реклама
Новости Software

У Instagram✴ и Facebook✴ появится платная подписка без рекламы — от €10 в месяц

Европейские пользователи Instagram и Facebook могут скоро столкнуться с выбором: использовать Instagram и Facebook платно и без рекламы, или же оставить всё как есть и соглашаться на персонализированную рекламу. Такое предложение компании Meta было направлено регуляторам Европейского Союза (ЕС).

 Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Согласно плану, Meta будет взимать примерно 10 евро в месяц за учетную запись Facebook или Instagram на настольном компьютере и ещё около 6 евро за каждую дополнительную связанную учетную запись, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с предложением. На мобильных устройствах цена за одну учетную запись подскочит примерно до 13 евро, поскольку Meta будет учитывать комиссионные, взимаемые магазинами приложений Apple и Google.

В ответ на ужесточающиеся регуляторные требования ЕС Meta предложила новую модель монетизации своих сервисов. Если пользователи из ЕС не желают видеть персонализированную рекламу, они могут выбрать платную версию сервиса. Этот шаг является попыткой Meta обойти новые правила ЕС, которые могут ограничить её возможности показывать персонализированную рекламу без предварительного согласия пользователя, что может угрожать основному источнику дохода компании.

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) долгое время утверждал, что основные услуги компании должны оставаться бесплатными и поддерживаться рекламой. Однако с ужесточением регулирования в ЕС и ростом популярности подписных моделей у других технологических компаний, таких как Snapchat и X (ранее Twitter), Meta рассматривает введение платных услуг.

Пока неясно, одобрят ли регуляторы новый план Meta. Основной вопрос заключается в том, не станет ли предложенная стоимость подписки слишком высокой для большинства европейских пользователей, даже если они не хотят, чтобы их данные использовались для таргетирования рекламы.

Предложение Meta ввести платную подписку для своих основных сервисов в ЕС подчёркивает сложность баланса между защитой данных пользователей и коммерческими интересами компании. В то время как некоторые пользователи могут считать платную подписку приемлемой ценой за конфиденциальность, другие могут видеть в этом попытку компании переложить ответственность за приватность на потребителей. В любом случае, решение этой дилеммы определит будущее отношений между технологическими гигантами и их пользователями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Следующая Counter-Strike: в открытый доступ попали первые скриншоты соревновательного шутера Deadlock от Valve 3 ч.
GTA V продолжает делать деньги — продажи игры достигли 200 млн копий 4 ч.
3Logic локализует в России китайскую платформу Gitee и перенесёт 100 тыс. open source проектов 12 ч.
Ghost of Tsushima наконец вышла на ПК, а оверлей PlayStation звёзд с неба не хватает 13 ч.
Microsoft PC Manager начал настоятельно рекомендовать поисковик Bing 14 ч.
В TikTok появились 60-минутные видео, но загружать их могут не все 14 ч.
Manor Lords превзошла «самые смелые» ожидания издателя — игра достигла новой вершины продаж 15 ч.
Датамайнер поделился подробностями следующей игры Valve — это героический PvP-шутер в мире фэнтезийного стимпанка 16 ч.
Ubisoft раскрыла стратегию на ближайшее будущее, но Watch Dogs в нём места не нашлось 17 ч.
Fallout 4 оказалась самой продаваемой игрой в Европе за апрель — спустя почти девять лет после релиза 18 ч.