реклама
Новости Software

В YouTube Music появятся подкасты — это усилит конкуренцию со Spotify

На платформе YouTube Music «в ближайшем будущем» появятся подкасты. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на заявление главы отдела подкастинга YouTube Кая Чака (Kai Chuk). Это усилит конкуренцию службы со Spotify, которая считает подкасты одним из факторов роста и делает упор на эксклюзивы, чтобы расширить аудиторию и удержать пользователей.

 Источнику изображения: Christian Wiediger / unsplash.com

Источнику изображения: Christian Wiediger / unsplash.com

«Если кто-то хочет посмотреть подкаст, у нас есть решение. Если кто-то хочет только слушать подкаст, у нас должна быть отличная возможность и для этого», — заявил господин Чак. YouTube Music позволит слушать подкасты в фоновом режиме даже тем, у кого нет платной подписки на сервис — правда, этим пользователям придётся смириться с рекламой. На платформе также появятся «улучшенные инструменты библиотеки», а подкасты будут помечаться специальным значком.

В прошлом году число подписчиков YouTube Music и Premium достигло 80 млн. Это внушительный показатель, хотя он скромнее числа подписчиков Spotify, которое недавно достигло отметки в 200 млн, а также количества пользователей собственно YouTube — здесь зарегистрированы более 2 млрд человек, и площадка уже зарекомендовала себя в качестве мощной платформы для публикации и поиска подкастов. Возможность появления эксклюзивных шоу или оригинального контента на YouTube Music пока не рассматривают.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Корпоративный мессенджер Slack заморозит учётные записи россиян из-за санкций США 27 мин.
«Шаг назад для европейских инноваций»: Meta отложила запуск ИИ-бота в Европе 2 ч.
Intel выпустила драйвер с поддержкой Destiny 2: The Final Shape и Elden Ring Shadow of the Erdtree 3 ч.
Disney внедрил «рекламные игры» в стриминговые сервисы Hulu и ESPN 14 ч.
Meta перестала обучать ИИ на данных пользователей, но только из ЕС 14 ч.
Новая статья: XDefiant — зов долга, но не тот. Рецензия 14 ч.
В Сети нашли намёк на сроки выхода крупного эксклюзива Xbox — ролевой игры Clockwork Revolution, похожей на BioShock Infinite 14 ч.
The Talos Principle 2 получила «грандиозное» дополнение Road to Elysium со счастливой концовкой и сложнейшими загадками 15 ч.
Ubisoft превращается в «Абстерго»: платформу Assassin’s Creed Infinity переименовали в «Анимус» 17 ч.
Статистика назвала самые желанные игры с летних презентаций — Doom: The Dark Ages на втором месте 18 ч.