реклама
Новости Software

Открытый формат Sonic Frontiers станет «секретным оружием» игры

Руководитель разработки платформера Sonic Frontiers Морио Кисимото (Morio Kishimoto) в интервью IGN объяснил концепцию открытой зоны, которой Sega называет открытый мир в игре.

 Источник изображений: Sega

Источник изображений: Sega

В платформерах с отдельными уровнями есть глобальная карта мира с выбором следующего этапа. В Sonic Frontiers эта карта (открытая зона) полностью доступна для изучения, наполнена платформенными секциями и головоломками.

По словам Кисимото, «играбельную карту мира с элементами отдельных уровней ещё никто никогда не делал». Разработчик уверен, что открытая зона станет «секретным оружием» Sonic Frontiers.

Кисимото называет открытую зону Sonic Frontiers настоящей эволюцией традиционной глобальной карты с поправкой на скоростной геймплей. Новая структура призвана сделать кривую сложности более плавной.

Прохождение Sonic Frontiers должно занять от 20 до 30 часов, однако перфекционистам может потребоваться на это вдвое больше. В связи с увеличенной продолжительностью разработки решили ввести в игру систему прокачки и древо навыков.

Чего в Sonic Frontiers (и всех последующих выпусках) не будет, так это поцелуев Соника с людьми. Резонансная сцена из Sonic the Hedgehog (2006) будет первой и последней в истории серии.

Релиз Sonic Frontiers ожидается ближе к концу текущего года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. После недавних демонстраций игроки призвали перенести премьеру, но разработчики в свой проект верят.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
World of Warcraft от Tencent: фэнтезийная MMO-игра Tarisland получила дату выхода и трейлер со своим Смертокрылом 4 мин.
Бывший член совета директоров OpenAI рассказала, почему Сэма Альтмана уволили прошлой осенью 20 мин.
Редакция ServerNews ищет авторов новостей 38 мин.
В сеть просочилась документация Google о работе её поискового алгоритма 5 ч.
Microsoft представила технологию повышения разрешения «Auto SR» в играх аналогично Nvidia DLSS и AMD FSR 7 ч.
Еженедельный чарт Steam: тактический шутер Ready or Not взлетел на 80 позиций благодаря скидке и обошёл главную новинку 11 ч.
YouTube запустил раздел Playables с бесплатными играми 12 ч.
ЕС намерен заставить Telegram остановить поток фейков и вредного контента 13 ч.
ИИ-функция Microsoft Recall заработала на старом процессоре без ИИ-движка 13 ч.
Похожий на Genshin Impact ролевой экшен Wuthering Waves заработал на смартфонах почти $10 млн за пять дней после релиза 14 ч.