реклама
Новости Software

Утечка: Unity подготовила несколько крупных изменений для скандальной бизнес-модели, но пока боится их объявлять

Не успел производитель движка Unity анонсировать план по внесению изменений в свою скандальную комиссию Unity Runtime Fee, как портал Bloomberg рассказал, чего именно стоит ждать разработчикам.

 Cuphead (источник изображения: RonyHood в Steam)

Cuphead (источник изображения: RonyHood в Steam)

Напомним, с 1 января 2024 года Unity собирается начать взимать с разработчиков плату за каждую установку игры после преодоления определённого порога. Реакция на новую политику оказалась крайне негативной.

По данным Bloomberg, на общем собрании 18 сентября руководство Unity объявило сотрудникам предварительный список изменений новой бизнес-модели:

  • комиссия будет ограничена 4 % от выручки игры для потребителей с доходом более $1 млн;
  • установки начнут подсчитывать только 1 января 2024 года — до вступления новой политики в силу игра пороговых значений достичь не сможет;
  • разработчики сами будут подсчитывать установки и отчитываться об их числе — ранее компания планировала собирать информацию с помощью собственных инструментов.

По словам президента Unity Create Solutions Марка Уиттена (Marc Whitten), изменения ещё не анонсировали публично, так как во избежание повтора «коммуникационного фиаско» они до сих пор обсуждаются с партнёрами.

 Ричителло (источник изображения: Bloomberg)

Ричителло (источник изображения: Bloomberg)

На собрании генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) подчеркнул, что новая политика направлена на повышение дохода от наиболее крупных клиентов и 90 % разработчиков не затронет.

Сотрудники на встрече также подняли вопрос о том, как Unity будет возвращать доверие потребителей. В руководстве обещают больше говорить, чем делать, и осторожнее подходить к будущим коммуникациям.

«Не думаю, что существует сценарий, при котором данная ситуация развивалась бы кардинально по-другому. Это огромная трансформация нашей бизнес-модели. Но считаю, что со многими вещами мы могли сработать сильно лучше», — заявил Ричителло.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новый сайт Microsoft позволяет проверить, какие игры поддерживаются Arm-процессорами 2 ч.
«Разрушаемость лучше, чем в Battlefield»: новый трейлер средневековой песочницы Kingmakers показал итог противостояния танка и замка 7 ч.
Еженедельный чарт Steam: скидки вернули Baldur's Gate 3 и Cyberpunk 2077 в топ-5, но Ghost of Tsushima оказалась успешнее 8 ч.
Анонсирующий трейлер Assassin's Creed Shadows собрал рекордное для серии количество дизлайков, но предзаказам это не мешает 9 ч.
Компактная модель Phi-3-vision от Microsoft умеет «читать» изображения 9 ч.
Глава VK Play верит в светлое будущее «Смуты» и назвал игру «праздником российского геймдева» 10 ч.
Апскейлер Automatic Super Resolution в составе Windows сначала будет работать только с Qualcomm Snapdragon X Elite 11 ч.
«Не понял ничего, но я в деле»: сюжетный трейлер Elden Ring: Shadow of the Erdtree заинтриговал фанатов перед скорым релизом 12 ч.
Apple обжалует европейский штраф на €1,8 млрд за ущемление Spotify 13 ч.
Adobe добавила «Генеративное удаление» объектов в Lightroom 13 ч.