реклама
Новости Software

В России втрое выросло число продавцов на торговых онлайн-площадках

За последний год значительно выросло число активных продавцов на торговых онлайн-площадках, сообщают эксперты и представители маркетплейсов. Согласно данным исследования «Тинькофф eCommerce», со II квартала 2021-го по II квартал 2022 года число активных продавцов на маркетплейсах выросло втрое, а за весь 2021 год — в 4,7 раза.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Сообщается, что предпринимателей маркетплейсы привлекают низким порогом входа и быстрым доступом к большой аудитории клиентов. Для трети торгующих на маркетплейсах (33 %) это занятие является основным источником дохода.

В Минэкономике сообщили «Известиям», что численность представителей малого и среднего бизнеса, а также самозанятых граждан, предоставляющих услуги и товары на коммерческих электронных площадках, в период с 2019-го по 1 июня 2022 года составило более 217 тыс. Согласно прогнозу ведомства, ежегодный прирост российского рынка электронной коммерции составит 25–30 % до 2025-го года.

В Wildberries сообщили, что к началу июля 2022-го число предпринимателей на площадке выросло до 840 тыс., что в пять раз больше показателя предыдущего года. В пресс-службе Ozon сообщили о росте продавцов по итогам I квартала 2022 года в 3,5 раза, до 120 тыс.

Число активных продавцов на «Яндекс.Маркете» в I квартале 2022 года увеличилось более чем в три раза, у СберМегаМаркета» количество подключившихся к торговой площадке предпринимателей и компаний во II квартале 2022-го увеличилось в 3,5 раза в годичном исчислении.

В Data Insight сообщили «Известиям», что по предварительным оценка объём рынка электронной торговли во II квартале 2022 года вырос в стране по сравнению с прошлым годом на 62 % по количеству онлайн-заказов и на 35 % в денежном выражении.

Партнёр Data Insight Борис Овчинников назвал основным драйвером роста электронной коммерции переток покупателей и покупок из офлайна, что позволяет онлайн-продажам расти даже при общем сокращении рынка розничной торговли.

За последний год количество онлайн-предпринимателей среди клиентов «Тинькофф eCommerce» увеличилось в 2,5 раза, до 150 тыс., причём больше всего вырос как раз сегмент продавцов маркетплейсов, которых сейчас более 70 тыс., рассказал «Известиям» директор «Тинькофф eCommerce» Илья Кретов. Он отметил, что уход зарубежных брендов с рынка будет способствовать снижению конкуренции и подстегнёт замещение импорта, поэтому электронная коммерция продолжит развиваться в России даже в новых условиях.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
США больше не будут покупать уран в России, но есть исключения 14 мин.
В России открылся предзаказ на смартфоны HUAWEI Pura 70 59 мин.
Cruise выплатит пострадавшей в ДТП с наездом роботакси не менее $8 млн 3 ч.
Наезды роботакси Waymo на неподвижные объекты привели к расследованию в США 4 ч.
TSMC обещает приступить к строительству предприятия по производству чипов в Германии в четвёртом квартале 4 ч.
Toshiba продемонстрировала HDD на базе HAMR и MAMR объёмом свыше 30 Тбайт 10 ч.
Новая статья: Обзор ASUS Zenbook 14 OLED (UX3405): ноутбук «всего» с одним дисплеем — зато каким! 10 ч.
Blue Origin на этой неделе возобновит туристические полёты на границу космоса 11 ч.
Looking Glass Factory представила «голографические» дисплеи для профессионалов 12 ч.
Китай пообещал решительно ответить на новые пошлины США на чипы, электромобили и другие товары — аналитики назвали это блефом 12 ч.