реклама
Новости Software

Голос Геральта о ремейке The Witcher: «Переход на UE5 заставит CD Projekt RED изменить сценарий и переозвучить игру»

Даг Кокл (Doug Cockle), озвучивший Геральта в английской версии трилогии The Witcher, дал интервью журналисту Eurogamer Роберту Пёрчизу (Robert Purchese) в рамках подкаста One-to-One. Актёр раскрыл интересные подробности работы над оригинальной игрой, а также высказался по поводу возможного возвращения к роли в будущем ремейке первой части.

 Источник изображений: CD Projekt RED

Источник изображений: CD Projekt RED

По словам Кокла, CD Projekt RED ещё не связывалась с ним по поводу озвучивания Геральта в ремейке, но он надеется, что это произойдёт. «Я примчался бы сразу после звонка», — сказал актёр.

«Я знаю о [ремейке] не больше вашего, — рассказал он. — Мне известно лишь то, что CD Projekt RED объявила о намерении сделать ремейк первой The Witcher на Unreal Engine 5. Не знаю, собираются ли они пригласить меня для переозвучивания и останутся ли диалоги в прежнем виде».

 Даг Кокл. Фото eurogamer.net

Даг Кокл. Фото eurogamer.net

Пёрчиз считает, что создатели, скорее всего, решат переозвучить игру, и на это есть несколько причин:

  • Начиная со второй части многих персонажей озвучивали другие актёры: например, вместо Жюль де Йонг (Jules de Jongh) из оригинала роль Трисс в The Witcher 2: Assassins of Kings исполнила Джейми Барбакофф (Jaimi Barbakoff), а Лютик в первой части ещё не говорил голосом Джона Шваба (John Schwab). Кокл оказался одним из немногих актёров, перешедших в сиквел;
  • Со времён первой части в CD Projekt RED значительно улучшились процессы создания игр. Как рассказал Кокл, в 2005 году в студии не было режиссёра озвучивания и происходящим руководили «по крайней мере четыре парня» из команды, у которых не было профессионального опыта в этой области. Соответствующие специалисты присоединились только во время работы над сиквелом;
  • Геральт сильно изменился с момента выхода первой игры. Образ Ведьмака в исполнении Кокла окончально оформился к началу работы над дополнением «Кровь и вино» (Blood and Wine) к The Witcher 3: Wild Hunt. По словам актёра, игроки могут заметить постепенное развитие персонажа и его превращение в «более эмоционального» героя;
  • Unreal Engine 5 даст больше возможностей разработчикам. «Им придётся изменить сценарий, потому что они смогут сделать то, что было невозможно во времена оригинала, — сказал Кокл. — Вполне вероятно, что игру переозвучат полностью или частично. Я просто не могу представить, что с нынешними технологиями они воссоздадут ту же боевую систему и тот же внешний вид персонажей».

На вопрос Пёрчиза о том, планирует ли CD Projekt RED перезаписывать реплики для ремейка, в студии ответили, что говорить об этом «пока слишком рано».

В той же беседе Кокл признался, что разочарован уходом из сериала от Netflix Генри Кавилла (Henry Cavill), с которым впервые пообщался лично на премьере первого сезона в Лондоне. Он похвалил актёра за «потрясающую работу» и пожелал успехов его преемнику — Лиаму Хемсворту (Liam Hemsworth), который получит роль после третьего сезона.

Ремейк The Witcher разрабатывает студия Fool’s Theory (Seven: The Days Long Gone), насчитывающая 59 сотрудников, некоторые из которых в прошлом работали в CD Projekt RED. Последняя контролирует производство, а также готовит полноценную четвёртую часть, дополнение Phantom Liberty к Cyberpunk 2077 и сиквел игры, неизвестный проект по новой лицензии и улучшенную версию The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Следующая Counter-Strike: в открытый доступ попали первые скриншоты соревновательного шутера Deadlock от Valve 57 мин.
GTA V продолжает делать деньги — продажи игры достигли 200 млн копий 2 ч.
3Logic локализует в России китайскую платформу Gitee и перенесёт 100 тыс. open source проектов 11 ч.
Ghost of Tsushima наконец вышла на ПК, а оверлей PlayStation звёзд с неба не хватает 12 ч.
Microsoft PC Manager начал настоятельно рекомендовать поисковик Bing 13 ч.
В TikTok появились 60-минутные видео, но загружать их могут не все 13 ч.
Manor Lords превзошла «самые смелые» ожидания издателя — игра достигла новой вершины продаж 14 ч.
Датамайнер поделился подробностями следующей игры Valve — это героический PvP-шутер в мире фэнтезийного стимпанка 14 ч.
Ubisoft раскрыла стратегию на ближайшее будущее, но Watch Dogs в нём места не нашлось 15 ч.
Fallout 4 оказалась самой продаваемой игрой в Европе за апрель — спустя почти девять лет после релиза 17 ч.
«Джеймс Уэбб» засёк древнейшее в истории наблюдений столкновение сверхмассивных чёрных дыр, многое объясняющее в эволюции Вселенной 2 ч.
Половина пользователей PlayStation Network до сих пор не перешла на PS5 3 ч.
Энтузиазм инвесторов в отношении ИИ вызвал рост курса акций Apple 4 ч.
За пять лет TSMC увеличит объёмы выпуска продукции по зрелым техпроцессам на 50 % 4 ч.
Intel прекращает выпуск флагманского чипа Ponte Vecchio и «уходит» в ИИ 6 ч.
Со следующего года Qualcomm перестанет снабжать Huawei своими компонентами 6 ч.
Новая статья: Обзор 57-дюймового игрового Mini-LED VA-монитора Samsung Odyssey Neo G95NC: с запасом на будущее 11 ч.
Шестое поколение ускорителей Google TPU v6 готово к обучению ИИ-моделей следующего поколения 11 ч.
TSMC запустит массовое производство по оптимизированному 3-нм техпроцессу N3P уже в этом году 13 ч.
Palit представила белые видеокарты GeForce RTX 4070 White и RTX 4060 Ti White 15 ч.