реклама
Новости Hardware

LG хочет, чтобы вы подписались на свой холодильник — компания продвигает платформу «Дом как услуга»

Владельцам бытовой электроники LG не стоит удивляться, если в скором времени продукция южнокорейской компании начнёт предлагать оформить подписку на какие-либо услуги. Производитель электроники планирует изменить бизнес-модель, чтобы увеличить получаемый доход до 100 трлн корейских вон (около $78,9 млрд) к 2030 году.

 Источник изображения: LG Electronics

Источник изображения: LG Electronics

Развитие бизнес-модели, предполагающей предоставление услуг по подписке, является частью стратегии LG по превращению в «компанию умных решений для жизни», в центре которой будет постоянное взаимодействие с клиентами. В компании рассчитывают на то, что в конечном счёте предоставляемые клиентам «услуги будут сочетаться с сотнями миллионов устройств LG».

«LG будет внедрять инновации с помощью сервисной бизнес-модели на базе платформы, которая постоянно приносит прибыль, например, за счёт контента и сервисов, подписок и иных решений, в противовес бизнесу, ориентированному на аппаратное обеспечение, который позволяет генерировать продажи и прибыль в момент покупки», — говорится в сообщении компании.

Производитель рассматривает возможность использования бытовой техники для продвижения услуг по подписке. Цель компании заключается в дальнейшем развитии устройств линейки ThinQ UP, чтобы они могли получать новые функции посредством обновления программного обеспечения даже после покупки. Такой подход должен помочь компании в формировании платформы «Дом как услуга», которая сочетает в себе гиперперсонализацию и подписки на услуги умного дома.

Напомним, линейка устройств ThinQ UP включает в себя умные посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы, управлять которыми можно со смартфона через специальное приложение. Поэтому нетрудно представить, что LG предложит клиентам дополнительные программные функции, например, возможность использования ИИ-бота за дополнительную плату.

В дополнение к этому LG планирует увеличить доход за счёт показа рекламы на LG Channels, бесплатной платформе потокового видео для телевизоров компании. «Число пользователей LG Channels увеличилось с 20 млн в 25 странах в прошлом году до 48 млн в 29 странах в этом году», — сказано в сообщении производителя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google закрыла полсотни уязвимостей в смартфонах Pixel — одну них эксплуатируют хакеры 12 мин.
Sony PlayStation 5 наконец получит полноценную поддержку Discord 2 ч.
Представлен ИИ-генератор чрезвычайно реалистичных видео Luma Dream Machine — попробовать можно бесплатно 2 ч.
Система MaxPatrol VM дополнилась средствами поиска уязвимостей в Docker-контейнерах и анализа защищённости веб-приложений 3 ч.
OS Day 2024: архитектура операционных систем и вопрос безопасности ПО 4 ч.
«Сидел с широко открытым от изумления ртом»: игроков заворожили 10 минут геймплея за ведьму в Path of Exile 2 4 ч.
США запретили поставку ПО для ИТ-сектора РФ без лицензии Минторга США 6 ч.
Новые американские IT-санкции не повлияют на обычных россиян 6 ч.
Сперва PvP: создатель Terraria готов вернуть деньги за игру любому «без лишних вопросов», но при одном условии 6 ч.
Meta вновь обвинили в незаконном сборе данных пользователей для обучения ИИ — теперь в Норвегии 6 ч.
NASA отменило выход астронавтов в открытый космос из-за «дискомфорта в скафандре» 37 мин.
Samsung представила свои самые доступные смарт-часы Galaxy Watch FE 38 мин.
Глобальная выручка от продаж памяти DRAM выросла в I квартале на 5,1 %, вопреки сезонности 2 ч.
Выручка основных контрактных производителей чипов показала сезонный спад, но некоторые не поддались тренду 2 ч.
Вышел неубиваемый смартфон 8849 Unihertz TANK 2 Pro с гигантской батареей, проектором и камерой ночного видения 3 ч.
Honda представила компактный электромобиль N-VAN e: за $15 550 3 ч.
Oppo представила сверхпрочный смартфон F27 Pro+, который выглядит как обычный смартфон 3 ч.
Дальше лучше как-нибудь сами: дата-центрам в ЮАР предложили заняться самостоятельной добычей энергии для своих нужд 3 ч.
Hisense представила лазерные телевизоры Starlight S1 Pro со складными экранами диагональю до 100 дюймов 3 ч.
Россияне стали потреблять ещё больше интернет-трафика и меньше звонить по телефону в 2023 году 3 ч.