реклама
Новости Software

Облачный провайдер beeline cloud завершил масштабный ребрендинг и сменил позиционирование

Российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud (билайн облако) завершил масштабный ребрендинг, в рамках которого была реализована задача по выделению облачного суббренда.

Текущая трансформация обусловлена рядом факторов, которые демонстрируют, что у beeline cloud накоплена сильная экспертиза в облачных технологиях, информационной безопасности и Больших Данных. Произошедшие изменения открывают новые возможности для дальнейшего развития и укрепляют позиции beeline cloud на рынке облачных услуг.

Важным шагом на пути усиления компании стало объединение под брендом beeline cloud и другого игрока рынка — облачного провайдера DataFort, который с декабря 2021 года входит в облачный бизнес билайн. Теперь объединенная техническая команда единого облачного провайдера обеспечивает еще более высокий уровень оказания сервиса и технической поддержки.

Неотъемлемой частью ребрендинга beeline cloud стало новое позиционирование. Представляя себя как безопасного облачного провайдера (secure cloud provider), компания делает особый акцент на безопасность, что продиктовано многолетним опытом реализации проектов в этом направлении. beeline cloud ставит целью формирование восприятия как безопасного и защищенного облачного провайдера, поскольку информационная безопасность — один из главных приоритетов развития облачной платформы. Тема безопасности прослеживается и в новом визуальном стиле, которая связывает технологии через призму с искусством.

Помимо прочего, beeline cloud решил выстроить особую эмоциональную связь с клиентами. Для этого была разработана креативная визуальная концепция — «сохраняем самое ценное».

Завершающим этапом ребрендинга стал запуск нового корпоративного сайта. Он представлен в лаконичном и одновременно технологичном стиле ASCII -графики. Отдельное внимание уделили разработке цифровых аватаров реальных экспертов компании, кто стоит за созданием облачных продуктов.

Реализовать проект по ребрендингу помогло агентство CreativePeople, специализирующееся на создании креативных концепций, брендинге, графическом и интерактивном дизайне, а также поддержке и продвижении компаний в цифровой среде.

«Перед нами стояла задача — повысить узнаваемость облачного провайдера beeline cloud со свойственными для крупного игрока атрибутами бренда. Мы решили выстроить эмоциональную связь с клиентами через смыслы и визуальную подачу, которые вызывают отклик, доверие и расположение аудитории, — говорит Юлия Гусарова, директор по маркетингу beeline cloud. — Отдельного внимания заслуживает идея, которую мы заложили в основу новой концепции beeline cloud. Она призвана акцентировать внимание на особом отношении компании к вопросам надежности, сохранности и безопасности. Ведь именно современные облачные решения позволяют запускать уникальные проекты, оставляя цифровой след современности».

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Роскомнадзор меняет порядок работы «суверенного рунета» после масштабного сбоя 2 ч.
«Заплатил бы на 15 % больше»: Baldur’s Gate 3 получила в Steam самую большую скидку с момента релиза 6 ч.
3Logic локализует в России китайскую платформу Gitee и перенесёт 100 тыс. open source проектов 7 ч.
Ghost of Tsushima наконец вышла на ПК, а оверлей PlayStation звёзд с неба не хватает 8 ч.
Microsoft PC Manager начал настоятельно рекомендовать поисковик Bing 9 ч.
В TikTok появились 60-минутные видео, но загружать их могут не все 9 ч.
Масштабная мегараспродажа Epic Games Store началась с раздачи полного издания Dragon Age: Inquisition 9 ч.
Manor Lords превзошла «самые смелые» ожидания издателя — игра достигла новой вершины продаж 10 ч.
Датамайнер поделился подробностями следующей игры Valve — это героический PvP-шутер в мире фэнтезийного стимпанка 10 ч.
Ubisoft раскрыла стратегию на ближайшее будущее, но Watch Dogs в нём места не нашлось 11 ч.
Intel прекращает выпуск флагманского чипа Ponte Vecchio и «уходит» в ИИ 2 ч.
Со следующего года Qualcomm перестанет снабжать Huawei своими компонентами 2 ч.
Новая статья: Обзор 57-дюймового игрового Mini-LED VA-монитора Samsung Odyssey Neo G95NC: с запасом на будущее 7 ч.
Шестое поколение ускорителей Google TPU v6 готово к обучению ИИ-моделей следующего поколения 7 ч.
TSMC запустит массовое производство по оптимизированному 3-нм техпроцессу N3P уже в этом году 9 ч.
Palit представила белые видеокарты GeForce RTX 4070 White и RTX 4060 Ti White 11 ч.
Сверхпрочный смартфон IIIF150 Air2 Ultra получил тонкий корпус, чип Dimensity 7050 и 64-Мп камеру с ночным видением 12 ч.
Чип Apple M4 в iPad Pro протестировали под жидким азотом — на 28 % быстрее M3 Max, но только в одноядерном тесте 12 ч.
TCL показала дисплей с 4K и 1000 Гц, но на деле это виртуальные герцы 13 ч.
«Хаббл» сфотографировал космический невод — линзовидную галактику NGC 4753 13 ч.