реклама
Новости Software

Unity завершила поглощение скандальной ironSource и рассказала о его преимуществах для разработчиков игр

Генеральный исполнительный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) в официальном блоге компании сообщил о завершении сделки на $4,4 млрд по приобретению производителем мультиплатформенного игрового движка скандального создателя программного обеспечения ironSource.

 Источник изображений: Unity

Источник изображений: Unity

Напомним, соглашение было анонсировано в июле и столкнулось с критикой от разработчиков игр. Заблокировать поглощение встречным предложением для Unity пыталась маркетинговая сеть AppLovin, но получила отказ и в итоге решила действовать независимо и дальше.

Теперь, когда Unity и ironSource стали одним целым, Ричителло попытался развеять некоторые опасения, вызванные сделкой:

  • помощь разработчикам в создании игр останется ключевым элементом деятельности Unity. Превращению проектов в жизнеспособный бизнес будет способствовать ironSource;
  • Ричителло заверил, что, несмотря на слияние с ironSource, Unity продолжит фокусироваться не только на играх для мобильных устройств, но также ПК, консолей и XR (VR, MR, AR).

Одновременно с этим Ричителло подтвердил, что наибольшую выгоду из сделки Unity с ironSource и правда смогут извлечь разработчики мобильных игр (более подробно об этом начнут рассказывать со следующей недели), так как у них появятся дополнительные возможности для монетизации своих продуктов.

«Задача Unity не изменилась. Мы хотим, чтобы Unity был лучшим движком для разработки игр и позволял творцам создавать всё, что они могут представить — что бы это ни было», — заключил Ричителло своё обращение к сообществу по итогам поглощения ironSource.

Интеграция инструментов ironSource в Unity, согласно задумке в основе завершившейся сделки, поможет компаниям сформировать сквозную платформу, которая облегчит творцам процесс создания, выпуска, поддержки, монетизации и развития игр и RT3D-контента.

Приобретение ironSource не оказалось для Unity первым за последние месяцы. В прошлом к производителю движка присоединились Ziva Dynamics, SpeedTree, Parsec, SyncSketch и известная студия спецэффектов Weta Digital — результатом их совместной работы стало недавнее техническое демо «Лев» (прикреплено выше).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еженедельный чарт Steam: тактический шутер Ready or Not взлетел на 80 позиций благодаря скидке и обошёл главную новинку 2 ч.
YouTube запустил раздел Playables с бесплатными играми 3 ч.
ЕС намерен заставить Telegram остановить поток фейков и вредного контента 4 ч.
ИИ-функция Microsoft Recall заработала на старом процессоре без ИИ-движка 4 ч.
Похожий на Genshin Impact ролевой экшен Wuthering Waves заработал на смартфонах почти $10 млн за пять дней после релиза 5 ч.
«Сбер» открыла для всех ИИ-генератор 6-секундных видео Kandinsky Video 1.1 6 ч.
«Хочу свои 1700 часов назад»: Ubisoft возмутила фанатов Rainbow Six Siege анонсом внутриигровой подписки 6 ч.
Sony раскрыла PS Plus на июнь 2024 года — Streets of Rage 4, «Губка Боб» и ностальгический реслинг 8 ч.
Google прокачала хромбуки с помощью ИИ — чат-бот Gemini, «Волшебный редактор» и прочее 8 ч.
Пиратский экшен Skull and Bones станет бесплатным на PC и консолях на неделю 9 ч.