реклама
Новости Software

Пекин объявил, что справился с проблемой детской игровой зависимости

Комитет игровой индустрии Китая накануне опубликовал отчёт, в котором говорится, что 70 % несовершеннолетних тратят на игры менее трёх часов в неделю. На основании этой информации в ведомстве делают вывод, что «игровая зависимость несовершеннолетних в основном устранена», сообщает Financial Times.

 Источник изображения: ELLA DON / unsplash.com

Источник изображения: ELLA DON / unsplash.com

В августе прошлого года Пекин шокировал игровую индустрию, разрешив несовершеннолетним выходить в онлайн-игры лишь на три часа в неделю — по часу в пятницу, субботу и воскресенье. Решению предшествовала информационная кампания в государственных СМИ, которые назвали онлайн-игры видом «духовного опиума». Однако местные компании поддержали решение Пекина, и в играх китайского гиганта Tencent время, проведённое несовершеннолетними онлайн, в III квартале сократилось на 92 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эксперты уточняют, что китайские подростки, конечно, имеют возможность обходить ограничения: по некоторым данным, 35 % родителей разрешают детям регистрировать учётные записи по своим документам. Однако новость о том, что проблема детской игровой зависимости «решена», может свидетельствовать о смягчении политики Пекина в отношении отрасли. Да и местные СМИ уже сменили риторику: официальное издание китайском компартии «Жэньминь жибао» уже заявило, что игровая индустрия способствует «развитию передовых технологий».

На время ужесточения политики Пекина китайские игровые гиганты сосредоточили усилия на работе на зарубежных рынках, а также на технологиях, связанных с метавселенной: очках виртуальной реальности и облачных службах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Издатель War Thunder выпустит Active Matter — вдохновлённый SCP тактический шутер в раздробленной мультивселенной 16 мин.
Apple Intelligence появится в ЕС только в апреле 2025 года 35 мин.
Ускоритель для ускорителя: Fujitsu представила ПО, способное вдвое повысить скорость обработки ИИ-задач 49 мин.
Apple Intelligence вышел на iPhone, iPad и Mac в урезанном виде и только в одной стране 55 мин.
Геймплея нет, но вы держитесь: Bungie поделилась новыми деталями Marathon и открыла страницу игры в Steam 2 ч.
В Steam стартовала хэллоуинская распродажа «Страхи в Steam 3» с пугающими скидками 3 ч.
Календарь релизов 28 октября – 3 ноября: Dragon Age The Veilguard и Life is Strange Double Exposure 5 ч.
Журналисты показали скриншоты и раскрыли детали российской игры «Якут» — первого в мире симулятора оленеводства 6 ч.
«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой» 7 ч.
IDC: затраты в области ИИ в Европе к 2028 году превысят $130 млрд 8 ч.