реклама
Новости Software

Spotify представила технологию для преобразования радиопередач в подкасты

Spotify представляет новую технологию Broadcast-to-Podcast, которая даст радиовещателям возможность превращать свой существующий аудиоконтент в подкасты. Основа этой технологии была приобретена Spotify в конце 2021 года у австралийской компании по разработке подкастов Whooshkaa и будет интегрирована в платформу корпоративных подкастов Spotify Megaphone, которая уже используется Fox Audio Network и другими клиентами.

 Источник изображений: Spotify

Источник изображений: Spotify

Технология позволит радиовещателям охватить новую аудиторию при переходе на потоковое аудио. Согласно данным из отчёта Edison Research за третий квартал 2022 года, время, затрачиваемое на прослушивание радиовещания в интернете, выросло на 50 % в период с 2019 по 2022 год. Частично это связано с пандемией Covid-19, когда многие работали удалённо. Но в основном причина кроется в изменении подхода потребителей, поскольку популярность подкастов как альтернативы радиопередачам возросла. Изменения начались ещё до введения ограничений из-за пандемии: потоковое вещание выросло с 8 % до 11 % в период с 2019 по 2020 год, и ещё на один пункт до 12 % в 2022 году.

Spotify предполагает, что их новый продукт позволяет лучше охватить аудиторию поколения Z, которая предпочитает получать новости через цифровые каналы, такие как подкасты. Расходы на рекламу подкастов, по прогнозам, достигнут почти 2,2 миллиарда долларов в 2023 году. Конечная цель Spotify — получить доступ к большему количеству аудиопрограмм без необходимости заключать дорогостоящие эксклюзивные сделки со студиями подкастов и отдельными подкастерами. А транслируемое аудио можно монетизировать с помощью рекламы, как и любой другой подкаст.

Традиционно преобразование программы вещания в подкаст с помощью ручных методов требовало от издательских групп от 30 до 60 минут на выполнение каждого эпизода, утверждает Spotify, включая загрузку эпизода со своей радиоплатформы, удаление рекламных роликов, размещение новых рекламных маркеров и загрузку его на платформу подкастов. В масштабах вещательной компании-издателя, выпускающей сотни выпусков в день, этот ручной процесс невозможен.

Благодаря платформе Megaphone клиенты Spotify теперь могут использовать автоматически определённые местоположения рекламных маркеров, чтобы сэкономить время, после чего удалить их или заменить своими собственными. Это позволяет клиенту монетизироваться с помощью динамически повторно вставляемой рекламы. Издатели могут подключиться к сети Spotify Audience Network.

«Взаимодействие слушателей со звуком постоянно меняется и цифровое аудио все чаще становится предпочтительным способом прослушивания, особенно для поколения Z», — отметила Эмма Вон (Emma Vaughn), глобальный руководитель Spotify по развитию рекламного бизнеса и партнёрству. Из 500 миллионов пользователей Spotify более 50 % представляют поколение Z и миллениалов, добавила она.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Twitter официально переехал на домен X.com 30 мин.
Команда специалистов OpenAI по защите человечества от угроз, связанных с ИИ, просуществовала менее года 2 ч.
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 9 ч.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 9 ч.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 9 ч.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 9 ч.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 10 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 12 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 13 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 13 ч.
Летающими электромобилями XPeng можно будет управлять без особых разрешений, но только за пределами городов 3 ч.
Слухи: Apple готовит сверхтонкий iPhone 17 — он выйдет в 2025 году и будет дороже iPhone 17 Pro Max 6 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 11 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 12 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 12 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 13 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 13 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 15 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 15 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 16 ч.