реклама
Новости Software

Сложность майнинга биткоина установила очередной рекорд

По результатам очередного перерасчёта, произведённого 11 марта, сложность добычи биткоина достигла очередного исторического рекорда — она увеличилась на 1,16 % и составила 43,55 Тхеш. Предполагается, что при следующем перерасчёте она снова вырастет, причём ещё сильнее.

 Источник изображения: Brian Wangenheim / unsplash.com

Источник изображения: Brian Wangenheim / unsplash.com

В последний раз рекорд по сложности майнинга биткоина был поставлен 25 февраля — тогда он достиг 43,05 Тхеш, а его прогнозируемое значение после очередного перерасчёта было 43,08 Тхеш, то есть фактический результат оказался более высоким. Сложность добычи биткоина меняется после добычи каждых 2016 блоков, что происходит примерно раз в две недели. Этот показатель увеличивается с ростом вычислительных мощностей работающего в сети майнингового оборудования. Мера необходима для того, чтобы каждый блок добывался примерно за 10 минут. В очередной раз перерасчёт сложности произойдёт примерно 24 марта — ожидается его дальнейший рост примерно до 45,42 Тхеш, то есть на 4,29 % выше теперешнего показателя.

Среднее время добычи блока сегодня составляет 9 минут 53 секунды при среднем хешрейте — это суммарная производительность всего майнингового оборудования в сети — с текущей сложностью около 311,69 Эхеш/с, и это тоже рекорд. Для сравнения, на 25 февраля этот показатель был 308,09 Эхеш/с. Рост сложности майнинга биткоина свидетельствует, что в сеть его добычи включается новое оборудование. Майнеров не смущает высокая нестабильность цены на крупнейшую криптовалюту: только за последние дни она сначала падала ниже $20 тыс., а затем поднималась выше $24 тыс.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В сеть просочилась документация Google о работе её поискового алгоритма 4 ч.
Microsoft представила технологию повышения разрешения «Auto SR» в играх аналогично Nvidia DLSS и AMD FSR 6 ч.
Еженедельный чарт Steam: тактический шутер Ready or Not взлетел на 80 позиций благодаря скидке и обошёл главную новинку 10 ч.
YouTube запустил раздел Playables с бесплатными играми 10 ч.
ЕС намерен заставить Telegram остановить поток фейков и вредного контента 11 ч.
ИИ-функция Microsoft Recall заработала на старом процессоре без ИИ-движка 11 ч.
Похожий на Genshin Impact ролевой экшен Wuthering Waves заработал на смартфонах почти $10 млн за пять дней после релиза 12 ч.
«Сбер» открыла для всех ИИ-генератор 6-секундных видео Kandinsky Video 1.1 13 ч.
«Хочу свои 1700 часов назад»: Ubisoft возмутила фанатов Rainbow Six Siege анонсом внутриигровой подписки 14 ч.
Sony раскрыла PS Plus на июнь 2024 года — Streets of Rage 4, «Губка Боб» и ностальгический реслинг 15 ч.