реклама
Новости Software

Файтинг Tekken 8 станет «поворотным моментом» для серии

Старший продюсер Bandai Namco Studios Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) в интервью порталу IGN поделился новыми подробностями анонсированного в ходе недавнего выпуска State of Play файтинга Tekken 8.

 Источник изображений: Bandai Namco

Источник изображений: Bandai Namco

По словам Харады, производство Tekken 8 стартовало на движке Unreal Engine 4, но постепенно команда начала переводить элементы игры на Unreal Engine 5. От Tekken 7, если верить разработчику, в новой части не осталось ничего.

Поднятие графики на новый уровень Харада назвал одним из самых важных аспектов Tekken 8. Все знаковые игры серии всегда удивляли в визуальном плане, и грядущая не должна стать исключением.

 Харада расписал концовку истории Tekken ещё в 1996 году, но серия изрядно растянулась

Харада расписал концовку истории Tekken ещё в 1996 году, но серия изрядно растянулась

Что касается сюжета Tekken 8, то намеченное в анонсирующем трейлере противостояние отца и сына — Казуи Мисимы и Дзина Казамы — будет иметь большое значение в контексте франшизы.

«Кто бы ни выиграл в этой битве, это будет иметь огромное влияние на родословную Мисима, что станет поворотным моментом для франшизы, если смотреть на это с такой стороны», — говорит Харада.

Харада оказался не готов говорить о многих других элементах Tekken 8, включая версию для аркадных автоматов, механику замедления времени, гостевых персонажей, настройки доступности.

Tekken 8 разрабатывается для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Сроки выхода не уточняются. Авторы обещают «одну из наиболее визуально ошеломляющих и атмосферных» игр в жанре.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Обязателен для всех фанатов»: для ремастера культового квеста Grim Fandango вышел мод с улучшениями графики 38 мин.
С конца мая ЦБ начнет проверять, как в банках идёт импортозамещение ПО 52 мин.
Инсайдер раскрыл следующую тайную игру, которую раздадут во время мегараспродажи Epic Games Store 54 мин.
Apple и OpenAI объявят о сотрудничестве на конференции WWDC в июне 4 ч.
Дождались: Ghost of Tsushima стала самой популярной одиночной игрой Sony в Steam, обогнав God of War и Marvel's Spider-Man 4 ч.
Газпромбанк переведет ИТ-инфраструктуру на решения виртуализации «Базис» 5 ч.
Apple, Microsoft, Meta и Google сосредоточились на создании небольших ИИ-моделей с мощными возможностями из-за высокой стоимости LLM 6 ч.
Veeam обзаведётся поддержкой Proxmox VE 17 ч.
Китайские компании выбирают локальный «ИИ в коробке», оставляя облачные сервисы не у дел 18 ч.
WekaIO стала «единорогом» с рыночной стоимостью $1,6 млрд 18 ч.