реклама
Новости Hardware

Valve: технологии ещё недостаточно развились для появления Steam Deck 2.0

Одновременно с анонсом Steam Deck OLED инженеры Valve рассказали о проделанной работе и функциях, которые они добавили в модернизированную портативную игровую приставку. Рассказывая о нововведениях, они высказали мнение, что пока просто не существует технологии, которая сможет обеспечить ощутимый прирост мощности, необходимый для создания совершенно новой игровой приставки. Так что в ближайшее время ожидать Steam Deck 2.0 не стоит.

 Источник изображения: Valve

Источник изображения: Valve

«И экран, и батарея были довольно очевидными вещами [для апгрейда], — говорит ветеран Valve и дизайнер продуктов Steam Deck Грег Кумер (Greg Coomer). — Но экран, я думаю, это самый крупный пример того, что мы могли бы поставить в модели первого поколения, но не смогли этого сделать, потому что OLED-экранов с такими характеристиками и такого размера просто не существовало». Многие новые функции Steam Deck OLED были инициированы запросами пользователей, например, специальная антенна Bluetooth или удлинённый кабель питания.

Инженеры Valve отдельно отметили возросшую ремонтопригодность Steam Deck OLED — приставку стало легче разобрать и ремонтировать самостоятельно. Грег Кумер считает, что «пользователи могут контролировать то, что они покупают, а наличие открытого стека программного обеспечения ценно, как и возможность устанавливать другую операционную систему».

 Источник изображения: The Verge

Источник изображения: The Verge

«Valve выигрывает, когда пользователи имеют доступ к полному спектру возможностей, потому что они внедряют инновации вместе с нами. Поэтому мы думаем, что в будущем мы продолжим получать выгоду, клиенты будут продолжать получать выгоду, и они могут помогать друг другу, делая изменения или модификации доступными друг другу, так что это поднимает настроение всем», —заключил Грег.

Комментируя выход обновлённой приставки Steam Deck OLED, инженер по аппаратному обеспечению Valve Язан Альдехайят (Yazan Aldehayyat) отметил: «Очевидно, что нам бы хотелось получить ещё большую производительность при той же мощности, но такой технологии пока не существует. Я думаю, это то, что мы бы назвали Steam Deck 2.0». По утверждению Язана, всему коллективу разработчиков хотелось бы, чтобы «тенденция производительности на ватт развивалась быстрее», но пока прорыв в этой области не достигнут.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Подписка требует жертв: инсайдеры предупредили о подорожании Game Pass из-за Call of Duty 6 мин.
OpenAI отключила в ChatGPT голос Sky в из-за удивительного сходства с голосом Скарлетт Йоханссон 17 мин.
Google обвинила Microsoft в неспособности защитить клиентов от кибератак 19 мин.
Опубликованы первые тесты видеокарт в бенчмарке 3DMark Steel Nomad, который выйдет завтра 47 мин.
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 4 ч.
«Обязателен для всех фанатов»: для ремастера культового квеста Grim Fandango вышел мод с улучшениями графики 5 ч.
С конца мая ЦБ начнет проверять, как в банках идёт импортозамещение ПО 5 ч.
«Встряхнёт игровую индустрию»: новый геймплейный трейлер Black Myth: Wukong привёл геймеров в восторг 6 ч.
Apple и OpenAI объявят о сотрудничестве на конференции WWDC в июне 8 ч.
Дождались: Ghost of Tsushima стала самой популярной одиночной игрой Sony в Steam, обогнав God of War и Marvel's Spider-Man 8 ч.