанца Лока, преследующей Чифа за некое предательство. Сюжетные подробности держатся в тайне, а вот игровыми особенностями студия охотно поделилась. Кооператив устроен по схеме drop in/drop out, то есть друзья в любой момент прохождения могут присоединиться или покинуть вашу игру. В случае чего, роль напарников берет на себя ИИ, подчиняющийся элементарным командам вроде «атаковать определенную цель» или «двигаться в нужную точку». Судя по видео, это, с одной стороны, удачно ложится в проверенную временем механику, а с другой — весьма ее освежает. А вот что не меняется, так это размах и ощущение участия в настоящей космоопере.

Неотъемлемая часть Halo — мультиплеер, и здесь разработчики тоже стараются удивить преданных фанатов. На конференции показали новый режим Warzone, который отличается возросшими масштабами. Тут действие уже скорее напоминает футуристический Battlefield с использованием самой разной военной техники и большим количеством участников (до 24) в бою. Именно эпического размаха сетевым баталиям Halo и не хватало. Ждем с нетерпением.

#Forza Motorsport 6

Платформы Xbox One
Разработчик/Издатель Turn 10 Studios/Microsoft Game Studio
Дата выхода 15 сентября 2015 года

Интересной особенностью рекламной кампании новой части Forza Motorsport является то, что посвящена она не столько самой игре, сколько ее маскоту — современной реинкарнации суперкара Ford GT. Е3 2015 не стала исключением — авторы даже специально привезли сверкающего синего красавца в Los Angeles Convention Center и в разгар конференции Microsoft пафосно спустили его на платформе с потолка на обозрение публике. А в презентации кроме Дэна Гринауолта из Turn 10 Studios участвовал сам Генри Форд III — ощутите важность момента!

Стоит отметить, что кроме GT в Forza Motorsport 6 также дебютируют модели Shelby GT350 Mustang и F-150 Raptor, представленные в начале года общественности концерном Ford в рамках Североамериканского международного автосалона. В общей сложности автопарк новой игры будет насчитывать порядка 450 машин самых разных классов и производителей, на которых можно будет прокатиться по самым известным гоночным трассам мира днем и ночью либо в одиночку, либо в сетевом режиме на 24 человека.

В целом Forza 6 воспринимается как логичная эволюция серии. Пятая часть, входившая в стартовую линейку Xbox One, показала себя весьма посредственно, но теперь разработчики обещают выпустить свою «самую красивую и совершенную игру» — и как минимум в первом утверждении они точно не лукавят. Выглядит шестая часть просто обезоруживающе великолепно и, согласно заверениям, будет стабильно работать в разрешении 1080р при 60 кадрах/с. Фотореалистичные машины, детализированные трассы, динамически изменяющаяся погода — даже страшно представить, какие были бы ощущения от этой красоты в Oculus Rift... Пока о поддержке очков виртуальной реальности никто не говорил, но она сюда так и просится, и хочется верить, что авторы хотя бы со временем ее добавят.

#Gears of War 4

Платформы Xbox One
Разработчик/Издатель The Coalition/Microsoft Game Studio
Дата выхода 2016 год

Следом за переизданием самой первой Gears of War (надеждам на всю трилогию сборником, как The Master Chief Collection, так и не суждено было сбыться) ветеран серии Род Фергюссон представил публике кое-что более интересное — мрачный геймплейный ролик полноценной четвертой части. Брутальным экшеном, правда, насладиться не довелось. Большую часть времени пара героев, парень и девушка, под покровом ночи бродили туда-сюда, потом немного побегали от надвигающегося огненного смерча и только в конце самую малость постреляли из «Лансеров» по тварям, напоминающим гибрид скорпиона и Ктулху. Таким образом, видео сработало скорее как технодемка, позволяющая оценить высокий уровень графики и красивые погодные эффекты, но вот к смысловой части пока лишь одни вопросы без единого ответа.

Что это за место? Сера ли это вообще? Когда разворачиваются события? Кто эти новые герои и откуда выползли невиданные ранее чудовища? Где, в конце концов, Маркус Феникс, Бэйрд и другие знакомые лица? Очевидно, что если Gears of War 4 начнет новую историю, то определить степень ее связи с предыдущими частями сейчас трудно. Она может с равным успехом оказаться как прямым продолжением, так и своеобразным перезапуском со знакомыми элементами дизайна, но совершенно новым окружением, как Mass Effect: Andromeda. Сам Фергюссон подробностями делиться не стал, ограничившись лишь общими фразами про то, что игра выйдет в 2016 году эксклюзивно на Xbox One.

#Star Wars Battlefront

Платформы PC, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик/Издатель DICE/Electronic Arts
Дата выхода 17 ноября 2015 года

Про новую Battlefront сказано уже много, поэтому разработчики решили больше не томить народ и наконец показать непосредственно игровой процесс их амбициозного проекта. Растянув удовольствие аж на две конференции — Electronic Arts и Sony, они пролили свет сразу на пару игровых режимов и еще раз прошлись по ключевым особенностям своего нового детища.

Первым показали уровень на заснеженной планете Хот, реконструирующий знаменитое сражение из пятого эпизода киносаги, «Империя наносит ответный удар», — идеальное место для демонстрации режима Walker Assault, рассчитанного на 40 человек. Диспозиция сил понятна: имперцы при поддержке огромных шагоходов AT-AT атакуют базу повстанцев, те, в свою очередь, обороняются и стараются во что бы то ни стало этих «топтунов» уничтожить. Ключевыми объектами на карте выступают передатчики для вызова бомбардировщиков Y-Wing — ведь только они могут пробить защиту АТ-АТ и сделать их уязвимыми для обычных бластеров и ракет, а также для легендарного опутывания ног тросами в исполнении глайдеров. Имперцы, в свою очередь, могут запрашивать артподготовку с расположившихся на орбите кораблей, ну а самые везучие бойцы получают возможность собственноручно забраться в кабину шагохода и обрушить его огневую мощь на врага. Благодаря обилию всевозможной техники вплоть до истребителей X-Wing, а также участию в битве могучих героев — в нашем случае Люка Скайуокера и Дарта Вейдера, партия превращается в эпическое сражение, даже от просмотра которого трудно оторваться.

Другой тип игры, Survival, в целом попроще и таким размахом похвастаться не может. Это классический кооперативный режим, в котором двое повстанцев стоят против постоянно усиливающихся волн солдат и техники. Важно, что в любой режим можно будет сыграть на каждой из 12 доступных изначально карт, и их особенности могут сильно влиять на базовую механику и выбор тактических решений.

#Need for Speed

Платформы PC, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик/Издатель

Ghost Games/Electronic Arts

Дата выхода

3 ноября 2015 года

Уже по первым опубликованным кадрам общественность заподозрила лишившуюся всех подзаголовков Need for Speed в родственных связях с дилогией Underground. Ночные улицы, неоновые огни подсветки, тюнингованные машины — все приметы налицо. Но что раньше было просто догадками, на Е3 стало официально подтвержденным фактом. И даже больше — исполнительный продюсер Маркус Нилльсон, представлявший проект, заявил, что новая часть объединит в себе все лучшее, чем могли похвастаться наши любимые игры серии. Развернутая система тюнинга из Underground, проработанный открытый мир уровня Carbon, история и нарратив в лучших традициях оригинальной Most Wanted с привлечением живых актеров плюс технологическая мощь движка Frostbyte — все вместе это в перспективе может дать очень и очень интересный результат.

На выставке зрителям помимо трейлера показали и небольшой геймплейный отрывок, демонстрирующий все прелести городского дрифта, и по нему можно смело сказать, что новая Need for Speed будет игрой как минимум красивой и эффектной. При каждом заносе камера по-голливудски съезжает в сторону — тут волей-неволей дыхание замирает, и плевать, что это совершенно непрактично. С лавированием между машинами и сбиванием фонарных столбов под сирены полиции все это выглядит очень кинематографично, сродни ранним частям «Форсажа». Темы тюнинга коснулись мимоходом, без углубления в детали, но в ролике было видно, что доступных для модификации элементов на машине много, а значит, в гараже мы проведем достаточно времени. Также стало известно, что город Вентура-Бэй, где развернутся события новой части, по площади вдвое превосходит округ Редвью из Need For Speed Rivals. Звучит внушительно, но главное, чтобы на этих просторах было чем заняться. Разработчики обещают разветвленный сюжет и богатую социальную надстройку, но подробностями на этот счет пока не делятся.

#For Honor

Платформы PC, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик/Издатель

Ubisoft Montreal/Ubisoft

Дата выхода 2016 год

Неожиданный сюрприз от Ubisoft — многопользовательский экшен в средневековом антураже, ориентированный на рукопашные бои на мечах и прочем холодном оружии. Не особо заботясь об исторической достоверности, разработчики сводят в кровавой сече викингов, самураев и рыцарей-крестоносцев.

В ходе конференции зрителям вживую продемонстрировали один из режимов будущей игры — Domination, рассчитанный на две команды по четыре игрока. Массовость сражению придают толпы управляемого искусственным интеллектом пушечного мяса. Гибнут солдатики от одного взмаха меча, но активно рубят друг друга и пытаются не мешаться под ногами у сошедшихся в схватке героев. Разработчики отмечают, что стараются сделать дуэли предельно реалистичными, чтобы игрок чувствовал вес оружия, ощущал тяжесть каждого замаха и полагался в первую очередь на мастерство и реакцию, а не бездумный напор. Со стороны выглядит это красиво и сурово, а напряжение чувствуется буквально физически, ведь исход боя может решить всего один пропущенный удар, завершающийся отсеканием головы или каким-нибудь другим брутальным добиванием.

Разработчикам из Ubisoft Montreal хочется искренне пожелать удачи в этом новом для них начинании. Пока неизвестно, будут ли в игре щиты или дальнобойное оружие вроде луков и арбалетов, но даже в своем нынешнем состоянии For Honor выглядит намного солиднее той же War of the Vikings, построенной на похожих идеях, но в итоге все равно превратившейся в кучу-малу. Дальше, надеемся, будет только лучше.

Все новости с E3 2015 читайте в нашем сюжете



Оригинал материала: https://3dnews.kz/915874