реклама
Новости Software

На ПК и Nintendo Switch вышел пиксельный ролевой экшен No Place for Bravery в антураже скандинавского фэнтези

На ПК и Nintendo Switch состоялся релиз пиксельного ролевого экшена No Place for Bravery, находившегося в разработке около семи лет. По случаю премьеры бразильская студия Glitch Factory опубликовала расширенный трейлер и анимационный ролик от Gurei Studios.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

В российском Nintendo eShop игра предлагается за 1799 рублей, а в Steam и GOG — за 499 рублей. В числе поддерживаемых восьми языков русский отсутствует.

No Place for Bravery — двухмерный ролевой экшен с видом сверху, события которого разворачиваются в суровом мире Дьюр (Dewr), вдохновлённом скандинавскими мифами. По сюжету бывший воин Торн (Thorn) оставляет спокойную жизнь трактирщика и вместе со своим приёмным сыном-инвалидом отправляется на поиски своей давно похищенной дочери Лиф (Leaf). Игра основана на личном жизненном опыте и переживаниях разработчиков, а её центральной темой они называют «роль и обязанности отца и последствия его выбора в неспокойном мире».

Среди особенностей создатели выделяют «притягательное сочетание антуража в стиле низкого (или обыденного) фэнтези (low fantasy) и дотошно детализированной пиксельной графики», напряжённую атмосферу и хардкорные сражения с уклонениями, парированиями и контратаками в духе Sekiro: Shadows Die Twice.

Пока No Place for Bravery получила в Steam 16 отзывов, на основании которых её рейтинг составляет 62 %. Пользователи отмечают интересный сеттинг, выразительную атмосферу, жестокие сражения с выверенным темпом и гибкие настройки сложности. В отрицательных отзывах (в основном их оставили китайские и корейские игроки) говорят о серьёзных недоработках управления и гейм-дизайна, в том числе боевой системы, и большом количестве багов.

В первых обзорах СМИ (пока их недостаточно для выставления рейтинга на Metacritic и OpenCritic) игру также оценивают неоднозначно. Рецензент CGMagazine (6/10) назвал её душевной, но отметил, что общее впечатление портят недоделанные механики боевой системы. С ним согласен автор обзора Polygon, считающий, что разработчики неправильно понимают серию Souls и весь жанр соулслайков и поэтому не смогли сделать сражения «технически честными».

Сотрудник The Gamer (3,5/5), напротив, отнёс боевую систему к достоинствам наряду с захватывающей мрачной историей и настраиваемым уровнем сложности. «Cвирепые» бои с разнообразными атаками, требующие планирования действий и точного расчёта движений, понравились и журналисту COGConnected (83/100), который также похвалил ролевой экшен за визуальный стиль и увлекательный сюжет.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Взрывной трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 подтвердил PvE-режим и возвращение PvP — в российском Steam открыт предзаказ 2 ч.
Смартфоны и планшеты с российской ОС «Аврора» и RuStore поступят в продажу 27 мая 3 ч.
В рамках мегараспродажи Epic Games Store началась раздача новой тайной игры 3 ч.
Disney предложит погрузиться в альтернативную киновселенную Marvel с помощью Apple Vision Pro 3 ч.
Провалы, хиты и большие надежды: Embracer рассказала о продажах своих игр, включая новую Alone in the Dark и Dead Island 2 4 ч.
Google позволила делиться паролями с членами семьи 5 ч.
«Марвел-Дистрибуция» займётся продвижением облачной платформы «СберТеха» Platform V 5 ч.
VK нарастила аудиторию и доходы от рекламы — квартальная выручка подскочила почти на четверть 6 ч.
Activision официально подтвердила Call of Duty: Black Ops 6 — реклама игры появилась в американской газете 6 ч.
Вышел коммерческий релиз MaxPatrol Carbon — решения для подготовки IT-инфраструктуры к отражению кибератак 7 ч.