реклама
Новости Software

После перехода к Илону Маску Twitter потерял крупных рекламодателей и сотни миллионов долларов дохода

Переход Twitter в собственность миллиардера Илона Маска (Elon Musk) привёл к значительному ухудшению состояния бизнеса данной соцсети. К такому выводу пришёл некоммерческий рыночный наблюдатель Media Matters for America, согласно исследованию которого Twitter потерял половину своих ведущих рекламодателей с тех пор, как Маск приобрёл сервис в конце октября.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

По данным Media Matters for America, 50 из 100 крупнейших рекламодателей Twitter, израсходовавших с 2020 года в сумме около $2 млрд на рекламу на платформе, в последние недели «либо объявили [о прекращении рекламных компаний], либо, по-видимому, прекратили размещать здесь рекламу». Эти компании только в этом году вложили в рекламу более $750 млн, сообщается в исследовании, основанном на данных по состоянию на 21 ноября.

Как отметил Media Matters for America, семь компаний сократили расходы на рекламу в Twitter «почти до нуля». С 2020 года они принесли Twitter более $255 млн дохода и почти $118 млн вложили в рекламу на платформе в этом году. Среди тех, кто публично заявил о прекращении размещения рекламы в соцсети: VW, Chevrolet, Chipotle Mexican Grill, Ford и Jeep. В числе тех, кто просто «тихо ушёл» после прихода Маска к власти: AMC Networks, AT&T, BlackRock, Chanel и Kellogg.

Не все компании, указанные в исследовании, прямо заявили, что прекратили размещать рекламу или снизили активность именно из-за Маска. Например, представитель Kellogg сообщил, что компания приостанавливает размещать рекламу на платформе в связи с тем, что будет «следить за этим новым направлением и оценивать свои маркетинговые расходы».

В свою очередь, газета The Washington Post сообщила во вторник, что более трети ведущих рекламодателей Twitter не размещали рекламу на платформе в течение последних двух недель. Jeep и Mars, например, не делали этого с 7 ноября.

Многие рекламодатели выражают озабоченность тем, как новая политика модерирования контента соцсети может отразиться на имидже их бренда. Например, директор неназванной средней B2B-компании сообщил о приостановке в последние недели размещения рекламы в Twitter, хотя до этого компания расходовала на неё $750 000 в месяц. По его словам, в течение двух недель после того, как Маск возглавил Twitter, эффективность их рекламной кампании «значительно упала», так как активность пользователей резко снизилась.

Рекламодатели не стали обвинять Маска в возникших проблемах, отметив, что некоторые из них могут быть связаны с «изменением числа пользователей на платформе», но вместе с тем заявили, что весь это хаос «стоил им реальных денег».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ChatGPT научился напрямую загружать файлы из «Google Диска» и Microsoft OneDrive 16 мин.
Twitter официально переехал на домен X.com 3 ч.
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 11 ч.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 11 ч.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 12 ч.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 12 ч.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 13 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 15 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 15 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 16 ч.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 20 мин.
Раскладушки Motorola Razr 50 и Razr 50 Ultra получат большие внешние экраны и свежие процессоры 28 мин.
Слухи: Apple готовит сверхтонкий iPhone 17 — он выйдет в 2025 году и будет дороже iPhone 17 Pro Max 9 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 13 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 15 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 15 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 15 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 15 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 17 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 17 ч.