Сегодня 07 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Видеокарта Intel Arc A580 продемонстрировала очень странные результаты в игровых тестах Ashes of the Singularity

В базе данных игрового теста Ashes of the Singularity появились свежие данные о производительности настольной видеокарты Intel Arc A580. Данная модель там отмечается не впервые. В прошлом месяце карту тестировали с использованием графического API Vulkan. В рамках свежего теста новинка проверялась при использовании графических API DirectX 11 и DirectX 12. Результаты получились неоднозначными.

 Источник изображения: Intel

Источник изображения: Intel

Сегодня Intel раскрыла технические характеристики Arc A580. Ускоритель построен на графическом чипе ACM-G10, в составе которого имеются 24 ядра Xe (3072 блока FP32), 24 блока трассировки лучей, а также 384 матричных движка XMX. Заявленная частота GPU составляет 1700 МГц. Карта получила 8 Гбайт памяти GDDR6 с эффективной частотой 16 ГГц, разрядностью шины 256 бит и пропускной способностью на уровне 512 Гбайт/с. О показателе энергопотребления данной модели Intel пока не сообщила.

По словам Intel, видеокарты серии Arc Alchemist лучше всего оптимизированы для игр с поддержкой DirectX 12, чуть похуже дела обстоят с API Vulkan. Производительность же в играх на старом DirectX 11 у них будет хуже всего. Любопытно, что в свежем игровом тесте Ashes of the Singularity видеокарта Arc A580 показала посредственную производительность не только в режиме DirectX 11, но также и с профильным API DirectX 12. Её быстродействие оказалось значительно хуже, чем при использовании API Vulkan.

Во всех случаях игровой тест запускался при разрешении 1080p со средними настройками качества изображения. При использовании Vulkan карта набрала по итогам испытаний 9300 баллов, продемонстрировав средний показатель частоты кадров на уровне 95 FPS.

 Intel Arc A580 в режиме API Vulkan

Intel Arc A580 в режиме API Vulkan

В режиме DirectX 11 ускоритель показал результат в 2800 баллов при средней частоте кадров 30,6 FPS. В режиме DirectX 12 карта набрала 6600 баллов и 68,6 кадров в секунду. Примечательно, что в режиме DX11/12 карта показала результаты хуже, чем модель начального уровня Arc A380.

 Intel Arc A580 в режиме API DirectX 11

Intel Arc A580 в режиме API DirectX 11

 Intel Arc A580 в режиме API DirectX 12

Intel Arc A580 в режиме DirectX12

Ниже представлена сравнительная таблица производительности с другими видеокартами, предоставленная порталом Tom's Hardware.

Причин таких странных результатов может быть несколько. Возможно, процессор в системе, используемой для тестирования Arc A580, настолько сильно ограничивает производительность, что GPU, который должен быть в три раза быстрее, чем Arc A380, по итогу оказывается медленнее. Другой причиной может являться отсутствие оптимизации её графического драйвера или отключённая функция Resizable BAR (ReBAR), без которой производительность видеокарт Arc значительно падает. Ещё одно предположение — протестированная Arc A580, которая по какой-то причине имеет суффикс RI в названии, является мобильной версией видеокарты с ограничением по мощности. Также возможно, что это не полноценная настольная Arc A580, и кто-то обманул тест, заставив его принять другую видеокарту за настольную модель.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Opera добавила ИИ-функцию краткой сводки веб-страниц для Android 2 ч.
Уязвимость TunnelVision позволяет перехватывать зашифрованный VPN трафик 4 ч.
Евросоюз ограничит нелегальный контент в Telegram согласно новым правилам 4 ч.
Hades II без предупреждения вышла в раннем доступе Steam и Epic Games Store — в том числе и в России 10 ч.
Олдскульный хоррор-шутер Sonar Shock отправит на советскую подлодку с лавкрафтианскими монстрами — дата выхода и новый трейлер 11 ч.
«Мы пытались, но не вышло»: разработку «Механоиды: Протокол Войны» заморозили до лучших времён, которые «могут никогда не настать» 12 ч.
«Видится мгновенной классикой»: 7 минут геймплея олдскульного хоррора Ground Zero в духе первых Resident Evil впечатлили фанатов 14 ч.
Браузер Mozilla Firefox справился с почти 7500 одновременно открытыми вкладками 14 ч.
Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытый мир, мотоцикл и скорый релиз: инсайдер рассказал, чего ждать от следующей Tomb Raider 19 ч.