Выход в одну неделю с ремастером TES IV: Oblivion казался смертным приговором, но Clair Obscur настолько хороша, что ей это неожиданное препятствие не помешало. Неплохие продажи, высокие оценки, восторги аудитории — проекту уже пророчат звание лучшей игры года. Выясняем, заслуженно ли
Слухи оказались правдой: 22 апреля вышел ремастер прославленной классики от Bethesda — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мы немедленно оседлали бронированных лошадей и отправились в путешествие по обновлённым просторам Сиродила. Наши впечатления — в рецензии!
Не так уж часто выходят настолько яркие проекты, идеально сочетающие зрелищность, эмоциональную глубину, изобретательное разнообразие и доведенную до зеркального блеска механику совместного прохождения. Про наше чрезвычайно насыщенное путешествие по мирам Зои и Мио читайте в рецензии
Февраль выдался настолько богатым на мощные релизы, что мы чуть не упустили настоящий бриллиант, способный подарить десятки часов чистейшего геймерского восторга. Как Rift of the NecroDancer покорила наши сердца, рассказываем в рецензии
Сиквел эпохальной Kingdom Come: Deliverance наконец-то увидел свет и сразу же обрёл безоговорочное признание от… да практически всех. В невероятном восторге оказались и мы! О нашем удивительном путешествии по средневековой Богемии читайте в рецензии
В разных источниках время, потраченное на разработку Harold Halibut, указано разное: можно и 10 лет увидеть, и 12, и 14. В любом случае делали игру очень долго, и в таких ситуациях возникает лишь один вопрос: а стоило ли оно того? К счастью, в случае с этой игрой — стоило
После успеха Silent Hill 2 Remake студия Bloober Team оказалась в центре внимания. Чем же она порадует (или ужаснет, тут как посмотреть) в следующий раз? Cronos: The New Dawn приковывает взгляд стилистикой. Но вот игровой процесс мало чем удивит искушенных фанатов жанра
GamesBlender отмечает юбилеи не так часто, как PlayStation, но наш дайджест намерен прожить не меньше консолей Sony — с вашей поддержкой, конечно. В этом выпуске попытаемся понять, зачем нужна Legion Go 2 от Lenovo, приоткроем планы разработчиков Wolfenstein и Dead Island 2, а также расскажем, что не понравилось игрокам в Hollow Knight: Silksong
Шесть лет ожидания, тонны клоунского грима, «упавшие» цифровые магазины в день релиза — и вот самый желанный инди-долгострой наконец-то оказался на виртуальных полках. Достойна ли Silksong всех эмоциональных вложений, или же игра не стоила шума — расскажем в нашей рецензии
Студия, подарившая нам удивительно атмосферные FAR: Lone Sails и FAR: Changing Tides, подготовила новый сюрприз поклонникам необычных медитативных приключений. В Herdling вам предстоит провести пушистых кудряшерогов на вершину горы, преодолев на своём пути множество испытаний. В дорогу!
Костры рябин загорелись, убийца заплакал, Билли Джо попросил не будить его до октября — значит, пора смотреть первый осенний GamesBlender. Сегодня расскажем, почему Sony уменьшила объем накопителя в новой PS5, как Epic Games предлагает улучшить оптимизацию игр на Unreal Engine 5 и зачем перенесли экранизацию Mortal Kombat
В этом году уже вернулась серия Ninja Gaiden, а теперь и Sega решила порадовать любителей ниндзя-экшенов воскрешением франшизы Shinobi. Да ещё и работали над новой её частью авторы Streets of Rage 4, которые знают толк в крутых боевых системах. Рассказываем, всё ли у них получилось в этот раз