Сегодня 28 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

На фоне запрета Meta✴ в России рекламные бюджеты в Telegram выросли на 591 %

Популярность мессенджера Telegram и соцсети «ВКонтакте» в качестве рекламных площадок рекордно выросла на фоне запрета в России Facebook и Instagram, принадлежащих компании Meta. Бюджеты, вкладываемые в рекламу на этих площадках, выросли в несколько раз. Об этом пишет информагентство ТАСС со ссылкой на данные исследования банка «Точка».

 Источник изображения: pixabay.com / LoboStudioHamburg

Источник изображения: pixabay.com / LoboStudioHamburg

«По данным аналитиков банка, рекламные бюджеты в Telegram в марте-июле этого года увеличились на 591 %, а бюджеты рекламы «ВКонтакте» — на 146 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Популярность «ВКонтакте» и Telegram эксперты «Точки» связывают со снижением эффективности рекламы на площадках Facebook, Instagram и в Google Ads из-за блокировки на территории России», — говорится в исследовании.

Специалисты банка проанализировали платежи по картам и реквизитам, где в назначениях указывалась оплата рекламы. В итоге было установлено, что затраты на онлайн-рекламу в Рунете в период с марта по июнь 2022 года сократились на 69 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В это же время объём платежей в пользу запрещённой в стране Meta упал на 99 %, а в пользу Google — на 96 % год к году. Аналитики считают, что на рост популярности «ВКонтакте» и Telegram также повлиял запуск новых рекламных программ на этих платформах. В октябре 2021 года начала функционировать система Telegram Ads, а в апреле 2022-го — «VK Реклама».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥